• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Партнёр Клуба Техцентр Mercedes-Benz -Техноклассика. Качественный ремонт и з\ч по низким ценам! | Москва

Nazim941

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Zdrastvuyte etot sayt esho robotayet
?
 

Nazim941

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
pomogite mne svizatsya s znayushimi ludmi kotoriye mogut pomoch v moix voprosof svazinim mersedesom w210 4.2 motor
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.729
Симпатии
546
Здравствуйте!
Техцентр Техноклассика находится в Москве, а не в Баку.
Вы можете задать вопрос в разделе W210:
 

Klassik1

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Ребята произвёл разкоксовку. После короткой прокрутки Двигателя без катушек на дисплее появилась надпись: не переключать АКПП. И машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стартер не реагирует. Подскажите как устранить не исправность.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.729
Симпатии
546
Ребята произвёл разкоксовку. После короткой прокрутки Двигателя без катушек на дисплее появилась надпись: не переключать АКПП. И машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стартер не реагирует. Подскажите как устранить не исправность.
Здравствуйте!
Техцентр Техноклассика находится в Москве, а не в Казахстане.
Напишите, о какой машине речь - перенесу сообщение в соответствующий раздел форума.
 

Lextar

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
1
Добрый день!

Подскажите стоимость:
  1. замена передних тормозных дисков и колодок
  2. замена масла в коробке
  3. замена опор двигателя и коробки
  4. адаптация коробки
  5. регулировка ступичных подшипников
  6. замена тормозной жидкости
  7. замена датчика кислорода перед катализатором
  8. замена сайлентблоков продольного типа переднего моста
  9. ТО-8
Отдельно по материалам и работе

С180 Coupe. WDD2043491F731010. 8 лет, 60 тыс.
 

Митя888

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Приехал на диагностику ходовой,приговорили блок клапанов на пневме.Купил 17.000 тыс.заменил 3 тыс.,не помогло.Окозалась закисла тяга на датчике уровня кузова.Делов 5 мин.затрат 0. Вот такая диагностика.Выводы делайте сами.Ни кому не советую этот сервис.
 

Malina_009

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Аналогично, крайне не рекомендую данный сервис. Жалею, что здесь его так нахваливают, повелась на отзывы. По факту - дважды не смогли найти решение проблемы, помогла смена сервиса, где за час диагностировали неполадку. Так же, слышала от клиентов негативные отзывы. Не портите свои машины, отдавайте нормальным специалистам!
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.729
Симпатии
546
Аналогично, крайне не рекомендую данный сервис. Жалею, что здесь его так нахваливают, повелась на отзывы. По факту - дважды не смогли найти решение проблемы, помогла смена сервиса, где за час диагностировали неполадку. Так же, слышала от клиентов негативные отзывы. Не портите свои машины, отдавайте нормальным специалистам!
Я, например, уже длительное время обслуживаю свои автомобили в Техноклассике. И ни разу об этом не пожалел, абсолютно всё устраивает. Потому и рекомендую. Да и наличие постоянных клиентов с достаточно серьёзными машинами тоже о чём-то да говорит.

А вот когда человек, вместо того, чтобы потратить несколько секунд на телефонный звонок, чтобы решить проблему, тратит уйму времени на регистрацию на интернет-ресурсах дабы написать один единственный расплывчатый негативный отзыв без какой-либо конкретики (когда, какой автомобиль, с какой проблемой и т.д.), наводит на определённые мысли. Абсолютно не по-спортивному!
 

Malina_009

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Я, например, уже длительное время обслуживаю свои автомобили в Техноклассике. И ни разу об этом не пожалел, абсолютно всё устраивает. Потому и рекомендую. Да и наличие постоянных клиентов с достаточно серьёзными машинами тоже о чём-то да говорит.

А вот когда человек, вместо того, чтобы потратить несколько секунд на телефонный звонок, чтобы решить проблему, тратит уйму времени на регистрацию на интернет-ресурсах дабы написать один единственный расплывчатый негативный отзыв без какой-либо конкретики (когда, какой автомобиль, с какой проблемой и т.д.), наводит на определённые мысли. Абсолютно не по-спортивному!
Поздравляю Вас, на одну из таких рекомендаций я и повелась.
Если Вы еще раз прочитаете мое сообщение, то поймете, что зарегистрировалась я не за тем, чтобы отзыв написать, а ранее, чтобы найти проверенный сервис...
И да, я тратила свое время на телефонные звонки, деньги на диагностику, после чего мне сказали: "клемма не закручена", при том, что эти же рукожопы за неделю до этого занимались моей машиной. И через неделю проблема повторилась. Решить так и не смогли. Хотя, как я выше указала, деньги за диагностику получили. Так где тут "по-спортивному" вы говорите?!
В другом сервисе через 15 минут диагностики определили, что требуется замена аккумулятора. И это лишь одна история.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.729
Симпатии
546
... В другом сервисе через 15 минут диагностики определили, что требуется замена аккумулятора. И это лишь одна история.
Главное, что нашли подходящий именно Вам сервис.
Хотя, зная квалификацию и опыт работы парней, с трудом верится, что они не смогли при диагностике определить умерший аккумулятор.
... мне сказали: "клемма не закручена", при том, что эти же рукожопы за неделю до этого занимались моей машиной.
Кстати, работа "рукожопов" из Техноклассики в этом году была отмечена наградой “Best of Show” на, пожалуй, самой крупной и престижной в Европе автомобильной выставке Techno Classica, проходившей в городе Эссен (Германия). С чем их ещё раз и поздравляю!
 

nik-nik-myachin

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Обслуживал В-180 в этом сервисе.Выбрал зтот сервис по отзывам на форуме.Созвон-определение стоимости-времени прибытия.Все четко.Опаздывал к ним на час,ждали.Во время работ за всем наблюдал,не прогоняли на все мои вопросы терпеливо давали объяснения.Парни грамотно все делают,не разводят на лишнее.Спасибо парни,удачки вам.
 

d.rbkv

Активный пользователь
Сообщения
52
Симпатии
6
Завозили сегодня S55 AMG W220 на осмотр, и я и продавец остались довольны отношением к делу мастеров, мне были даны подробные рекомендации по обслуживанию и ценам... В общем, машину забираю завтра. место для обслуживания я, пожалуй, нашёл.
 

GOL MB GL x164

Пользователь
Сообщения
42
Симпатии
6
Добрый день уважаемые специалисты. Недавно приобрел авто:
Mercedes Benz GL x 164:
VIN: WDC1648221A767662 - 2011г.в.
Двигатель: 64294041186455 - дизель - 3 литра 224л.с.
С ним два ключа зажигания. Один работает исправно. А вот второй только заводит авто, двери не открывает и не закрывает. Батарейку поменял, ничего не изменилось. Подскажите в чем может быть проблема и что нужно сделать, чтобы ключ заработал?
 

YAxRUSx

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
Здравствуйте.
Сколько может стоить диагностика и ремонт печки на w211
 

GOL MB GL x164

Пользователь
Сообщения
42
Симпатии
6
Да они не отвечают почему то здесь. Может их уже закрыли?
 

d.rbkv

Активный пользователь
Сообщения
52
Симпатии
6
Последнее редактирование:

d.rbkv

Активный пользователь
Сообщения
52
Симпатии
6
Забрал сегодня машину, осталось сделать сход-развал, так как у парней в «Техноклассике» нет стенда. Сделали всё очень хорошо, всё показали-рассказали — я доволен. Тяги датчиков положения кузова оказались рабочими, просто смазали бесплатно. Не сразу заработал кондиционер (его перезаправляли после мойки радиаторов), но это быстро исправили сбросом каких-то настроек через панель управления климатом. Бонусом помыли подкапотку - кайфанул дополнительно. Состав работ, запчастей и цены выкладываю.
По случаю там же приобрёл клубный органайзер в багажник.
 

Вложения

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Симпатии
2.397
Забрал сегодня машину, осталось сделать сход-развал, так как у парней в «Техноклассике» нет стенда. Сделали всё очень хорошо, всё показали-рассказали — я доволен. Тяги датчиков положения кузова оказались рабочими, просто смазали бесплатно. Не сразу заработал кондиционер (его перезаправляли после мойки радиаторов), но это быстро исправили сбросом каких-то настроек через панель управления климатом. Бонусом помыли подкапотку - кайфанул дополнительно. Состав работ, запчастей и цены выкладываю.
По случаю там же приобрёл клубный органайзер в багажник.
Мы рады, что Вам все понравилось. Будем рады видеть Вас снова.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.905
Сообщения
588.353
Пользователи
189.288
Новый пользователь
Saadi

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу