• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Техноклассика, Эссен - часть 1 (S-klasse) и 2 (Принц Генрих)

Автор темы #1

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.688
Реакции
187
C 10 по 14 апреля 2013 года в Эссене прошла главная и крупнейшая выставка классических автомобилей – «Техноклассика».

26.jpg


Около двух десятков павильонов и открытых площадок, общей площадью порядка 120 000 кв.м., вместили в себя тысячи автомобилей, как европейских так и других знаменитых марок.

25.jpg


Главный, первый павильон выставки(N1 на схеме), занял концерн Daimler.

30.jpg


Здесь же была проведена трехдневная пресс-конференция для представителей официальных клубов.
Российский Mercedes-Benz Classic клуб представлял я, шеф-редактор Сергей Барков.

29.jpg

28.jpg


В этом году выставка отмечала свое 25-летие, и старейший производитель автомобилей представил несколько своих экспозиций в 1-м павильоне выставки, о которых я расскажу далеее.

Главным фокусом Mercedes-Benz Classic стал стенд, посвященный S-классу, лидеру инноваций в автомобилестроении.
12 автомобилей представляли серию S-класса – от модели Simplex 60 1904 года, Nurburg 460(1929г.), модели 770(1931г.), до современного W221.

22.jpg


23.jpg


24.jpg


19.jpg


17.jpg


18.jpg


20.jpg


Нестареющая легенда W140 и современные модели S-класса также радовали посетителей своим присутствием.

16.jpg


14.jpg


15.jpg


Нашлось место даже для пустующего подиума W222, символизирующего модель ближайшего будущего. :)

13.jpg


«Техноклассика – это действительно одно из самых важных событий года, посвященных классическим автомобилям» -
подчеркивает важность этого международного события Михаэль Бок, глава направления Mercedes-Benz Classic –
«вместе с нашими официальными клубами мы имеем возможность пообщаться со всем мировым сообществом Mercedes-Benz Classic
и одновременно продемонстрировать наше тесное взаимодействие с ними».
1.jpg


17 официальных клубов представили более 50 классических моделей автомобилей Mercedes-Benz.

21.jpg


tc_024.jpg


2.jpg


11.jpg


12.jpg


7.jpg


6.jpg


5.jpg


3.jpg


10.jpg


27.jpg


4.jpg


9.jpg


8.jpg


«Мы очень ценим вклад представителей клубов. Они являются очень важными и дорогими посланниками, представляющими многолетнее очарование марки» - отметил Михаэль Бок.


unnamed.jpg



Следите за продолжением репортажа в следующих публикациях!


* Примечание:
дневной билет на выставку стоит 25 EUR и не может быть использован в другой день, поэтому посетителям выставки крайне рекомендуется начинать посещение выставки с самого открытия утром.
 
Последнее редактирование модератором:

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.554
Реакции
11.410
Предупреждать надо!
 
Автор темы #4

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.688
Реакции
187
Часть Вторая - "Принц Генрих"

Штутгарт: пробег «Prinz-Heinrich-Fahrt” – пробег имени принца Генриха – был одним из самых престижных событий в Германии в начале прошлого века.

33.jpg


Компания Benz&Cie. участвовала в гонке 1910 года, представив 10 автомобилей класса touring.
Две из представленных машин существуют и по сей день и будут доступны широкой публике с весны 2013 года после тщательной и очень детальной реставрации.

35.jpg


Все десять автомобилей, разработанные Бенцем специально для ралли «принц Генрих» , были оснащены особо мощными двигателями новой разработки, в различных классах объемов и мощностей.

Отличительной особенностью моторов было наличие двух впускных и двух выпускных клапанов на цилиндр, приводимых в действие двумя распредвалами нижнего расположения, толкателями и коромыслами.
Это первые четырехклапанные двигатели в истории того, чем в настоящий момент обладает Daimler AG.

32.jpg


Мощность двигателя передавалась на заднюю ось с помощью карданного вала, что в то время было весьма неординарным решением.

Автомобили имели оптимизированную аэродинамическую форму.

Передняя часть имела обтекаемый капот, закрывающий радиатор, а задняя часть имела коническую форму, сужающуюся до закругленной оконечности.

34.jpg


На текущий момент только два автомобиля Бенц из гонки 1910 года считаются уцелевшими.

Автомобилем, имеющим бортовой номер 36, управлял Фриц Эрле, который занял пятое мето в гонке. В настоящее время автомобиль принадлежит музею Louwman в Гааге(Голландия).

Автомобиль с номером 38 находился под управлением Карла Ноймайера и занял 11 место в гонке. Сейчас Музей Мерседес-Бенц с гордостью представляет своим гостям эту модель.

31.jpg



Буквально через несколько недель после упомянутой гонки, оба автомобиля приняли участие в ралли в России, организованное Николаем вторым, где главной наградой стал Императорский приз.

На авто под номером 36 выступал Артур Хенни, а болид номер 38 подготовил и вел инженер компании Бенц, Фриц Эрле.
Его автомобиль был специально оснащен более длинноходным поршнем с соотношением диаметра к ходу 100 x 175 mm вместо 105 x 165 mm.

Таким образом, автомобиль находящийся в музее Louwman имеет объем двигателя 5.7 литра и является моделью 22/80 hp от Бенц,
а автомобиль, принадлежащий Mercedes-Benz Classic имеет меньший объем – 5.5 литра и является моделью 21/80 hp.

Документально подтвержденная история

В промежутке между участием в ралии 1910 года в России и появлением на публике в 2013 году, автомобили пережили весьма насыщенные времена.
Бенц 22/80 был куплен мистером Крэйгом из Лондона.

История упоминает о том, что Бенц был вынужден предоставить новому владельцу гарантию того, что автомобиль способен развивать скорость 100 миль в час, в то время совершенно неслыханную скорость.
Вероятно, некоторые модернизации были необходимы для достижения этого результата, для автомобиля с четырьмя сиденьями и классическим дизайном задней части.

Мистер Крейг был отпрыском состоятельной австралийской семьи, живущей в Лондоне. Он обладал амбициями в отношении автоспорта, коотрые были реализованы его водителем, Джорджем Уилкинсоном.
Джорджу действительно удалось достичь отметки 100 миль в час на Бруклендском кольце в Англии, но затем он потерял дополнительную подушку между спиной и спинкой сиденья,
что не позволило ему применять достаточное тормозное усилие для дальнейших маневров.
Он вылетел с трассы и получил серьезные травмы, а автомобиль был сильно поврежден и находился в 50 метрах от ограждения.

Автомобиль был восстановлен Бенцем в Маннхейме за сумму более 20 тысяч марок. Крейг забрал автомобиль с собой в Австралию перед началом Первой мировой войны и остался жить там.

Большой Бенц Сайма.

Бенц 21/80 hp был приобретен в 1911 году компанией Милфорд в Лондоне, где впоследствии был куплен г-ном Саймом из Мельбурна.

Сайм был членом семьи, основавшей известную австралийскую газету «The Age» и он также взял автомобиль с собой на родину в Австралию.
Так этот автомобиль стал известен как «Большой Бенц Сайма», хотя управлялся он его шофером и механиком Джорджем МакКэри.

Автомобиль значительно отличался от того, каким он был изначально. К примеру колеса со стальными спицами и осевыми замками Раджа были заменены на классические «артиллерийского» дизайна.
Выхлопная система также была вынесена наружу.

Шофер МакКэри стал успешным и знаменитым в Австралии, благодаря автомобилю Сайма, выиграв большое количество гонок для своего хозяина и показав лучшее время дня в гонке «Wildwood Hill Climb» в 1913 году в Виктории.

В 1945 году Боб Чемберлен купил и восстановил этот автомобиль. В процессе этого он произвел весьма незначительное количество модификаций, пятаясь сохранить оригинальное состояние автомобиля.
Автомобиль находился в таком виде до приобретения его Музеем Mercedes-Benz в конце 1990-х.

Оба автомобиля прошли скрупулезную процедуру реставрации для возвращения им первозданного вида и сейчас представлены в их оригинальной темно-зеленой окраске.
Так, одним махом, два представителя тех первых дней автомобилизма, стали доступны и для наслаждения ездой и для восхищения ими, как музейными экспонатами!

-----------
Фото и материалы подготовил для вас я,
клубный редактор, Сергей Барков при поддержке Mercedes-Benz Classic.

Следите за продолжением репортажа в следующих публикациях!
 
Последнее редактирование модератором:

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.554
Реакции
11.410
Дак и сказать нечего - под впечатлением...
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.757
Реакции
598
100 лет назад у движка было по 4 клапана на цилиндр. А в наших тазах как давно их стало по 4 ?? Т:mad:
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.079
Сообщения
598.584
Пользователи
191.619
Новый пользователь
Daimler-Benz

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу