• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Техноклассика, Эссен - часть 1 (S-klasse) и 2 (Принц Генрих)

Автор темы #1

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Симпатии
174
C 10 по 14 апреля 2013 года в Эссене прошла главная и крупнейшая выставка классических автомобилей – «Техноклассика».

26-jpg.121188


Около двух десятков павильонов и открытых площадок, общей площадью порядка 120 000 кв.м., вместили в себя тысячи автомобилей, как европейских так и других знаменитых марок.

25-jpg.121187


Главный, первый павильон выставки(N1 на схеме), занял концерн Daimler.

30-jpg.121192


Здесь же была проведена трехдневная пресс-конференция для представителей официальных клубов.
Российский Mercedes-Benz Classic клуб представлял я, шеф-редактор Сергей Барков.

29-jpg.121191

28-jpg.121190


В этом году выставка отмечала свое 25-летие, и старейший производитель автомобилей представил несколько своих экспозиций в 1-м павильоне выставки, о которых я расскажу далеее.

Главным фокусом Mercedes-Benz Classic стал стенд, посвященный S-классу, лидеру инноваций в автомобилестроении.
12 автомобилей представляли серию S-класса – от модели Simplex 60 1904 года, Nurburg 460(1929г.), модели 770(1931г.), до современного W221.

22-jpg.121184


23-jpg.121185


24-jpg.121186


19-jpg.121179


17-jpg.121177


18-jpg.121178


20-jpg.121180


Нестареющая легенда W140 и современные модели S-класса также радовали посетителей своим присутствием.

16-jpg.121176


14-jpg.121174


15-jpg.121175


Нашлось место даже для пустующего подиума W222, символизирующего модель ближайшего будущего. :)

13-jpg.121173


«Техноклассика – это действительно одно из самых важных событий года, посвященных классическим автомобилям» -
подчеркивает важность этого международного события Михаэль Бок, глава направления Mercedes-Benz Classic –
«вместе с нашими официальными клубами мы имеем возможность пообщаться со всем мировым сообществом Mercedes-Benz Classic
и одновременно продемонстрировать наше тесное взаимодействие с ними».
1-jpg.121161


17 официальных клубов представили более 50 классических моделей автомобилей Mercedes-Benz.

21-jpg.121183


tc_024-jpg.121159


2-jpg.121162


11-jpg.121171


12-jpg.121172


7-jpg.121167


6-jpg.121166


5-jpg.121165


3-jpg.121163


10-jpg.121170


27-jpg.121189


4-jpg.121164


9-jpg.121169


8-jpg.121168


«Мы очень ценим вклад представителей клубов. Они являются очень важными и дорогими посланниками, представляющими многолетнее очарование марки» - отметил Михаэль Бок.


unnamed-jpg.121160



Следите за продолжением репортажа в следующих публикациях!


* Примечание:
дневной билет на выставку стоит 25 EUR и не может быть использован в другой день, поэтому посетителям выставки крайне рекомендуется начинать посещение выставки с самого открытия утром.
 
Последнее редактирование модератором:

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Предупреждать надо!
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Симпатии
596
Предупреждать надо!
И не говори
Я даже глазам не поверил, когда увидел тему созданную данным персонажем - решил проверить - оказывается действительно, он самый - sab. :ny_hlopu6ka:
 
Автор темы #4

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Симпатии
174
Часть Вторая - "Принц Генрих"

Штутгарт: пробег «Prinz-Heinrich-Fahrt” – пробег имени принца Генриха – был одним из самых престижных событий в Германии в начале прошлого века.

33-jpg.121197


Компания Benz&Cie. участвовала в гонке 1910 года, представив 10 автомобилей класса touring.
Две из представленных машин существуют и по сей день и будут доступны широкой публике с весны 2013 года после тщательной и очень детальной реставрации.

35-jpg.121199


Все десять автомобилей, разработанные Бенцем специально для ралли «принц Генрих» , были оснащены особо мощными двигателями новой разработки, в различных классах объемов и мощностей.

Отличительной особенностью моторов было наличие двух впускных и двух выпускных клапанов на цилиндр, приводимых в действие двумя распредвалами нижнего расположения, толкателями и коромыслами.
Это первые четырехклапанные двигатели в истории того, чем в настоящий момент обладает Daimler AG.

32-jpg.121196


Мощность двигателя передавалась на заднюю ось с помощью карданного вала, что в то время было весьма неординарным решением.

Автомобили имели оптимизированную аэродинамическую форму.

Передняя часть имела обтекаемый капот, закрывающий радиатор, а задняя часть имела коническую форму, сужающуюся до закругленной оконечности.

34-jpg.121198


На текущий момент только два автомобиля Бенц из гонки 1910 года считаются уцелевшими.

Автомобилем, имеющим бортовой номер 36, управлял Фриц Эрле, который занял пятое мето в гонке. В настоящее время автомобиль принадлежит музею Louwman в Гааге(Голландия).

Автомобиль с номером 38 находился под управлением Карла Ноймайера и занял 11 место в гонке. Сейчас Музей Мерседес-Бенц с гордостью представляет своим гостям эту модель.

31-jpg.121195



Буквально через несколько недель после упомянутой гонки, оба автомобиля приняли участие в ралли в России, организованное Николаем вторым, где главной наградой стал Императорский приз.

На авто под номером 36 выступал Артур Хенни, а болид номер 38 подготовил и вел инженер компании Бенц, Фриц Эрле.
Его автомобиль был специально оснащен более длинноходным поршнем с соотношением диаметра к ходу 100 x 175 mm вместо 105 x 165 mm.

Таким образом, автомобиль находящийся в музее Louwman имеет объем двигателя 5.7 литра и является моделью 22/80 hp от Бенц,
а автомобиль, принадлежащий Mercedes-Benz Classic имеет меньший объем – 5.5 литра и является моделью 21/80 hp.

Документально подтвержденная история

В промежутке между участием в ралии 1910 года в России и появлением на публике в 2013 году, автомобили пережили весьма насыщенные времена.
Бенц 22/80 был куплен мистером Крэйгом из Лондона.

История упоминает о том, что Бенц был вынужден предоставить новому владельцу гарантию того, что автомобиль способен развивать скорость 100 миль в час, в то время совершенно неслыханную скорость.
Вероятно, некоторые модернизации были необходимы для достижения этого результата, для автомобиля с четырьмя сиденьями и классическим дизайном задней части.

Мистер Крейг был отпрыском состоятельной австралийской семьи, живущей в Лондоне. Он обладал амбициями в отношении автоспорта, коотрые были реализованы его водителем, Джорджем Уилкинсоном.
Джорджу действительно удалось достичь отметки 100 миль в час на Бруклендском кольце в Англии, но затем он потерял дополнительную подушку между спиной и спинкой сиденья,
что не позволило ему применять достаточное тормозное усилие для дальнейших маневров.
Он вылетел с трассы и получил серьезные травмы, а автомобиль был сильно поврежден и находился в 50 метрах от ограждения.

Автомобиль был восстановлен Бенцем в Маннхейме за сумму более 20 тысяч марок. Крейг забрал автомобиль с собой в Австралию перед началом Первой мировой войны и остался жить там.

Большой Бенц Сайма.

Бенц 21/80 hp был приобретен в 1911 году компанией Милфорд в Лондоне, где впоследствии был куплен г-ном Саймом из Мельбурна.

Сайм был членом семьи, основавшей известную австралийскую газету «The Age» и он также взял автомобиль с собой на родину в Австралию.
Так этот автомобиль стал известен как «Большой Бенц Сайма», хотя управлялся он его шофером и механиком Джорджем МакКэри.

Автомобиль значительно отличался от того, каким он был изначально. К примеру колеса со стальными спицами и осевыми замками Раджа были заменены на классические «артиллерийского» дизайна.
Выхлопная система также была вынесена наружу.

Шофер МакКэри стал успешным и знаменитым в Австралии, благодаря автомобилю Сайма, выиграв большое количество гонок для своего хозяина и показав лучшее время дня в гонке «Wildwood Hill Climb» в 1913 году в Виктории.

В 1945 году Боб Чемберлен купил и восстановил этот автомобиль. В процессе этого он произвел весьма незначительное количество модификаций, пятаясь сохранить оригинальное состояние автомобиля.
Автомобиль находился в таком виде до приобретения его Музеем Mercedes-Benz в конце 1990-х.

Оба автомобиля прошли скрупулезную процедуру реставрации для возвращения им первозданного вида и сейчас представлены в их оригинальной темно-зеленой окраске.
Так, одним махом, два представителя тех первых дней автомобилизма, стали доступны и для наслаждения ездой и для восхищения ими, как музейными экспонатами!

-----------
Фото и материалы подготовил для вас я,
клубный редактор, Сергей Барков при поддержке Mercedes-Benz Classic.

Следите за продолжением репортажа в следующих публикациях!
 
Последнее редактирование модератором:

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Дак и сказать нечего - под впечатлением...
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Симпатии
596
100 лет назад у движка было по 4 клапана на цилиндр. А в наших тазах как давно их стало по 4 ?? Т:mad:
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.761
Сообщения
586.954
Пользователи
188.843
Новый пользователь
raajz1205

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу