• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Треск на горячую при сбросе газа

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.101
Реакции
368
Минимум 0.5 же должно быть.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.101
Реакции
368
Как бы не было 2 в одном.И звезды и давление..
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.101
Реакции
368
Снимать у моториста.Как еще.
 

Адам05

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Ребята такая же беда началось после замены на оригинал КРКГ , через некоторое время . Кто нибудь решил эту проблему ? Звёзды и цепь смотрели, вскрывали бошку все целое .... помогите ....
 

Адам05

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Чтобы приехать нужно позвонить ,номера телефона я так и не нашёл, а на счёт проблемы на форуме решения я так и не видел ,только больше участников с такой же проблемой ,думаю если проблема носит массовый характер то и по симптому все можно понять . Может я кончено и не прав ,то прошу прощения.
Привет , так и не нашёл проблему ? Тоже самое началось (
 

Al-white

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Забавно) у каждого второго эта проблема, а ответ никто дать не может... Но я думаю не хотят. Лучше же людям звезды менять за 100к и делать на не панимающих деньги.
 

Адам05

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Я про тоже самое . Жалко решение подсказать
 

Evgeny173

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Я про тоже самое . Жалко решение подсказать
Привет! Смотри давление двигателя! У меня оно было маленькое! Поменял масло 5w50 квкг крышку масляного фильтра! Пока полет нормальный треск ушел
 

Al-white

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
В том то и дело, что после замены масла все в норме. Давление в допуске и треска нет. Но через 3500-5000км все повторяется... бензин в масле, давление падает, начинается треск. Я думаю, нужно устранять попадание бензина в масло. В таких количествах это не нормально. А вот как это сделать, никто толком сказать не может. Про термостат, прошивку, масло 5w50 и КВКГ писать не нужно, все поменяно, а проблема остается. Может и вправду вебасту ставить, как один хороший человек посоветовал... Но это тоже не малых денег стоит.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.171
Реакции
94
В том то и дело, что после замены масла все в норме. Давление в допуске и треска нет. Но через 3500-5000км все повторяется... бензин в масле, давление падает, начинается треск. Я думаю, нужно устранять попадание бензина в масло. В таких количествах это не нормально. А вот как это сделать, никто толком сказать не может. Про термостат, прошивку, масло 5w50 и КВКГ писать не нужно, все поменяно, а проблема остается. Может и вправду вебасту ставить, как один хороший человек посоветовал... Но это тоже не малых денег стоит.
бензин попадать все равно будет, и вот поэтому надо занять проверкой системы вентиляции картера. Может шланг один поменяли , а по сервисному мероприятию несколько и т.д. Главное - когда вентиляция работает правильно, бензин в масле не скапливается в больших количествах
 

Al-white

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
А что входит в эту самую проверку? Или это тоже секрет)
 

bonj

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет. Присоединяюсь к проблеме. W212 2012 года. Цепь поменяли. Сегодня заметил следующее. При нагретом двигателе при очень медленном наборе оборотов (стоя на месте) двигатель работает стабильно, как только обороты переходят 1500-1600, происходит какой-то глухой, одномоментный звук (как-будто что включается), обороты резко падают до 1300-1350, хотя педаль я не отпускаю, двигатель начинает тарахтеть вплоть до того, пока не поддашь газку, либо не отпустишь до холостого.
 

bonj

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет. Присоединяюсь к проблеме. W212 2012 года. Цепь поменяли. Сегодня заметил следующее. При нагретом двигателе при очень медленном наборе оборотов (стоя на месте) двигатель работает стабильно, как только обороты переходят 1500-1600, происходит какой-то глухой, одномоментный звук (как-будто что включается), обороты резко падают до 1300-1350, хотя педаль я не отпускаю, двигатель начинает тарахтеть вплоть до того, пока не поддашь газку, либо не отпустишь до холостого.
Как проверить работает ли клапан выпуска газов? Я снял трубку около фильтра, дунул в ту, которая идёт к двигателю, дуется и туда и обратно. Дунул в другую, железную трубку, которая идёт к какому-то клапану слева, не дуется никуда
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.101
Реакции
368
Как проверить работает ли клапан выпуска газов? Я снял трубку около фильтра, дунул в ту, которая идёт к двигателю, дуется и туда и обратно. Дунул в другую, железную трубку, которая идёт к какому-то клапану слева, не дуется никуда
КВКГ должен только в одну сторону работать.На себя если тянуть.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.101
Реакции
368
Всем привет. Присоединяюсь к проблеме. W212 2012 года. Цепь поменяли. Сегодня заметил следующее. При нагретом двигателе при очень медленном наборе оборотов (стоя на месте) двигатель работает стабильно, как только обороты переходят 1500-1600, происходит какой-то глухой, одномоментный звук (как-будто что включается), обороты резко падают до 1300-1350, хотя педаль я не отпускаю, двигатель начинает тарахтеть вплоть до того, пока не поддашь газку, либо не отпустишь до холостого.
Мне одно интересно-если мастера поменяли цепь-то почему о проблемах возникших после замены,клиент интересуется по форумам.а не мастера доделывают? Если они не фига не умеют-то зачем им доверять замену ГРМ?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.173
Сообщения
590.385
Пользователи
189.863
Новый пользователь
rivkin1979

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу