• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Треск на горячую при сбросе газа

disappointed

Активный пользователь
Сообщения
322
Симпатии
28
Клапан картерных газов долго не живет особенно если присутствует бензин в масле ,желательно все перечисленное мной выше делать комплексно и для проверки его лучше снимать
После холодного запуска в первые секунд 20 слышится характерный гул... Я где-то читал, НЕ УВЕРЕН, что это продувка картера как раз происходит. Раньше этого гула не было, предположительно он начался когда стал расти уровень масла. Это может как-то быть связано с кончиной КВКГ?..
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
342
Симпатии
40
После холодного запуска в первые секунд 20 слышится характерный гул... Я где-то читал, НЕ УВЕРЕН, что это продувка картера как раз происходит. Раньше этого гула не было, предположительно он начался когда стал расти уровень масла. Это может как-то быть связано с кончиной КВКГ?..
а она есть на машине? не на всех машинах с 271 EVO она реализована, в карте данных должен быть код A12
 

disappointed

Активный пользователь
Сообщения
322
Симпатии
28
а она есть на машине? не на всех машинах с 271 EVO она реализована, в карте данных должен быть код A12
Если возвращаться к треску... Электромагниты управляют непосредственно самими клапанами изменения фаз (цилиндрической формы). Могут ли трещать эти самые/самый клапан(а)? Я нигде не встречал информации, чтобы кто-то их менял, но при этом именно в нем находится шток, который под давлением масла с электромагнита меняет положение механизма внутри звезды. Или я не прав и там в этом клапане "ломаться нечему"?..
Понятное дело, что жидкое масло и т.д.... но раз уже что-то трещит механически, значит это что-то тоже надо по идее заменить? Вопрос только в том, что именно менять...
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
342
Симпатии
40
Если возвращаться к треску... Электромагниты управляют непосредственно самими клапанами изменения фаз (цилиндрической формы). Могут ли трещать эти самые/самый клапан(а)? Я нигде не встречал информации, чтобы кто-то их менял, но при этом именно в нем находится шток, который под давлением масла с электромагнита меняет положение механизма внутри звезды. Или я не прав и там в этом клапане "ломаться нечему"?..
Понятное дело, что жидкое масло и т.д.... но раз уже что-то трещит механически, значит это что-то тоже надо по идее заменить? Вопрос только в том, что именно менять...
клапана не трещат, трещат механизмы в звездах.
клапана могут подзакусывать, и это бывает следствием неправильного момента затяжки, а бывает следстивем экмплуатационного износа, например на 272 и 273 за этот год было уже три машины, там клапан оставался поджатым и соответсветнно вал на ХХ не возвращался в исходное положение, и оно начинало отрубать горшки по всему ряду.

и дело не в давлении масла, потому давления хватает для активации, а вот в исходное положение вал устнавливается за счет пружины в механизме.
 

disappointed

Активный пользователь
Сообщения
322
Симпатии
28
клапана не трещат, трещат механизмы в звездах.
А почему механизмы трещат только на хорошо прогретом моторе, особенно в пробках? Напомню обстоятельства при которых трещит:
  1. Треск происходит в диапазоне 1200-1800 оборотов, в основном при сбросе газа, когда едет накатом на небольшой скорости.
  2. Реже трещит когда едешь на малой скорости и низкой передаче (газ слегка нажат) и обороты в районе указанных ранее 1200-1800
  3. Мотор хорошо прогрет, особенно в пробках или после интенсивной езды.
  4. Треск длится не более 2-3 сек., как будто какую-то область проходит (стрелка оборотов) и стихает.
Что там происходит в этот момент? Проблема еще в том, что "по заказу" этот треск хрен поймаешь, чтобы вот с ним приехать в сервис и сразу услышать, возникает непредсказуемо и совершенно точно в области фазовращателей...
 
Последнее редактирование:

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
342
Симпатии
40
А почему механизмы трещат только на хорошо прогретом моторе, особенно в пробках? Напомню обстоятельства при которых трещит:
  1. Треск происходит в диапазоне 1200-1800 оборотов, в основном при сбросе газа, когда едет накатом на небольшой скорости.
  2. Реже трещит когда едешь на малой скорости и низкой передаче (газ слегка нажат) и обороты в районе указанных ранее 1200-1800
  3. Мотор хорошо прогрет, особенно в пробках или после интенсивной езды.
  4. Треск длится не более 2-3 сек., как будто какую-то область проходит (стрелка оборотов) и стихает.
Что там происходит в этот момент? Проблема еще в том, что "по заказу" этот треск хрен поймаешь, чтобы вот с ним приехать в сервис и сразу услышать, возникает непредсказуемо и совершенно точно в области фазовращателей...
-надо проверить старом активируются ли довороты на ХХ, если нет то проблема в давлении.
-надо кататься с подключенным старом и смотреть момент треска это момент активации или возврата в исходное положение
после этого уже выводы.
 

disappointed

Активный пользователь
Сообщения
322
Симпатии
28
-надо проверить старом активируются ли довороты на ХХ, если нет то проблема в давлении.
-надо кататься с подключенным старом и смотреть момент треска это момент активации или возврата в исходное положение
после этого уже выводы.
А если все-таки трещат именно звезды, то все, менять за 50 т.руб. каждую?
 

disappointed

Активный пользователь
Сообщения
322
Симпатии
28
-надо проверить старом активируются ли довороты на ХХ, если нет то проблема в давлении.
Если стоять на паркинге и погазовать, то в районе 1500 оборотов тоже может трещать. Разве на ХХ довороты включаются?
 
Автор темы #91

Е200cgi

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
1
А при каких оборотах начинают работать звезды?
 

disappointed

Активный пользователь
Сообщения
322
Симпатии
28
1500 оборотов это разве ХХ)))
Ну я имел ввиду стоя на месте тоже бывает треск... Вопрос в том при каких режимах начинает работать доворот? Потому что трещит явно когда мотор не под нагрузкой.
 

Kirill_48

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
А почему механизмы трещат только на хорошо прогретом моторе, особенно в пробках? Напомню обстоятельства при которых трещит:
  1. Треск происходит в диапазоне 1200-1800 оборотов, в основном при сбросе газа, когда едет накатом на небольшой скорости.
  2. Реже трещит когда едешь на малой скорости и низкой передаче (газ слегка нажат) и обороты в районе указанных ранее 1200-1800
  3. Мотор хорошо прогрет, особенно в пробках или после интенсивной езды.
  4. Треск длится не более 2-3 сек., как будто какую-то область проходит (стрелка оборотов) и стихает.
Что там происходит в этот момент? Проблема еще в том, что "по заказу" этот треск хрен поймаешь, чтобы вот с ним приехать в сервис и сразу услышать, возникает непредсказуемо и совершенно точно в области фазовращателей...
Аналогичная беда появилась после комплексной замены цепи, звёзд, клапана, всех держателей, натяжителей. Голову ломаем, пришли также к выводу, что на ходу подключить стар и проверить положение. Жду свободного денька чтобы заранее прогреть мотор и подключать. Если проблема решилась с конца июля, то дайте знать как
 

Councel

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
1
Короче, мужики, я устал решать эту проблему и продал авто. Цепь и муфты успел поменять к этому времени, никаких ошибок нет, все было исправно, только вот этот треск все равно возникал. На ходовые качество не влияло. В сервисе (профильном, занимаются исключительно МБ и большая часть персонала от официалов) тоже ничего сказать не могли, сначала цепь, потом звезды, а потом развели руками и сказали ездить и не еб**ь ни им, ни себе мозг)). Вот как то так.
Но, я успел заметить один момент, когда у меня вышла из строя одна из муфт и собственно загорелся чек, был характерный треск на холодную. Пока ездил так, а это около 1-2 недель, треска на горячую не было, т.е. авто как бы в режиме ошибки по впускному распредвалу, который, наверное, отключается при таком режиме езды или еще что в нем происходит. В общем, ИМХО, надо искать причину в датчиках распредвала или какой-то сопутствующей электронике. Интуиция как-будто подсказывает, что дело в какой нибудь копеечной фигне.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.944
Симпатии
357
Короче, мужики, я устал решать эту проблему и продал авто. Цепь и муфты успел поменять к этому времени, никаких ошибок нет, все было исправно, только вот этот треск все равно возникал. На ходовые качество не влияло. В сервисе (профильном, занимаются исключительно МБ и большая часть персонала от официалов) тоже ничего сказать не могли, сначала цепь, потом звезды, а потом развели руками и сказали ездить и не еб**ь ни им, ни себе мозг)). Вот как то так.
Но, я успел заметить один момент, когда у меня вышла из строя одна из муфт и собственно загорелся чек, был характерный треск на холодную. Пока ездил так, а это около 1-2 недель, треска на горячую не было, т.е. авто как бы в режиме ошибки по впускному распредвалу, который, наверное, отключается при таком режиме езды или еще что в нем происходит. В общем, ИМХО, надо искать причину в датчиках распредвала или какой-то сопутствующей электронике. Интуиция как-будто подсказывает, что дело в какой нибудь копеечной фигне.
Скорее всего так.Что купил?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.944
Симпатии
357
иксы тоже не подарок.Дизеля еще живучие.А бензинки..
 

Councel

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
1
иксы тоже не подарок.Дизеля еще живучие.А бензинки..
вот, кстати, таких отзывов много, но был опыт общения с X5 E53 (да, понимаю, что старый и нынче такого качества авто не сыскать) 4,4 бензин, возраст уже почтенный, пробег при покупке в районе 300 (230 на спидометре, но явно скручен), и авто вело себя очень достойно, мотор не масложрал, зимой правда сопливил масло из под одной бошки, но это для БМВ норм, в сервисе объясняют замерзанием КВКГ. Были ошибки по электронике, датчик АБС моросил и кидал коробас в аварию, но в целом, каких-то мощных болячек и дорогостоящего ремонта не было.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.944
Симпатии
357
вот, кстати, таких отзывов много, но был опыт общения с X5 E53 (да, понимаю, что старый и нынче такого качества авто не сыскать) 4,4 бензин, возраст уже почтенный, пробег при покупке в районе 300 (230 на спидометре, но явно скручен), и авто вело себя очень достойно, мотор не масложрал, зимой правда сопливил масло из под одной бошки, но это для БМВ норм, в сервисе объясняют замерзанием КВКГ. Были ошибки по электронике, датчик АБС моросил и кидал коробас в аварию, но в целом, каких-то мощных болячек и дорогостоящего ремонта не было.
как повезет .
 

Murat 202

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Здравствуйте.У меня w212 2010 года 1.8cgi проблема такая , после долгой езды на малых оборотах при сбросе газа, а в дальнейшем даже при перегазовках дизелит , в диапазоне 1500-1300.после замены масла пропадает на день два ,а на холодном звуков нет ,зависит от температуры двигателя «только на горячем « звук как от цепи ,все разводят руками
Решили проблему?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.774
Сообщения
587.113
Пользователи
188.894
Новый пользователь
mishka007-84

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу