• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Туарег 2004, 3,2 литра

Автор темы #1

Manager

Гений мысли
Сообщения
2.145
Симпатии
54
Всем привет!

Тоже поделюсь немного.
Первой моей машиной которая и привела меня в данный клуб был W210 1995 г 104 м, 3,2..
Машина абсолютно меня устраивала - заводилась в любой мороз, была дешевой в обслуживании.... Но в один из моментов я заметил что у меня к чертовой бабушке сгнили пороги и все арки покрылись пузырями.. Также появились дырки в лонжеронах у переднего бампера. Если бы ни кузов то машина бы осталась в семьеи по сей день наверное....

Но решение было принято и стала подбираться альтернатива... Спустя какое то время в качестве такой была выбрана Ауди 4ВС5 кватро 2002 года. Машина отлично себя вела особенно в снегу... Парковаться можно было в любом сугробе потихоньку без страха застрять.... Но ломучесть это звездец... То ли не повезло просто... Когда стоимость замены рычагов + сами рычаги обошлись в 20 тысяч это после копеечных то сайлентблоков на мерседесе))) Вот тогда я снова задумался... А потом насколько надо быть шизанутыми чтобы придумать такой профиль клапанной крышки на моторе 2,4? Окончательно добил сдохший 31 декабря на лесной дороге бензонасос с последующим копанием на даче на морозе по локоть в бензине....

После с рождением ребенка понадобилась машина побольше и выбор пал на Land Rover Discovery 3. Очень хорошая машина. Реально. В плане отношения к водителю и пассажиру. Комфорт на высоте, пневмоподвеска, чувство безопасности..
Есть только два но:
1. Двигатель 2,7 с идиотской конструкцией и угрозой ремнта на 300 т.р.
2. Абсолютная неремонтируемость в регионах.
Целая куча казалась бы простых операций требует неимоверных процедур - например снятия кузова с рамы.
Можно брать такую машину но с пробегом до 50 т.р. и в районе 120 избавлятся.

Совсем короткий период была Мазда CX 7. После предыдущих машин всегда было ощущение что едешь с открытым окном. Шум от дороги не сопоставим с немцами. Плюс если покупать то покупать строго с мотором без турбины. Также можно отметить небольшой багажник. Из плюсов - простое обслуживание (особенно если без турбины), очень хорошее поведение на дороге. Еще забыл - слабый головной свет несмотря на ксенон.

Как последний вариант и действительный на текущий момент был выбран Туарег с мотором 3,2 220 л.с.. Искался очень долго. И был куплен в итоге в соответсвуещем клубе. С прозрачной историей с замененным гидроблоком, цепями ГРМ, передним редуктором и кучей всего по мелочи. После Лэнд Ровера искал именно с пневмоподвеской.... Вывешивется на целых 30 см. На рыбалке с семьей практически катались без ограничений. Видимо хороший предварительный отбор позволил 2 года по текущий момент ездить практически без вложений - замена масла, фильтров, передних втулок стабилизатора и все... Машина получилась удобной для обоих водителей и для меня и для супруги... Ребенку сзади тоже просторно. При дальних поездках в багажник влезает пол квартиры. Но желательно иметь при себе адаптер VAS 12.12 например+ напечатать схемку с какого на какой предохранителя перекинуть питание в случая блокировки коробки. Хотя сейчас уже почти везде интернет есть.... Кстати в плане ремонта и стоимости запчастей если подходить грамотно то на уровне однокласников он не так уж и дорог. Например запасной двигатель мне предлагали за 70 т.р. По мелочи удобно заказывать через ebay.

Вот так в целом по разнвм маркам.... Удачи на дорогах.
 

Статистика форума

Темы
52.758
Сообщения
586.962
Пользователи
188.834
Новый пользователь
Stas05091988

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу