• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Турбина w221

Автор темы #1

kulibin 1956

Активный пользователь
Сообщения
172
Реакции
4
Подскажите пожалуйста, турбина (ом 642) стала сильно гнать масло в кулер, чем лучше лечить эту проблему и стоит отдавать турбину на переборку?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.288
Реакции
583
Лучше новой ничего не бывает
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Подскажите пожалуйста, турбина (ом 642) стала сильно гнать масло в кулер, чем лучше лечить эту проблему и стоит отдавать турбину на переборку?
А вы состояние клапана вентиляции картерныз газов проверяли?
 
Автор темы #4

kulibin 1956

Активный пользователь
Сообщения
172
Реакции
4
А вы состояние клапана вентиляции картерныз газов проверяли?
Вот про это как раз читаю. Там ещё колено какое то есть. Спасибо что напомнили. заменю всё это, а то пробег 255000 км, а стоит всё родное.
 

Gur-man

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
не забудьте поменять уголок с тефлоновым сальником в который вставляется вентиляция картерных газов. обязательно не смазывать его ни чем и выстоятся не меньше 4 часов, только потом заводить.
 

Gur-man

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
а клапан лучше заказать как на крайслер придет тот же оригинал но дешевле. кажется 2200р с трубкой и датчиком температуры. уголок с сальником 1900р гдето.
 
Автор темы #9

kulibin 1956

Активный пользователь
Сообщения
172
Реакции
4
а клапан лучше заказать как на крайслер придет тот же оригинал но дешевле. кажется 2200р с трубкой и датчиком температуры. уголок с сальником 1900р гдето.
Всё так и есть, спасибо большое.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.092
Сообщения
617.497
Пользователи
195.996
Новый пользователь
kostiks

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу