• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

У двоих Не заводится Atego 815 ПОМОГИТЕ!!!

Автор темы #1

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Здравствуйте машина стала очень плохо заводится т.е. очень долго приходится гонять..ездили на диагностику топливной сист., были посажены форсунки(на 180атм открывались), поставили новые,проверили давление в рампе, оно сказали в норме вроде5-6атм.думали солярку сбрасывает через обратку но нет все в норме, клапаночки держат, фильтра полные..после 4 тыщ км после ремонта форс.стал на холостых троить двс.и так же плохо заводится бывает с пол пинка бывает с 2раза только..не зависит от температуры двс..машина что груженая что пустая прет во все горы отлично!!может ли это окончание Насосных секций????подскажите кто связывался с ремонтом этого аппарата))
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
Здравствуйте машина стала очень плохо заводится т.е. очень долго приходится гонять..ездили на диагностику топливной сист., были посажены форсунки(на 180атм открывались), поставили новые,проверили давление в рампе, оно сказали в норме вроде5-6атм.думали солярку сбрасывает через обратку но нет все в норме, клапаночки держат, фильтра полные..после 4 тыщ км после ремонта форс.стал на холостых троить двс.и так же плохо заводится бывает с пол пинка бывает с 2раза только..не зависит от температуры двс..машина что груженая что пустая прет во все горы отлично!!может ли это окончание Насосных секций????подскажите кто связывался с ремонтом этого аппарата))
Посмотрите, если при работе двигателя в баке идут пузыри воздуха с обратки, то это скорее всего пробиты уплотнения под форсунками, отсюда и завоздушивание топливной системы. Если воздуха в топливной системе нет, то вполне вероятно что "посажены" насосы высокого давления.
 
Автор темы #3

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Посмотрите, если при работе двигателя в баке идут пузыри воздуха с обратки, то это скорее всего пробиты уплотнения под форсунками, отсюда и завоздушивание топливной системы. Если воздуха в топливной системе нет, то вполне вероятно что "посажены" насосы высокого давления.
пузырики были щас после замены форс не смотрел.завтра посмотрю.. т.е. больше ни куда не следует лезть???компьютер ни че не выдает MR-OK диагностика компа будет бесполезной ИМХО..а еще есть я слышал насос низкого давления..я в глаза его не видел где он чего и как..он какую функцию исполняет??может он??
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
пузырики были щас после замены форс не смотрел.завтра посмотрю.. т.е. больше ни куда не следует лезть???компьютер ни че не выдает MR-OK диагностика компа будет бесполезной ИМХО..а еще есть я слышал насос низкого давления..я в глаза его не видел где он чего и как..он какую функцию исполняет??может он??
Если форсунки новые, то можно компом посмотреть плавность(равномерность) работы форсунок - это покажет состояние насосов.
Насос низкого давления предназначен для подачи топлива к вставным насосоам и поддержания давления в низком контуре, но как я понял его проверяли. Вы написали 5-6 Бар, это давление в низком контуре при номинальных оборотах.
Если не проверяли, то не мешало бы проверить герметичность топливной системы, может подсасывает воздух.
 
Автор темы #5

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Если форсунки новые, то можно компом посмотреть плавность(равномерность) работы форсунок - это покажет состояние насосов.
Насос низкого давления предназначен для подачи топлива к вставным насосоам и поддержания давления в низком контуре, но как я понял его проверяли. Вы написали 5-6 Бар, это давление в низком контуре при номинальных оборотах.
Если не проверяли, то не мешало бы проверить герметичность топливной системы, может подсасывает воздух.
как проверить на герметичность правильно??мы в обратку пробовали качать солярку, под небольшим давлением, все везде сухо))может есть какие-то еще способы??опыт ваш очень помогает за раннее Спасибо!!!
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
как проверить на герметичность правильно??мы в обратку пробовали качать солярку, под небольшим давлением, все везде сухо))может есть какие-то еще способы??опыт ваш очень помогает за раннее Спасибо!!!
Снимаете топливные трубки подачи и обратки на топливном баке и подаёте в одну из трубок воздух , другую перекрываете.
Создаёте давление воздухом 5 Бар(5.1 Атм) и смотрите-слушаете все топливные трубки, соединения шипит-не шипит))) Если нигде не шипит, но давление падает, значит проблема в низком контуре в блоке двигателя.
 
Автор темы #7

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Снимаете топливные трубки подачи и обратки на топливном баке и подаёте в одну из трубок воздух , другую перекрываете.
Создаёте давление воздухом 5 Бар(5.1 Атм) и смотрите-слушаете все топливные трубки, соединения шипит-не шипит))) Если нигде не шипит, но давление падает, значит проблема в низком контуре в блоке двигателя.
Пробовали так, все сухо и тихо, давление не падало..долго гоняли и завели все таки, но с эфиром, такое чувство как будто солярка не подается в цилиндры.прыскаем эфир трын трын и все глохнет(((система вроде простая но с др стороны......
 
Автор темы #8

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Снимаете топливные трубки подачи и обратки на топливном баке и подаёте в одну из трубок воздух , другую перекрываете.
Создаёте давление воздухом 5 Бар(5.1 Атм) и смотрите-слушаете все топливные трубки, соединения шипит-не шипит))) Если нигде не шипит, но давление падает, значит проблема в низком контуре в блоке двигателя.
Сегодня все трубки крутили, меняли кольца, паяли трубки на соединениях,где крутились.и все равно ни как.думаем что где то подсос воздуха, или травит клапан.при заводке откручиваем штуцера перед форс.качаем доп.насосом выходит воздух потом соляра, закручиваем,заводим и все гуд!откуда воздух и как его найти пробовали давать солярку под давлением в трубки около бака.одну затыкаю.и ниче все тихо и сухо.....
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
Сегодня все трубки крутили, меняли кольца, паяли трубки на соединениях,где крутились.и все равно ни как.думаем что где то подсос воздуха, или травит клапан.при заводке откручиваем штуцера перед форс.качаем доп.насосом выходит воздух потом соляра, закручиваем,заводим и все гуд!откуда воздух и как его найти пробовали давать солярку под давлением в трубки около бака.одну затыкаю.и ниче все тихо и сухо.....
Ты не написал, проверил наличие пузырей в баке при работающем двигателе или нет? Если пузырьки идут - значит пробиты уплотнительные кольца под форсунками, если нет - тогда не скажу, мне надо самому смотреть.
 
Автор темы #10

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Ты не написал, проверил наличие пузырей в баке при работающем двигателе или нет? Если пузырьки идут - значит пробиты уплотнительные кольца под форсунками, если нет - тогда не скажу, мне надо самому смотреть.
Пузырей как раньше было,сейчас нет.типа пены вытекает при раб.двс.все равно пока с одной или двух форс.воздух не сгонишь,путем откручивания трубопровода к ним.не заведешь вовсе:(где то думаем воздух:(
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
Пузырей как раньше было,сейчас нет.типа пены вытекает при раб.двс.все равно пока с одной или двух форс.воздух не сгонишь,путем откручивания трубопровода к ним.не заведешь вовсе:(где то думаем воздух:(
Пена - это и есть воздух(компрессионные газы), завоздушивает систему через уплотнительные кольца под форсунками или через саму форсунку.
 
Автор темы #12

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Так мы и не решили эту проблему!!!поменяли обратный клапан между секциями котор стоит, толку 0...вопрос для чего стоят 2 клапана в районе фильтров снизу тонк и груб очистки солярки,в штуцерах на подводящем и отводящем проводе???если они оба постоянно находятся в открытом состоянии..смысл не вижу этих клапанов..
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
Так мы и не решили эту проблему!!!поменяли обратный клапан между секциями котор стоит, толку 0...вопрос для чего стоят 2 клапана в районе фильтров снизу тонк и груб очистки солярки,в штуцерах на подводящем и отводящем проводе???если они оба постоянно находятся в открытом состоянии..смысл не вижу этих клапанов..
Это технологические клапаны, они закрываются при рассоединении, чтобы при ремонте двигателя или топливной системе не происходило полного слива топлива из топливной системы двигателя и топливопроводов.
 
Автор темы #14

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Это технологические клапаны, они закрываются при рассоединении, чтобы при ремонте двигателя или топливной системе не происходило полного слива топлива из топливной системы двигателя и топливопроводов.
Так в чем же может быть проблема плохой заводки двигателя?откуда воздух берется в подводящих к форсункам трубках?пока не открутишь штуцера на 2х форсунках и не стравишь воздух из них машину не заведешь....
 
Автор темы #15

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
подскажите кто может..откуда то берется воздух.сегодня чуть завели, начали обороты плавать, подкачаешь доп. помпой топливо перестает колбасить,через 5 минут вообще заглохла и все...откручивали штуцера подходящие к форсам из них шли пузыри и много..потом сняли эти трубки стали накачивать топливо, и из 1 и 2 секции пошли пузыри, из 3 и 4 не было (пройдет 10мин и в них появится тоже воздух) потом солярка,перестали качать и из 1 секции сошла солярка, как будто ниче не держит ее потом и с остальных.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ куда уходит ЧТО ОТКРУТИТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ???всю голову сломали уже.с шланга подачи дт не уходит в бак если что..
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
подскажите кто может..откуда то берется воздух.сегодня чуть завели, начали обороты плавать, подкачаешь доп. помпой топливо перестает колбасить,через 5 минут вообще заглохла и все...откручивали штуцера подходящие к форсам из них шли пузыри и много..потом сняли эти трубки стали накачивать топливо, и из 1 и 2 секции пошли пузыри, из 3 и 4 не было (пройдет 10мин и в них появится тоже воздух) потом солярка,перестали качать и из 1 секции сошла солярка, как будто ниче не держит ее потом и с остальных.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ куда уходит ЧТО ОТКРУТИТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ???всю голову сломали уже.с шланга подачи дт не уходит в бак если что..
Прочитайте тему ещё раз, если не можете сами провести проверки - обратитесь в сервис.
 
Автор темы #17

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Прочитайте тему ещё раз, если не можете сами провести проверки - обратитесь в сервис.
читал уже сто раз!!у нас нет спецов по этим машинам!!!!!!к одним как сказали хор отвезли и ни какого толку шарашкина контора!!че они нам делали и проверяли мы и в гараже у себя можем сделать..только денег отвалили не зах..а клапана стоят в насосных секциях какие нибудь котор держат дт??почему может сходит дт из секций??
 
Автор темы #18

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
может кому полезно будет. Проблему решили на одной машине другую пока не делали!перебрали все. все прокладки поменяли.где только можно и нельзя.оказалось что пропускала прокладка под ТННД и из под нее засасывался воздух в систему.и проблема была еще в насосе самом.он давление давал 5-6бар.на холостых.а вот стартового давления не было вообще.поэтому тоже не заводилась.Был заменен насос на оригинал и на старую прокладку был просто нанесен герметик.только не простой.название забыл!застывает только от сжатия и не вреден для топливнои аппаратуры.Если у кого такая проблема вкручиваите манометр от камаза и он все покажет!Удачки всем!
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.427
может кому полезно будет. Проблему решили на одной машине другую пока не делали!перебрали все. все прокладки поменяли.где только можно и нельзя.оказалось что пропускала прокладка под ТННД и из под нее засасывался воздух в систему.и проблема была еще в насосе самом.он давление давал 5-6бар.на холостых.а вот стартового давления не было вообще.поэтому тоже не заводилась.Был заменен насос на оригинал и на старую прокладку был просто нанесен герметик.только не простой.название забыл!застывает только от сжатия и не вреден для топливнои аппаратуры.Если у кого такая проблема вкручиваите манометр от камаза и он все покажет!Удачки всем!
Привет, Alex,

что-то у вас не так. Давление на холостых насос низкого давления создаёт до 2.4 Бара, а понятия "стартового давления" для этих двигателей вообще нет. :)
 
Автор темы #20

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Привет, Alex,

что-то у вас не так. Давление на холостых насос низкого давления создаёт до 2.4 Бара, а понятия "стартового давления" для этих двигателей вообще нет. :)
По понятиям я не в курсе но что есть я и говорю!когда крутишь стартером ТННД должен создавать давление в топл аппаратуре т.е. давление для ТНВД.т.е на старом ТННД при прокрутке стартером давление не создавалось вообще.вот доп помпой от камаза подкачивали и двс заводился.поэтому я и назвал стартовое давление!главное разобрались ато целых две недели каждый день на морозе ковырялись с ней все смотрели все уплотнения меняли!!кстати может кому интересно будет!!нам в автозапчастях по иномаркам за кольца резиновые для ТНВД(3шт на 1секцию)по 700р загнули на 1 секцию!!Ужас Б......доехали до тракторных запчастей подобрали по диаметру и поставили и вышло все на 130р, на все 4 секции))
 

Похожие темы


Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.908
Сообщения
588.375
Пользователи
189.296
Новый пользователь
Сабит Актобе

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу