• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Удалить катализаторы на ML 164,272мотор

Автор темы #1

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
288
Реакции
23
Всем доброго дня! Возник вопрос по удалению катализаторов и установки в место них пламегаситель! Сложности в этом нет ни какой,руки из правильного места растут, да и всё для этого имеется! Но есть одно НО!!!! Есть лямбды перед катом и после него, Т.е 1 и 2. Так вот, при замене на пламегаситель первый лямбда который ближе в двигателю, так и остаётся в работе без изменений! А вот второй придётся убрать и в место него поставить механическую обманку, либо перепрошить программу под ЕВРО-2 и отключить их вообще! ВОТ И ДУМАЮ КАКОЙ ВАРИАНТ БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ И МЕНЕЕ ПРОБЛЕМОТИЧНЫЙ! КАК ЭТО МОЖЕТ ОТРАЗИТСЯ НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА И РАБОТЕ ДВС.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.442
Реакции
604
проще программу переделать
 
Автор темы #3

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
288
Реакции
23
проще программу переделать
А если не секрет почему проще? Для меня проще обманку поставить, но я незнаком как она себя поведёт! И какие значения будет давать на мозги. С программой тоже под вопросом. Куча информации, но нет ни каких отзывов. Один вообще сказал (это тот кто занимается удалением с изменением программы)мол программно меняем на евро-2 и смотрим что и как. Но если не получится то надо будет перезаливать прогу! КОРОЧЕ СКОЛЬКО Я НЕ ОБЗВАНИВАЛ КОНТОР, ВСЁ ГОВОРЯТ ЧТО ПОД ЕВРО-2, и там как будет. По расходу топлива и динамике ДВС, молчёк. Или вообще не будет жрать и расход уменьшится на 20-40%.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.442
Реакции
604
проще потому что меньше колхоза с обманками
 
Автор темы #5

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
288
Реакции
23
проще потому что меньше колхоза с обманками
Получается оставить задние(после катализатора) лямбды на своих местах с одетыми фишками. Перевести в ЕВРО-2, и отключить продувку катов! Я правильно вас понял?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.442
Реакции
604
Получается оставить задние(после катализатора) лямбды на своих местах с одетыми фишками. Перевести в ЕВРО-2, и отключить продувку катов! Я правильно вас понял?
непроканает
сливать прошивку и в ней править
 
Автор темы #7

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
288
Реакции
23
непроканает
сливать прошивку и в ней править
Видимо надо пробовать! Конкретной инфо нет ни где, все перечисленные варианты с подводными камнями. Будет очень обидно если что то пойдёт не так!!! Но зато на будущее будет хорошим отчётом по проделанной работе и результатом. Будем пробовать с обманками, а уж потом если что буду править прогу!!!
 

Эдуард1982

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Смотрите, что касаемо обманок - так тут дело такое: не во всех случаях они работают корректно. Очень часто после этого возникают разные ошибки по всяким там бедным смесям и прочей ерунде.
Более того, представьте, выйдет у вас потом и сам задний датчик кислорода, что потом, его менять придется же.
Что касаемо прошивки блока управления мотором - так тут сразу все учитывается: и задние датчики кислорода из контроля убираются, и катализаторы тоже не проверяются.
Ну заплатите один раз - зато навсегда.
 

Эдуард1982

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Извините, еще добавить забыл: когда будете варить внешние части выхлопной системы, то обязательно используйте аргонно-дуговую сварку. При сварке нержавеющего материала глушителя кемпингом, вы через месяцок-другой получите большую коррозию швов и впоследствии их дефект. Реагенты на наших дорогах приведут к быстрым химическим реакциям на этих швах на большой температуре выхлопа.
 
Автор темы #10

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
288
Реакции
23
Смотрите, что касаемо обманок - так тут дело такое: не во всех случаях они работают корректно. Очень часто после этого возникают разные ошибки по всяким там бедным смесям и прочей ерунде.
Более того, представьте, выйдет у вас потом и сам задний датчик кислорода, что потом, его менять придется же.
Что касаемо прошивки блока управления мотором - так тут сразу все учитывается: и задние датчики кислорода из контроля убираются, и катализаторы тоже не проверяются.
Ну заплатите один раз - зато навсегда.
Спасибо огромное за такие дельные советы!!! Но то что касается нижних лямбда и их отключения программно, то мы видим на выходе из этой переделки, ЕВРО-2, при котором нижние лямбды отключены, но постоянно есть ошибка по спиралям нагрева нижних лямбда! Получается если только пробовать оставить их на месте, программно отключить опрос вторых лямбд, и подключить фишки на место что б небыло ошибки по подогреву! ЛИБО ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ОПРОС И ВЕРХНИХ И НИЖНИХ ЛЯМБД!!! Но при этом продувка катов будет живёт своей жизнью!!! ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕТРУШКА!!!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.875
Сообщения
624.372
Пользователи
197.506
Новый пользователь
Feliks 71

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу