• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Угол опережения зажигания

Автор темы #1

Lomakin1986

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Всем привет!
При регулировке угла зажигания, нужно знать градус угла. А где найти эту информацию?
ОМ366 LA WDB67723215381289
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Потерпите до завтра, утром гляну
 
Автор темы #4

Lomakin1986

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
И если можно, подскажите, как этот градус вычислить на шкиве калевала
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Для Вашего OM366LA. II/1 угол опережения впрыска 15°+1 до ВМТ
Метки смотрите на шкиве коленвала.
 
Автор темы #6

Lomakin1986

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
А что значит II-1?
На шкиве калевала есть метки с градусами? Или самому надо вычислить градус?
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
А что значит II-1?
На шкиве калевала есть метки с градусами? Или самому надо вычислить градус?
OM366LA. II/1 - модификация двигателя 366 турбо-интеркулер Евро-0, 204 л.с. с вискомуфтой.
На шкиве-демпфере метки есть.
 
Автор темы #8

Lomakin1986

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Спасибо огромное за информацию .Буду пробовать.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
197
Симпатии
17
Всегда хотелось узнать, но все время забываю уточнить. Сейчас вспомнил.
А что значит +1? Это значит ли, что в каких то случаях нужно выставлять 15+1=16 градусов?
Если да, то в каких?
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Всегда хотелось узнать, но все время забываю уточнить. Сейчас вспомнил.
А что значит +1? Это значит ли, что в каких то случаях нужно выставлять 15+1=16 градусов?
Если да, то в каких?
Всё правильно Вы поняли, от номинального значения в 15° можно угол выставить чуть раньше на 1°, т.е. 16°, позднее - нельзя. Более ранний впрыск спасает при небольшом износе ТНВД для улучшения запуска.
 
Автор темы #11

Lomakin1986

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Не могу найти метки градусов шкиве калевала ? Где их искать? И есть ли они вообще?
 
Автор темы #13

Lomakin1986

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Есть только риска и флажок( на флажке выбито FB 15’)
 

Wizard72

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Потерпите до завтра, утром гляну
День добрый! являюсь "счастливым обладателем w 211 3.2 литра . Угол зажигания до замены цепи был -21,8(что собственно и повлияло на решение о замене цепи). Мастер на станции сказал,что угол большой-скорее всего вытянулась цепь. Цепь поменяли- на ХХ стало вообще минус 24 градуса. Подсосов нет. Свечи новые,ДМРВ ставил с рабочей машины-ситуация не поменялась(на ней - 5 градусов).Обороты плавают с 680 до 730 на хх. На стации(их было 3) по стардиагносту все датчики в норме. Расход воздуха 4,5 гр/сек(16,2 кг/час). Давление во впускном 35-40 кПА. Масло не расходует . За 4000км не ушло ни грамма. не знаю куда копать. может цепь перескочила на зуб? цепь меняли протяжкой. И главный вопрос: какой все таки угол зажигания должен быть на м112 w211? в старе прописано -5......30. а уменя на хх -024 win wdb211065a338682 Буду ОЧЕНЬ благодарен за подсказку.
 
Последнее редактирование:

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
40
не знаю куда копать.
судя по этому
Угол зажигания до замены цепи был -21,8(что собственно и повлияло на решение о замене цепи). Мастер на станции сказал,что угол большой-скорее всего вытянулась цепь
в первую очередь сменить сервис
 

Wizard72

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
судя по этому

в первую очередь сменить сервис
3 сервиса сменил. Ни кто ни чего не знает. Не знают наверняка. на все их "может то,а может это"- я и сам так могу.Полмашины поменять :-) Видимо нет у нас в Новосибирске реальных специалистов. все сводится к 1000 рублей за стардиагност. ну или поменять полмашины за мой счет.
Может есть у гуру какие мысли по этому поводу?
 

Статистика форума

Темы
52.764
Сообщения
586.986
Пользователи
188.860
Новый пользователь
Nelu01

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу