• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

уровень масла (солярка в масле)

Автор темы #1

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Ребят, встает вопрос постепенно повышающегося уровня масла, на щупе масло однородное, темное, явно солярой не прет, эмульсии не наблюдается, то есть на антифриз не похоже, больше склоняюсь к тому, что соляра туда попадает, вопрос через что обычно это бывает, кто сталкивался, куда смотреть?
 

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
8
Машин какой?В моем может через насос низкого давления на ТНВД.Мотор не троит,не трусит?
Проверяли уровень масла на одном месте,или в разных местах?Холодная,горячая?
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
Ребят, встает вопрос постепенно повышающегося уровня масла, на щупе масло однородное, темное, явно солярой не прет, эмульсии не наблюдается, то есть на антифриз не похоже, больше склоняюсь к тому, что соляра туда попадает, вопрос через что обычно это бывает, кто сталкивался, куда смотреть?
В первую очередь надо проверить трубку обратки,т.е. штуцера и медные колечки под ними и еще как затянуты гайки трубок высокого давления к форсункам,обычно там все и капает.Возьмите чистую тряпку и протрите все трубки и штуцера насухо от масло,а потом заведите ДВС и при работе на холостых все будет видно откуда сочится д/т проведете пальцем по всем соединениям и вы сразу почувствуете где сухо,а где д/т.И ещё,штуцера на трубке обратке тяните маленькой трещёткой без фанатизма,а то сломаете они нежные.
 
Автор темы #4

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
двигатель ом 366 136 лс, заменили болты, крепления трубки обратки к форсункам, т.к. они почти все были какой-то самопал и конечно медные шайбы под ними, так и делали вытирали насухо и заводили на холостых смотрели, но явно так ничего и не увидели, в основном везде маслом сразу забрызгивает, уровень масла проверяли в разных местах и на холодную и на горячую, он уже давно постепеено поднимается, примерно 12 тыс км с замены масла с отметки середины между макс и мин по щупу поднялся до отметки выше максимума миллиметров на 8
 

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
8
3229122442.jpg
Рекомендую сделать ревизию насоса низкого давления,или самостоятельно,или у дизелистов.
 
Автор темы #6

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
кстати, насчет ТНВД и ТТНД, если проблема там, то слышал глушат объем масла в тнвд, что бы не сообщался с системой, это вместо полого болта вкрутить обычный с отверстием, что бы просто дальше к компрессору по трубке шло, правильно понимаю, или каким образом это делается, на пальцах объясните, потому что субъективно работа по обратке результата не дала, так что думаем на тнвд, но еще наблюдаем, мало проехали
 

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
8
ff608c763b68.jpg
823948280_w800_h640_cid1469271_pid40225805-2939b1c6.jpg
Сам ТНВД не кручу))),отдаю специалистам -и дешевле ,и быстрее,и надёжнеё.)))Потому детализированного совета не дам.У солярки два пути к маслу-через ТНВД,или через поршневую.Через поршневую попадает,когда не воспламеняется из за отсутствия должной компрессии в одном из цилиндров,но тогда двигатель троит(трусит),из глушителя явно заметен сизо-голубоватый дым ,возможно нет факела распыла топлива у форсунки(сцыт),но это тоже заметно по работе двигателя.Остается сам ТНВД.Надо к спецам обратиться для замены ремкомплекта ТННД,заодно и его давление проверить ,может влиять на мощность под нагрузкой.ИМХО.
потому что субъективно работа по обратке результата не дала
Если честно,улыбнуло по поводу течи обратки....Да хоть с канистры поливай солярку на двигатель,в масло (в картер) попасть она не может.)))Течь с обратки влияет только на пожароопасность автомобиля и повышенную расстрату денег.
Замените насос низкого давления или ремкомплект(если нет изношенности внутри насоса), и будет счастье.Отключать ТНВД от общей системы смазки не рекомендую,насос этим маслом не только смазывается,но и охлаждается,держится в рабочей температуре.В старых дизелях было,что в насос отдельно заливали смазку.Но общая смазка с двигателем эффективней и полезней для ТНВД,особенно зимой.ИМХО
 
Последнее редактирование:

autotir

Активный пользователь
Сообщения
476
Реакции
135
Если честно,улыбнуло по поводу течи обратки....Да хоть с канистры поливай солярку на двигатель,в масло (в картер) попасть она не может.)))Течь с обратки влияет только на пожароопасность автомобиля и повышенную расстрату денег.
Замените насос низкого давления или ремкомплект(если нет изношенности внутри насоса), и будет счастье.Отключать ТНВД от общей системы смазки не рекомендую,насос этим маслом не только смазывается,но и охлаждается,держится в рабочей температуре.В старых дизелях было,что в насос отдельно заливали смазку.Но общая смазка с двигателем эффективней и полезней для ТНВД,особенно зимой.ИМХО
На семействе двигателей OM364/366/A/LA форсунки стоят под клапанной крышкой, куда заходят трубки высокого давления и выходит обратка, поэтому все проблемы по герметичности топливной системы там внутри заканчиваются попаданием ДТ в моторное масло.
 

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
8
На семействе двигателей OM364/366/A/LA форсунки стоят под клапанной крышкой, куда заходят трубки высокого давления и выходит обратка, поэтому все проблемы по герметичности топливной системы там внутри заканчиваются попаданием ДТ в моторное масло.
Тогда sorry!Беру свои слова обратно!))Эту серию ОМ 8** не крутилсвоими руками,не знал что они до такой боли просты и имеют такие особенности,.Спасибо за ликбез!
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
141
после замены медных колечек на форсунках идут с перемычкой стоят копейки , по отдельности колечки тож можно но слишком геморно собирать ,проблема исчезла попадания дт в масло .
 

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
8
Вот жеж придумала немчура....я о них лучше думал.)))Хотя если менять по ихнему регламенту.то не должно быть проблем.
 

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
353
Реакции
61
Любая утечка из обратки ведет к завоздушиванию системы т.к обратка связана с подачей на тннд!была такая беда, но сразу было видно по давлению.причиной оказалось не герметичность форсунки- спасла замена корпуса
 
Автор темы #13

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Любая утечка из обратки ведет к завоздушиванию системы т.к обратка связана с подачей на тннд!была такая беда, но сразу было видно по давлению.причиной оказалось не герметичность форсунки- спасла замена корпуса
а вот вопрос кстати, какой поток солярки должен по обратке идти? у нас стоит прозрачная трубка обратки (именно та, которая выходит из блока и идет к тннд на подачу), так вот в ней видно, как солярка не течет, а дергается в такт работе двигателя 2-3 см в разные стороны и фактически на месте стоит, присутствуют крупные воздушные пузыри, т.е. трубка не заполнена целиком солярой, должно так быть или нет, не знаем, меняли медные шайбочки с перемычкой, трубку опрессовывали, все норм, может сам штуцер обратки...
 

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
8
Любая утечка из обратки ведет к завоздушиванию системы т.к обратка связана с подачей на тннд!была такая беда, но сразу было видно по давлению.причиной оказалось не герметичность форсунки- спасла замена корпуса
Я на своем 124 на заведеном двигателе снимаю шланг обратки с штуцера на т/фильтра ,что бы набрать небольшое количество солярки в бутылку.Двигатель работает без изменений,а солярка по шланге пульсирует ,с добавлением оборотов идёт сплошной струёй.Наверно для разных моторов свои причуды.Например я долго не мог прокачать движок Caterpillar на тягаче,пока не посоветовали заглушить обратку,и движок запустился.На Скании старых образцов пока не накачаешь 4 атм вручную не заведёшь.А узнать что накачал можно по клапану обратки,как побежала обратка,можно пробовать запускать
 

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
8
трубку опрессовывали, все норм,
Если мотор работает нормально,катайся и радуйся)).Через прозрачные шланги я видел как шарики и на подачу бывают,а на обратку больше.Мотор работает чётко,значит порядок.Начнет выделывать,тогда и буду искать причину.А ещё лучше поставить чёрные шланги,что бы ничего не видать и спать спокойно.))
 

цса

Активный пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
А как можно проверить не герметичность форсунки ? У меня тоже соляра в масло поступает. ТНВД перебрал,тннд поменял, обратку опрессовал, распылители поменял,осталось проверить корпуса форсунок.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
а вот вопрос кстати, какой поток солярки должен по обратке идти? у нас стоит прозрачная трубка обратки (именно та, которая выходит из блока и идет к тннд на подачу), так вот в ней видно, как солярка не течет, а дергается в такт работе двигателя 2-3 см в разные стороны и фактически на месте стоит, присутствуют крупные воздушные пузыри, т.е. трубка не заполнена целиком солярой, должно так быть или нет, не знаем, меняли медные шайбочки с перемычкой, трубку опрессовывали, все норм, может сам штуцер обратки...
Пузырьков не должно быть вообще, воздух,мотор работает ровно не троит?
 

цса

Активный пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Не троит
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Подскажите у знакомого на холостых кидает двигателем, воздуха в системе нет трубки все прозрачные?
 

max061

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Таже проблема, ом366 атмосферник, отдавал тнвд и форсы в ремонт отрегулировал угол впрыска и клапана, но никак не доведу до ума- заводится с утра плоховато сильно дымит пока не прогреется, масло не жрет на подъёмы тянет притензий нет, а вот по прямой 75 и все даже пустой, правда после регулировки впрыска немного повеселей, но после ремонта за 7500 пробега налило столяры в масло выше максимума. Тему прочитал, про трубки топливные тннд и обратку понятно, а форсунки на стенде думаю бы показало утечку Колечки навые ставил вот с чего начать запутался
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.999
Сообщения
597.980
Пользователи
191.487
Новый пользователь
АлександрФ

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу