• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

увеличение дорожного просвета на w212 AMG

Автор темы #1

Vovsia

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
Авангард с AMG пакетом. Дорожного просвета нет вообще, мучаюсь вторую зиму. Во все загородные поездки езжу на внедорожнике. Даже летом. Как его поднять? Может есть какое решение? Поставить пружины и амортизаторы от елеганса? Или можно обойтись проставками? Официалы в тупике. Не присоветуйте толковых неофициалов?
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Авангард с AMG пакетом. Дорожного просвета нет вообще, мучаюсь вторую зиму. Во все загородные поездки езжу на внедорожнике. Даже летом. Как его поднять? Может есть какое решение? Поставить пружины и амортизаторы от елеганса? Или можно обойтись проставками? Официалы в тупике. Не присоветуйте толковых неофициалов?
Если подвеска в идеальном состоянии, то можно попробовать поставить проставки на 1-2 значения больше. А вообще по уму конечно надо устанавливать по образцу 482 кода. То есть аммо, пружины, проставки.
 
Автор темы #3

Vovsia

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
482 код - это комплектация элеганс?
 

SergeyNN

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Есть автомобиль W212 е300 4matic с кодом подвески 677+В00 .Хочу поменять пружины и амортизаторы на код подвески 482+В00.
VIN# 2120801A695870
Сейчас установлены впереди пружины А2123212103(2 фиолетов. метки),сзади А2123240404(красная,зеленая) Амортизаторы передние А2123236400, задние А2123264400.
Подобрал замену пружины перед А2123210204(две синие),зад А2123240104(красная). Амортизаторы перед А2123236500,зад А2123264600
Правильно произведен подбор? Откорректируйте по возможности.
 

EduCh

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
Друзья, надеюсь не дублирую тему, но вот такие 2 вопроса:

1. Можно ли и безболезненно установить 485 комфортную высокую подвеску на W212 E200 AMG рестайл? Там 482-я, если не ошибаюсь, они взаимозаменяемы вообще или нужны танцы с бубном?

2. Если п.1 нереален, то есть ли зарекомендовавшие себя сторонние комфортные подвески? От Bilstein например из неспортивных серий?

Подскажите кто в курсе или интересовался. Заранее благодарю!
 

Klimkin

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Менял передние пружины на Е300 AMG обвес 2010г, стояли с тремя зелеными точками, поставил с четырьмя синими (голубыми) точками, перед значительно поднялся. Подвеска стала "сбитее"
 

Alex 100

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
4
Друзья, надеюсь не дублирую тему, но вот такие 2 вопроса:

1. Можно ли и безболезненно установить 485 комфортную высокую подвеску на W212 E200 AMG рестайл? Там 482-я, если не ошибаюсь, они взаимозаменяемы вообще или нужны танцы с бубном?

2. Если п.1 нереален, то есть ли зарекомендовавшие себя сторонние комфортные подвески? От Bilstein например из неспортивных серий?

Подскажите кто в курсе или интересовался. Заранее благодарю!
Ошибаетесь. На W212 E200 AMG рестайл стоит или 486 или 677 подвеска. Обе занижены на 15 мм.

Поменять можно все что угодно, вопрос денег. А Bilstein ставить вместо оригинальных амортизаторов - это весьма неоднозначное решение :)
 

EduCh

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
Ошибаетесь. На W212 E200 AMG рестайл стоит или 486 или 677 подвеска. Обе занижены на 15 мм.

Поменять можно все что угодно, вопрос денег. А Bilstein ставить вместо оригинальных амортизаторов - это весьма неоднозначное решение :)
Хорошо, уточню вопрос - что конкретно и на что конкретно нужно поменять для этого. И вообще, взаимозаменяемы ли эти элементы подвески для амг/неамг версии или нужно будет колхозить с проставками и т.п.?

Спасибо
 

Alex 100

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
4
Хорошо, уточню вопрос - что конкретно и на что конкретно нужно поменять для этого. И вообще, взаимозаменяемы ли эти элементы подвески для амг/неамг версии или нужно будет колхозить с проставками и т.п.?

Спасибо
нужны другие пружины и возможно амортизаторы (в зависимости от того, какая у вас сейчас подвеска 677 или 486)

Цена вопроса:
примерно 5 тысяч каждая пружина и около 12-16 тысяч каждый амортизатор (нужно разбираться, какая именно подвеска у вас стоит сейчас по вину, возможно достаточно будет поменять только пружины).
 
Последнее редактирование:

EduCh

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
нужны другие пружины и возможно амортизаторы (в зависимости от того, какая у вас сейчас подвеска 677 или 486)

Цена вопроса:
примерно 5 тысяч каждая пружина и около 12-16 тысяч каждый амортизатор (нужно разбираться, какая именно подвеска у вас стоит сейчас по вину, возможно достаточно будет поменять только пружины).
Спасибо за ответ, хорошо бы оказались одни пружины.

VIN такой: WDD2120341A932909
 

Dr. Diesel

Известная личность
Сообщения
1.384
Симпатии
469
Для новых машин невозможно подобрать по баллам пружины или проставки.

Так или иначе, чтобы поменять спортиную подвеску на комфортную, нужно найти машину с таким же оснащением и комфортной подвеской, проверить какие и заказать такие же пружины. Других путей нет.

:icon_exclaim:
 

EduCh

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
Всем большое спасибо, к подвеске привык. Она не такая жесткая оказалась, как на моей предыдущей C180 в АМГ, тут достаточно мягкая приятная упругость. Думаю если еще мягче будет - получу перебор с раскачкой. Да и клиренс пока устраивает, тоже повыше, чем на С180 АМГ.
 

Arturius177@yandex.ru

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
1
такая же проблема....мерседес 350 4 matic, как все сделал?
 

Александр250

Активный пользователь
Сообщения
76
Симпатии
6
У меня код 482 на машине . Впереди конечно лучше , бордюры почти никогда не цепляю , а вот сзади честно не очень . Зад авто высоковато на мой взгляд поднят с этими пружинами и амортами . Вид чуть меняется (
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.737
Сообщения
586.728
Пользователи
188.780
Новый пользователь
Есбол

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу