• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

увеличение дорожного просвета на w212 AMG

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
все что он сделал в том пдф файле это показал что стоит на машине того кто спрашивал с завода ВСЁ!(я тебе уже устал объяснять) комиссаров я так предпологаю без помощи этой темы подобрал себе все для замены и поделился своими впечатлениями о машине тут.
Если ты хочешь что бы тебе помогли то как минимум вин надо указывать. Ну или комисаров напишет тебе номера того что нашел сам
 

Komissarov_spb

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
14
А я что написал, что круйзер писал это для комисарова? Я указал, что круйзер делал вставку и спрашивал-эти? Короче, давай не цепляйся, а помоги если знаешь. Не для этого на форуме сидим!:D:D
А вообще по хорошему, как считаешь, может ну его нах**н эти танцы с бубнами и продать АМГ и купить с обычной подвеской? И да еще, стоит брать Е350 4 матик, года 11-12 го? Прошу совета!
Не создавайте себе проблем, зачем продавать - у меня 2 визита в сервис, 1 раз шинный магазин и все отлично. Я попытаюсь откапать коды запчастей. А по истории пришел в мультсервис, сказал что нужно сделать машину мягкой, заказали классические аморты и пружины, через несколько дней уже делали . Но повторюсь - дубовость дают прежде всего сами 18 колеса.
 
Последнее редактирование:

Madrid

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
3
Не создавайте себе проблем, зачем продавать - у меня 2 визита в сервис, 1 раз шинный магазин и все отлично. Я попытаюсь откапать коды запчастей. А по истории пришел в мультсервис, сказал что нужно сделать машину мягкой, заказали классические аморты и пружины, через несколько дней уже делали . Но повторюсь - дубовость дают прежде всего сами 18 колеса.

Посчитал сегодня стоимость запчастей и работ. Выходит примерно около 70-75 т.р. (Диски 17-ые есть, т.к. покупал на зимнюю резину.) Так вот, смотрю на Авито, можно будет свою продать и взять Е-350 4 матик, безо всяких там заморочек. Или нах**н, вообще пойти и взять Камри новую 3,5, вложить в нее еще тыс 50-70 на обесшумку и обклейку и вообще года три ни о чем не париться. Просто дороги у нас в Ставропольском крае не в пи**у. Как выезжаю после зимы на Мерсе, так, как серпом по яйцам. Еду, как крадусь, как ты ранее писал всматриваюсь в дорожное полотно и сканирую на наличие стыков, кочек и ямок :D. Раньше на 211, вообще ниочем не думал, давил на тапку и кайфовал. Блин, на этом, наказание какое-то. Хотя на хорошей дороге кайф! И на скорости супер, и в повороты входить. Но я думаю, не это мне нужно, а кайф от езды на мерсе. Прокатился на 500-м 220 кузов на пневме и был поражен плавности хода. Но хочется и на свежем поездить. Короче вот такая у меня головомойка в голове! :D:D:D:D
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
в камри лучше чем в е-шке :icon_question:
то что дешевле и все такое слов нет
 

Madrid

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
3
все что он сделал в том пдф файле это показал что стоит на машине того кто спрашивал с завода ВСЁ!(я тебе уже устал объяснять) комиссаров я так предпологаю без помощи этой темы подобрал себе все для замены и поделился своими впечатлениями о машине тут.
Если ты хочешь что бы тебе помогли то как минимум вин надо указывать. Ну или комисаров напишет тебе номера того что нашел сам
Вот дружище, VIN WDD2120541A402019. Буду тебе очень признателен!:icon_e_smile::icon_e_smile:
 

Madrid

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
3
в камри лучше чем в е-шке :icon_question:
то что дешевле и все такое слов нет
Ты прав! Я проехался на камри дорейсталинговой 2,5. И знаешь, сказать, чтобы она по сравнению с Мерсом была гавном, это неправда. Да, вид не очень, нет понтов, внутри хрень полная, не навалишь на ней, НО, едет мягко! Шумка вполне себе, если доработать, то итого лучше. Связка двиг-коробка отличная! При движке 2,5 я себя не чувствовал ущербным, потому что нет такого затупа как в мерсовской коробке. Но увы и ах, Камри у нас с учетом соседних республик Дагестан и Чечня, как Приор посаженных! А может и больше. А хочется, не как у всех. И понятно, что за понты надо платить. Не скажу, что последний хрен без соли доедаю, Мерса своего и вдобавок Фокуса жены содержу без проблем, но за красоту и понты нужно платить. Хотя иногда задумываюсь а нужно ли оно мне. Поэтому и как бы сказать заглядываюсь на Камри 3,5. Чисто из-за подвески. Хотя у нас бытует мнение, что если на новой Камри 3,5, то вроде бы тоже не лох пацан!:D
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
A2123235300 перед
A2123200630 зад

если не путаю то такие амортизаторы, а с проставками и пружинами все сложней, вобщем кто по-опытней подскажет
 

pavel700

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
2
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, возможно и как переделать свою подвеску 677 авангард на 485 стандартную, повыше и помягче. Что для этого нужно поменять в подвески и какие там номерки деталий, амортизаторы и пружины с цветовой маркировкой? А так же нужно ли менять пыльники, отбойники и нижнии вставки?
Вин WDD2120411A447298
Зарание спасибо.
 

pavel700

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
2
Добрый день. Нужно ваше мнение. Езжу на W 212 1.8 20011 года вин WDD2120411A447298 Авангард. 677 подвеска. Хочу поменять подвеску, что бы было по выше и по мягче. Что скажите вот по такой замене, может что то может не стоит менять (пружины,амортезы). Или полностью все менять?

Перед 2123235800 передние амртезы 2 шт.
2123211904 передние пружины 2 шт.
2049810025 шарикоподшипник 2 шт.
2123230392 пыльники 2 шт.
2123210906 отбойники 2 шт.
2123220084 вкладка пружины снизу 2 шт.
зад 2123200630 амортезы 2 шт.
2122340104 пружины 2 шт.
2122360367 опора пружины сверху 2 шт.
2043240184 вкладка пружины снизу 2 шт.
 

РомиросН

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Привет всем! Недавно стал владельцем Е300 212 мотор 3,5 л подвеска 677. Подвеска мягкая, но не устраивает низкий клиренс, хочу поменять на 485 или 482. Кому интересна заниженная подвеска предлагаю поменяться пружинами и амортами. Город Краснодар.
 

vldmr16

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Приветствую Уважаемых форумчан! Такая же беда! W212й E300 2011г Авангард без AMG, у которого по винкоду подвеска с опцией 677 DIRECT CONTROL ( ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD) Перед просто лёг, всех "лежачих" только пузом! Если кто может, дайте расклад всего что нужно для замены и переда и зада на 485 стандартную подвеску. Вин: WDD2120541A496544 Заранее благодарен!
 

Lavr83

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Приветствую, форумчане!

Сегодня жена принесла обломок пружины... Откуда пока понятия не имею. Подскажите чем опасна езда, если ничего не делать, и во что может вылиться ремонт, если все таки поехать ремонтироваться?
VIN: WDD2120481A763949
 

DimanzhZh

Активный пользователь
Сообщения
319
Симпатии
13
Приветствую, форумчане!

Сегодня жена принесла обломок пружины... Откуда пока понятия не имею. Подскажите чем опасна езда, если ничего не делать, и во что может вылиться ремонт, если все таки поехать ремонтироваться?
VIN: WDD2120481A763949
пружина около 10.т.р. смотря какой обломок? ..если с самого конца то критичного думаю ничего, но менять нужно. сколько работа по замене хз...
 

Купер123

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Приветствую Уважаемых форумчан! Такая же беда! W212й E300 2011г Авангард без AMG, у которого по винкоду подвеска с опцией 677 DIRECT CONTROL ( ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD) Перед просто лёг, всех "лежачих" только пузом! Если кто может, дайте расклад всего что нужно для замены и переда и зада на 485 стандартную подвеску. Вин: WDD2120541A496544 Заранее благодарен!
Так вам дали ответ по поводу подвески? У меня такая же ситуация , думаю как поступить.
 

vldmr16

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Нет, к сожалению никто помочь не может.
 

Kurowski_by

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Только для 212 и 204
Господа, можно помощи на 2120031a011869. Стоят 1зел 1коричн. Есть возможность взять стойки с 2016года по две метки каждого цвета. Вопрос, по высоте тоже самое будет или и зад тоже потом поменять? Спасибо
 

МВВиталий

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Поставте проставки на заднии пружины с 4 мя метками
 

Stalker-baks66

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
0
Одни конкретные вопросы, нуль конкретных ответов.
Я думаю, что кто решил данную проблему тут же забывает про остальных горемык.
 

Borisovich

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Добрый день. Нужно ваше мнение. Езжу на W 212 1.8 20011 года вин WDD2120411A447298 Авангард. 677 подвеска. Хочу поменять подвеску, что бы было по выше и по мягче. Что скажите вот по такой замене, может что то может не стоит менять (пружины,амортезы). Или полностью все менять?

Перед 2123235800 передние амртезы 2 шт.
2123211904 передние пружины 2 шт.
2049810025 шарикоподшипник 2 шт.
2123230392 пыльники 2 шт.
2123210906 отбойники 2 шт.
2123220084 вкладка пружины снизу 2 шт.
зад 2123200630 амортезы 2 шт.
2122340104 пружины 2 шт.
2122360367 опора пружины сверху 2 шт.
2043240184 вкладка пружины снизу 2 шт.
Здравствуйте! Скажите, как всё прошло?
 

Borisovich

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Приветствую Уважаемых форумчан! Такая же беда! W212й E300 2011г Авангард без AMG, у которого по винкоду подвеска с опцией 677 DIRECT CONTROL ( ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD) Перед просто лёг, всех "лежачих" только пузом! Если кто может, дайте расклад всего что нужно для замены и переда и зада на 485 стандартную подвеску. Вин: WDD2120541A496544 Заранее благодарен!
Поведуйте, получилось или нет?
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.768
Сообщения
587.041
Пользователи
188.882
Новый пользователь
VIPet

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу