• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ужасно заводится мерседес 124

Автор темы #1

Тимур Сеитов

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет всем! Мерседес 200е w124 двигатель 111 на автомате 1993 год, плохо заводится, надо крутить стартер раз 10-15 и только тогда заводится, то схватывает то не схватывает, как заведется троит ужасно, через секунд 10 после того как заведешь работает ровно и без проблем, летом плохо заводился после минут 10-20 после того как заглушишь. Сейчас похолодало и минуты через 3 после того как заглушишь уже надо крутить стартер 10 раз чтобы завести. Поменял цепь грм, свечи чистые ничего не заливает, давление топлива в норме, 2 раза менял датчик ОЖ, свечи новые, аккумулятор новый, катушки работают хорошо, диагностику не получается сделать, подскажите в чем может быть причина, а
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
975
Реакции
102
Фильтр топливный не пробовали заменить? В нём если не ошибаюсь клапан установлен. Когда он (клапан) перестаёт нормально функционировать, то запуск двигателя будет как на вашей машине, то есть затруднён. Это происходит потому, что со временем клапан не держит и бензин из т/рейки уходит обратно в б/бак. Поэтому вы так долго и "гоняете" стартером и пока насос не накачает должного давления - запуска двигателя будет затруднён...
 
Автор темы #3

Тимур Сеитов

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Топливный фильтр менял, и насос менял, вае равно та же проблема, давление топливное держится хорошо, такое ощущение что зажигание не выставлено нормально, хотя цепь новая и зажигание все по меткам стоит 100%. Может ли быть так что датчик коленвала в момент заводки дает неправильные данные компьютеру?
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
975
Реакции
102
Топливный фильтр менял, и насос менял, вае равно та же проблема, давление топливное держится хорошо, такое ощущение что зажигание не выставлено нормально, хотя цепь новая и зажигание все по меткам стоит 100%. Может ли быть так что датчик коленвала в момент заводки дает неправильные данные компьютеру?
Не может...если даже после 10-го раза двигатель запускается , значит ДПКВ можно исключить, это не он
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
96
Реакции
10
Из-за дпкв может быть такое, я встречал 2 раза глючащий дпкв. Либо его контакты в разъеме окислены.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.846
Реакции
915
Я офигеваю! Не зная ВИН и комплектацию даем советы куда лезть и что проверять!
124 с 111 это какая система впрыска? PMS? HFM? Их там две было! И у каждой свои болячки!
 
Автор темы #8

Тимур Сеитов

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Автор темы #9

Тимур Сеитов

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Я офигеваю! Не зная ВИН и комплектацию даем советы куда лезть и что проверять!
124 с 111 это какая система впрыска? PMS? HFM? Их там две было! И у каждой свои болячки!
PMS
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.846
Реакции
915

duk

Активный пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
полностью согласен с masterw220, в сенсоре всегда полно слюней гаражных диагносов, которые туда дуют ртом, пытаясь выяснить причину
 

vadim wadim

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Бывает трубка которая идёт с коллектора на датчик засирается маслом в этом случае надо взять трубку длиннее и подключить с обратной стороны коллектора там есть выход с заглушкой .
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
55.323
Сообщения
609.820
Пользователи
194.289
Новый пользователь
Alex_sPb_tehno

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу