• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ведет машину в сторону

Автор темы #1

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
здравствуйте,
Подскажите, куда копать. Проблема в том, что машину тянет вправо. Если выставить руль ровно и начать ехать - руль на 1-3 градуса поворачивается на право. За 7 месяцев сожрало резину не ровномерно.
Проверял подвеску в сервисе (не од). Замечаний нет. Проверил подвеску на стенде. Замечание только в том, что на правой стороне люфт ступичного подшипника. Но во время езды не гудит.
Катался на сход-развал - все хорошо.
Поставил другие диски с новой резиной - тянет.
Куда копать, что смотреть еще?
И может ли из-за подшипника тянуть машину? Резина новая и не хочу что бы ее тоже сожрало.

Спасибо тем, кто не прошел мимо.

W221 airmatic
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.017
Реакции
1.092
Показывайте распечатку со стенда. Как обстоят дела с уровнем кузова?
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
46
Обязательно нужно проверить сайлентблоки, возможно они устали и утратили свои свойства. У меня на одной из предыдущих машин тоже жрало резину (два колеса почти налысо за 8 тысяч километров) и все параметры всегда были в норме. Потом я заменил пару сайлентов и жрать резину перестало и управление сразу стало чётче.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.309
Реакции
390
Он же пишет,что проверял подвеску.Или что по вашему проверял? Посмотрели внешне и все?
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
46
За точку отсчёта берём:
Геометрия точек крепления подвески заводская (если были ремонты после ДТП, то сделано качественно).
Люфты в шаровых отсутствуют, по скольку даже стажёр на СТО их выявит, рулевые тяги и наконечники тоже должны быть в норме, люфт в рейке отсутствует, крепление рейки к кузову в норме (Это самое простое и надеемся на того же стажёра).
Но!
Я не знаю, кто и как ему проверял подвеску, но факт есть факт. Нужно бы конечно и от люфта подшипника избавиться и если увод в сторону не уйдёт, в чём я почти на 100% уверен, нужно дальше искать причину в подвеске. Если углы выставлены в норму (опять же на сколько соответствуют заводским параметрам), то нужно проверять сайленты. Он же сам пишет, что выставляешь прямо руль, а затем как начинаешь ехать - начинает тянуть в сторону. Нужно смотреть от чего может происходить продольное смещение колеса либо изменение угла схождения.
Для меня лично подвеска - весьма примитивная часть абсолютно любого автомобиля и причин для жранья резины не так уж и много.
Ну и самый уж слишком маловероятный вариант: проверить крепление подрамника к кузову.
Всё. Больше возможных причин вообще нет.
 
Автор темы #6

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
За точку отсчёта берём:
Геометрия точек крепления подвески заводская (если были ремонты после ДТП, то сделано качественно).
Люфты в шаровых отсутствуют, по скольку даже стажёр на СТО их выявит, рулевые тяги и наконечники тоже должны быть в норме, люфт в рейке отсутствует, крепление рейки к кузову в норме (Это самое простое и надеемся на того же стажёра).
Но!
Я не знаю, кто и как ему проверял подвеску, но факт есть факт. Нужно бы конечно и от люфта подшипника избавиться и если увод в сторону не уйдёт, в чём я почти на 100% уверен, нужно дальше искать причину в подвеске. Если углы выставлены в норму (опять же на сколько соответствуют заводским параметрам), то нужно проверять сайленты. Он же сам пишет, что выставляешь прямо руль, а затем как начинаешь ехать - начинает тянуть в сторону. Нужно смотреть от чего может происходить продольное смещение колеса либо изменение угла схождения.
Для меня лично подвеска - весьма примитивная часть абсолютно любого автомобиля и причин для жранья резины не так уж и много.
Ну и самый уж слишком маловероятный вариант: проверить крепление подрамника к кузову.
Всё. Больше возможных причин вообще нет.
Звонил к ОД. Говорят нужно проверить углы установки колес. Записался к ОД. Надеюсь поможет. По результату отпишусь
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.017
Реакции
1.092
А спрашивал то зачем? Это и дураку понятно что надо сход - развал делать. Или думаешь углы установки колес это что - то другое?
 
Автор темы #8

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
А спрашивал то зачем? Это и дураку понятно что надо сход - развал делать. Или думаешь углы установки колес это что - то другое?
Дело в том, что я уже выше писал, что сход-развал я делал. И все показало в норме.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.017
Реакции
1.092
Дело в том, что я уже выше писал, что сход-развал я делал. И все показало в норме.
Так углы установки колес это тот же сход - развал, у дилера он так называется просто.
 
Автор темы #10

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Так углы установки колес это тот же сход - развал, у дилера он так называется просто.
Хорошо, тогда, вопрос будет следующий: он (у дилера) чем-то отличается от сход-развала, который делают в простом сервисе?
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
46
Я думаю, что если объяснить суть проблемы дилеру, то они постараются найти причину, а не просто поставят машину на стенд, сделают распечатку, возьмут деньги и скажут, что мы не знаем, в чём может быть причина жора резины.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.017
Реакции
1.092
Хорошо, тогда, вопрос будет следующий: он (у дилера) чем-то отличается от сход-развала, который делают в простом сервисе?
Я незнаю про какой простой сервис идет речь, но для сход - развала на 221 надо как минимум иклинометр и стар диагност, которых как правило в простых сервисах не бывает
 
Автор темы #13

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Поеду к ОД. По результату отпишусь. Спасибо всем, кто не прошел мимо моей темы
 
Автор темы #14

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Отчет по поездке к ОД.
По приезду к дилеру с симптомами "машину тянет в право, жрет резину", что было сделано:
1. Проверили подвеску. ОК
2. Проверили геометрию колес. Нашли проблемы. Исправить не вышло. Заметили, что передний правый бок ниже чем левый, приговорили к калибровке.
3. Калибрвоку сделали. Машина (если верить дилеру) стоит ровно.
4. Повтор геометрии колес. Исправить не могут. Говорят, что где-то что-то кривое\повело. на глаз заметить не возможно.

Устранение:
Сказали честно, что помочь не могут. Вариант только один - менять все подряд и смотреть геометрию. Под словом все подряд - я понимаю речь шла о подвеске\рычаги.

Что вы можете сказать по этому поводу? Если действительно так, то с какого рычага лучше начать?

Спасибо
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
46
Опять загадки с неполной картиной...
Нашли проблемы какого характера?
Геометрия по какому параметру вылетает?
Можно скан распечатки со стенда?
ДТП были?
Удары об бордюры?
Проезд по открытым колодцам?
 
Автор темы #16

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Опять загадки с неполной картиной...
Нашли проблемы какого характера?
Геометрия по какому параметру вылетает?
Можно скан распечатки со стенда?
ДТП были?
Удары об бордюры?
Проезд по открытым колодцам?
Спасибо что не прошли мимо моей проблемы.

Т.к. я не очень силен в этом, то завтра утром я выложу сюда фото распечатки со стенда. Надеюсь она как-то разъяснит ситуацию.

Про дтп, бордюры и колодци - к сожалению, но я не знаю. Такая машина мне досталась.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.017
Реакции
1.092
Распечатка со стенда где? Второй раз уже спрашиваю. Что мы должны подсказать, если мы ничего не знаем?
 
Автор темы #19

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Выкладываю результаты стенда: 1, 2.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.017
Реакции
1.092
Я так понимаю был удар передним правым колесом, в бордюр например, разница в кастере целый градус. Что официалы сделали? Как они убрали этот градус?
 

Статистика форума

Темы
53.701
Сообщения
595.023
Пользователи
190.902
Новый пользователь
www_www

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу