• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Во впускном коллекторе много топлива. Мерс 190 м103 2.6

Автор темы #1

Серега Вдовин

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток.столкнулся с такой проблемой,утром заводу машину с пол пина в гараже ухожу домой мин на 10 чтоб машина прогрелась выхожу в гараж сожусь начинаю выезжать машина глохнет.заводить а она не заводится выкрутил свечи там черный нагар почистил она опять завелась дал газу она заглохла .снял крышку на воздушном фильтре открыл обе заслонки и что я увидел у меня в впускном коллекторе много топлива.все выкачал машина завелась и работала мин 5 и опять та же история.подскажите что может быть от куда бензин скапливается в коллекторе впускном может пусковая форсунка лить без остановки?или где дроссельная заслонка лить?всем заранее спасибо
 

Бенедя

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Пусковая форсунка льёт уже минуя все заслонки-прям на клапана.
Заслонка непричём.
Всему виной дозатор-распределитель, а верней плунжер что вероятно износился.
Мой совет-найти КЕ-джетронщика для диагностики и ремонта -но это большая проблема.
Покупать бу-кот в мешке-тем более паук 6- тёрка. А там потенциометр и ЭРДТ и расходомер. Дешевле поставить Январь., или карб+газ.
НО-лично для меня КЕ -самая лучшая система впрыска, недаром её ставят на Bugatti и F1,
но требует качества и чистоты бензинчика. С чем( как раз) у нас проблем нет.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.224
Сообщения
590.861
Пользователи
189.972
Новый пользователь
W211E320

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу