• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

вопрос представительству МB

Автор темы #1

8gala

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Как дилеры выносят диагнос повреждениям на авто? Что происходит с моим автомобилем? Кто мне скажет? Во всем виновата только я. Я купила авто в Перьми, живу в Ижевске, обслуживаюсь в Москве. Отношение "Г". Выносят диагнос на взгляд, никто не залазит под капот. Только в сервисе Опель в Ижевске начинаю разбирать машину, они хоть что-то говорят. Что над дилером надо стоять?
Облез лак бамперов- один покрасили, второй вместе не смогли- согласование 1 неделя.(это я в Москву как на работу?)Вздутие на фаре передней. Причина -вмешательство внешних сил??? Что за стекло на фаре? Лампочки не горят-перегорели, надо менять (3000руб.). А не пробоволи пошевелить, лампочки-то целые проверила сама. Может электрику надо проверить? (Снова в Москву на работу). Купила брызговики новые задние. Стала устанавливать - не подходят, продали не от той модели. (снова в Москву на работу????) Я уже устала столько работать. Я купила Мерседес, что бы отдыхать. Сделайте что-нибудь. А дилер- Звезда Столицы.
 

hurtman

Активный пользователь
Сообщения
494
Симпатии
7
дык купили что-бы отдыхать - дык обслуживайте! а то вы и отдыхать хотите и брызговики сами ставить... надо что-то одно делать. или всё самой или сервис.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.910
Симпатии
394
В представительство Мерседеса пробывали обращаться?
 

Manager

Гений мысли
Сообщения
2.145
Симпатии
54
А что за модель мерседеса? Новый?
 
Автор темы #6

8gala

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
мерседес новый CLC
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
уважаемая, я давно это понял что в Москве если и есть то единицы тех кто в сервисе что то может сделать с авто. один лишь пафос и апломб не более. убедился еще с первым мерседесом в середине 90-х. поэтому туда ни ногой.единственное мудрое слово, которое знают- диагностика- не более, а потом......такое чувство что мастера нормальные работают на частных сервисах а в официале- люди у которых задача развести клиента на бобы-не более. совет- бегите оттуда и найдите более достойное обслуживание-да и пробеги у вас получаются нехилые-пермь, ижевск-москва. :?
 

jwserge

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
уважаемая, я давно это понял что в Москве если и есть то единицы тех кто в сервисе что то может сделать с авто. один лишь пафос и апломб не более. убедился еще с первым мерседесом в середине 90-х. поэтому туда ни ногой.единственное мудрое слово, которое знают- диагностика- не более, а потом......такое чувство что мастера нормальные работают на частных сервисах а в официале- люди у которых задача развести клиента на бобы-не более. совет- бегите оттуда и найдите более достойное обслуживание-да и пробеги у вас получаются нехилые-пермь, ижевск-москва. :?
Я уже понял девиз фирмы МБ:

Купи МБ и стань заложником.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.717
Симпатии
536
Я уже понял девиз фирмы МБ:
Купи МБ и стань заложником.
Уважаемый!
Позвольте полюбопытствовать: а что Вы вообще делаете на форуме Mercedes Benz Клуба с такой философией?!
И чем конкретно Вам не угодила известная марка производителя автомобилей?
Какую логическую цепочку построил Ваш могучий интелект при раскрытии истинного девиза МВ?
Поделитесь, плиз...
 

Manager

Гений мысли
Сообщения
2.145
Симпатии
54
Да нет на самом деле есть в этом доля правда. Дилеры в регионах имея свои непонятные договорённости с Москвой делают что хотят и это касается не только машин. У меня у сестры телефон купленный месяц назад в Боровске в связном отказались брать в ремонт без Коробки!!!!!. Хотя все документы были на руках. Я его спокойно взял отвёз в москву в официальную гарантийную мастерскую и там его за два дня починили и вернули. У меня вообще создаётся впечатление что многие регионы превращаются в удельные княжества.
 

Manager

Гений мысли
Сообщения
2.145
Симпатии
54
Остаётся только надеятся что с нашей помощью офциальные (в ковычках) представители научаться уважать клиентов как в Европе.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.717
Симпатии
536
Да нет на самом деле есть в этом доля правда. Дилеры в регионах имея свои непонятные договорённости с Москвой делают что хотят
Так и претензии в таких случаях, имхо, нужно предъявлять конкретным дилерам (далее - по инстанциям), а не выплёскивать своё раздражение на марку автомобилей в целом:
Я уже понял девиз фирмы МБ:
Купи МБ и стань заложником.
Мой пост относился только к этому.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.717
Симпатии
536
Остаётся только надеятся что с нашей помощью офциальные (в ковычках) представители научаться уважать клиентов как в Европе.
Поднимать такие вопросы (темы), конечно необходимо. В том числе и потому, что недобросовестные действия отдельных дилеров (без намёков) негативно сказываются на имидже всей марки.
 

kirol

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
Рабята, помогите пожалуйста :o :o :o !
Я не могу расшифровать VIN?
Хотя раньше этот VIN рсшифровывался. Что делать?
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397

Manager

Гений мысли
Сообщения
2.145
Симпатии
54

kirol

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
Я знаю как расшифровывается VIN.
Мне надо было расшифровать несколько конкретных ВИНов, а на сайте почему-то последню неделю не получалось.
Сегодня вдруг получилось (т.е. все нормально работает). Как это можно объяснить?
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Я знаю как расшифровывается VIN.
Мне надо было расшифровать несколько конкретных ВИНов, а на сайте почему-то последню неделю не получалось.
Сегодня вдруг получилось (т.е. все нормально работает). Как это можно объяснить?
На этот твой вопрос на "Общем форуме" я оставил ссылку, зайди по ней и увидишь ответ.
 

Статистика форума

Темы
52.774
Сообщения
587.113
Пользователи
188.894
Новый пользователь
mishka007-84

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу