• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Автор темы #1

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Итак, попал ко мне в руки классический Mercedes W211, по кузову свеженький, по салону не ушатаный, но вот проблема, головной свет в ночи совсем перестал радовать своего хозяина. Покатавшись по Московским разборкам хозяину совсем стало плохо либо предлогали фары на внешний вид еще хуже чем у него, либо ценник был зашкаливающий. Мир оказался не без добрых людей шепнули ему наши контакты и вот он уже у нас. Весь такой грустный в ожидании сурового приговора. На первый взгляд было все не так уж и плохо, естественно за 10 лет эксплуатации фары уже не один раз полировались и заводское покрытие лаком кануло в лепту. Плюс ко всему многочисленные сколы по пластику делали свое дело. Пучок света был рассеянным и святил одним большим пятном. К сожалению, когда делали не думали писать статью в интернет, поэтому фотки делали, но по столько по скольку. Но все же они есть. Вообщем успокоив владельца черного коня, убедив его в том что конечный результат будет великолепным, отправили его домой и приступили к разборке. Сняв фары осмотрели на повреждения, корпуса были целыми, трещин по корпусу не обнаружили, хотя налет изнутри и подтеки на стекле были. Выкрутив крепежные болты, сняв скобы поместили в коробку для нагрева. 15 минут и вуаля стекло отделилось от корпуса фары.

IMG_1097.JPG

Дальше все как у всех, ничего особенного, зачистная машинка шкурка чуть ли не 80 с последующим увеличением в большую сторону и долгая кропотливая работа по выводу сколов со внешней стороны стекла. Внутренняя сторона легко сдаваться не стала, белесый налет вывести удалось только с мягким кругом полировочной пастой с абразивом и ручным трудом.

IMG_1176.JPG

Сразу хочу предостеречь тех, кто начитавшись интернета начинает сам все делать. Внутренняя сторона очень легко царапается, а сводить потом то что надерете очень и очень неудобно, так как полировочная машинка не влазит, а рукой попросту не уберешь. Вообщем час работы и стекло готово под полировку машинкой снаружи, да и с внутренней стороны оно тоже стало радовать нас. Отложив в сторону стекло, начали заниматься самой фарой. Первое, что нас так скажем удивило, так это вспучившийся декоративный хром на рассевателях.

IMG_1106.JPG

Это добавило нам трудностей в работе. Ну как говориться "не потопаешь, не полопаешь", ну или как то так. Долго думать не стали начали рыть интернет в поисках хромированной краске. Вообщем по итогам наших долгих поисков пришли к выводу, гальваника это конечно красиво, ну уж очень дорого и восстонавление фар превращалось в дорогое удовольствие для хозяина. Нашли краску которая позиционировала себя как аналог хрома. Ну решили остановиться на ней. Результат ниже...

IMG_1181.JPG


IMG_1182.JPG

Честно сказать, сказать г..но, наверное ничего не сказать. Хотя может для сельской местности и потянет, но все таки перед нами Mercedes, а не жигули. Вообщем поразмыслив решили предложить хозяину немного тюнинга, так сказать black adition. Тем более в топовых современных мерседесах это пользуется спросам. Кинули на мыло пару фоток,
созвонились и поняли попался нам истинный ценитель марки. Конечно предложение тюнинга он принял, но по голосу было слышно, что хочет он все таки родное все. Вообщем, обзвонив пару разборок нашли фары после аварии с разбитым корпусом и стеклом, нашему появлению они были несказанно рады так как их хотели выбросить на мусор, а тут на тебе еще и на пиво заработали. Проблему с рассекателями благополучно закрыли. Продолжая разбор, вскрыли линзу. Разобрав протерли сами линзы, налета там было достаточно.

IMG_1105.JPG

Фото уже после того как почистили их. И наконец то, перед нами во всей своей красе появился главный виновник торжества - сам отражатель. Что я могу сказать, от времени от температуры, возможно заводом заложен срок службы, вообщем он выгорает. Становиться матовый. Естественно какую Вы бы лампочку не поставили как бы хорошо она не святила, но если отражатель мертвый то это уже диагноз.

IMG_1103.JPG

Итак фары разобраны, две проблемы из трех мы благополучно решили осталась еще одна сами ОТРАЖАТЕЛИ. Как оказалось проблема есть, она существует, кто то не заморачивается предлагает менять целиком линзы, но это галимый китай будет, или тот же китай только со значком HELLA. Вообщем мы выбрали свой путь решения этой проблемы собственно вот они уже готовые отражатели.

IMG_2288.JPG

Да скажем так есть и пыль, и на первый взгляд кто то скажет да ну не акуратно. Со всей гражданской ответственностью заявляю Вам, это тут не главное. Главное зеркальное напыление, держит температуру ксеноновой лампы, не выгорает как аналогичные краски и да дешевле гальваники, да и потом вот скажите мне кто из вас видел отражатель ксиноновой линзы или держал в руках?!:D Вообщем еще пару часов сборки обратно, склеивания и финишной полировки и вот он конечный результат.

IMG_1222.JPG

На мой взгляд получилось очень даже не плохо. На взгляд хозяина автомобиля, могу сказать одно, когда вечером он позвонил его было не остановить, восторг от того что у его железного коня появилось новое зрение был неописуем. При этом мы не нарушено заводской конструкции, линзы как были поворотные так и остались. Все работала как часы. Вообщем скажу честно, хоть мы все до одного любим финансовую сторону вопроса, но иногда приятно слышать удовольствие получаемое другими людьми от твоей работы. Думаю сейчас меня поймут истинные любители своего дела. Пишите ниже кто что думает, может кто хочет поделиться своими работами, с удовольствием посмотрим, оценим...:gamer:

p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно): Качественный ремонт Mercedes-Benz по низким ценам | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
325
Реакции
29
Выглядит очень даже не плохо.
Вот тоже назревает вопрос востановления фар на моем 211. Полировкой уже страдал на другой машине, только не под лак, под пленку. Полировал руками, результат более чем хороший для своих рук. Вот только пленку поклеить без опыта и одной парой рук очень тяжело и получилось мягко говоря не очень.
Вы покрывали лаком ?
На моем мерсе надо тоже востанавливать отрожатели, пока не узнавал сколько это стоит и кто вообще сделает. Какой краской вы их покрывали? И вопрос про клей для стекл. Ставили обратно на родной или исполбзовали новый или просто на герметик ставили ?
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Две новых биксенонавских линзы стоят 140 долляров.Есть смысл только полировки стекла и покрытие его лаком.
 
Автор темы #4

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Выглядит очень даже не плохо.
Вот тоже назревает вопрос востановления фар на моем 211. Полировкой уже страдал на другой машине, только не под лак, под пленку. Полировал руками, результат более чем хороший для своих рук. Вот только пленку поклеить без опыта и одной парой рук очень тяжело и получилось мягко говоря не очень.
Вы покрывали лаком ?
На моем мерсе надо тоже востанавливать отрожатели, пока не узнавал сколько это стоит и кто вообще сделает. Какой краской вы их покрывали? И вопрос про клей для стекл. Ставили обратно на родной или исполбзовали новый или просто на герметик ставили ?
Добрый день. Вы знаете покрытие лаком на самом деле выглядит так себе. На мой взгляд лучше пленки нет ничего. Пленкой Вы решаете сразу две проблемы, первая если хорошая пленка Вы защищаете стекло фары от механических повреждений. Второе фара не пожелтеет, да и потом вопрос с постоянной полировкой отпадает, максимум пленка затерлась переклеили и забылись года на два три. А на счет линз да комплект линз 100-150 баксов но этой китай. Имеет ли смысл его ставить это Ваш выбор. Допустим я никогда не понимал владельцев марки Мерседес, которые со временем из него делают жигули, пичкая его разным не оригиналом который даже не от него. Было даже такое, что народ умудрялся генераторы ставить от жигулей на мерсы, ну и что что он дает перезаряд машина вся ругается она же едет. Тут так сказать дело каждого. По поводу клея, это не клей а стекловой герметик, своего рода мастика. Не вздумайте брать герметик или еще что то вроде разных клеев испортите фары. Краска высокотемпературная, глянец или мат на рынке их много представлено.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
325
Реакции
29
Согласен по поводу пленки. Но у нас, в Латвии, давольно все дорого. Полировка фар около 30 -60 евро, не узнавал, на сайтах пишут. 1 квадратный метр пленки для фары, именно защитная пленка, тоже стоит дорого + еще ее поклеить надо. И это только стекла, а если еще отражатели. Легче тогда купить новые Китай фары, тем более что у меня не ксенон. Китай около 150 евро 1 шт. стоит.

А еще отдать кому-то фары, а потом через год или 2 опять полировать или отражатели делать. Поэтому в моем варианте делать самому за минимальные деньги, а потом уже и купить новые, в худшем исходе
 
Автор темы #6

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Согласен по поводу пленки. Но у нас, в Латвии, давольно все дорого. Полировка фар около 30 -60 евро, не узнавал, на сайтах пишут. 1 квадратный метр пленки для фары, именно защитная пленка, тоже стоит дорого + еще ее поклеить надо. И это только стекла, а если еще отражатели. Легче тогда купить новые Китай фары, тем более что у меня не ксенон. Китай около 150 евро 1 шт. стоит.

А еще отдать кому-то фары, а потом через год или 2 опять полировать или отражатели делать. Поэтому в моем варианте делать самому за минимальные деньги, а потом уже и купить новые, в худшем исходе
Ну если делаете для себя, почему бы не заказать все на E-bay или ALI. Там все дешевле в разы, единственный минус придется подождать пока придет. На счет фар да, реставрация фар для обычной комплектации не благодарное и не выгодное занятие, как для того кто делает так и для владельца. Другое дело если фара идет с комплектацией адаптивного света, китайский аналог такой фары по цене вырастает в разы и как экономия средств, реставрация тут на мой взгляд лучшее решение проблемы. В Вашем случае, я бы заказал все на Ebay или Ali, а именно мастику, пленку, лампы, и сами линзы в сборе. Все выйдет около 100-150 евро, пару тройку часов и Ваш труд будет Вас радовать... Если будут вопросы пишите с удовольствием отвечу.:dance:
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
На ибее одна галогеновая фара (хелла) стоит 160 евро.Нет смысла чинить их. Так же разве не выгодней купить две новых хеллы и из 2х комплектов собрать один и не колхозный с полировкой и покраской отражателей ,а заменой на оригинал нужных частей ?Даже для адаптивного так можно сделать.
 
Автор темы #8

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
На ибее одна галогеновая фара (хелла) стоит 160 евро.Нет смысла чинить их. Так же разве не выгодней купить две новых хеллы и из 2х комплектов собрать один и не колхозный с полировкой и покраской отражателей ,а заменой на оригинал нужных частей ?Даже для адаптивного так можно сделать.
Угу две фары Вам обойдутся в 320 евро в обычной комплектации, и это будет обычный китай со значком HELLA. С адаптивным светом вдвое дороже. В принципе может быть и черт бы с ним, так проще конечно. Просто к слову если восстанавливать фары по деньгам выйдет как одна новая. А срок службы одинаковый что у китая, что у новой оригинальной, что у восстановленной. Отражатели линз выгорают через 2-3 года. Скажем так, каждый выбирает по своему карману, есть возможность конечно каждый из нас купит новый оригинал а не голимый китай, нет денег пойдем купим китай и будем ездить. Дело так сказать случая ...
 

Viper_gl

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
0
Тоже решил привести фары в порядок,сейчас стоит галоген и светит отвратительно.Заказал стекла под ксенон(с маркировкой DCR)в алиэкспрессе, купил линзы биксенон в ближний и маленький биксеноновый модуль в дальний.Хочу поставить четыре ближних и четыре дальних, думаю освещать будут отлично.
 

Вложения

Viper_gl

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
0
Еще такой вопрос назрел,можно ли отключить функцию перегоревших ламп ближнего, дальнего и габаритов?возможно ли сделать это диагностикой?
 
Автор темы #11

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Еще такой вопрос назрел,можно ли отключить функцию перегоревших ламп ближнего, дальнего и габаритов?возможно ли сделать это диагностикой?
Только через оригинальный Star и только через инженерную версию.
 

Viper_gl

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
0
Официалы смогут отключить?
 

Viper_gl

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
0
Так и машина не на гарантии.
 

Viper_gl

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
0
Вообщем почистили фары и поставили ксенон как хотел, получилось вот так
 

Вложения

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Тоже делал не давно. Ставил китай целиком и стекла и линзы.
Не увидел смысла в машину за 500 руб на сегодня ставить родной свет новый, а китай нормально светит только явно границу видно света.

А линзы остались.. может кому надо под восстановления покрытия? Не дорого :)
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.140
Реакции
758
Вобщем, отъездил уже полгода (осень и зиму) после восстановления фар головного света в "Техноклассике", причём с активированным режимом постоянного (автоматического) включения ближнего света. Можно уже делать некоторые выводы. Фары светят как надо, отражатели не облезают, стёкла не мутнеют. Так что рекомендую! Результатом доволен, ценой вопроса - тоже.
KoT_666, ещё раз спасибо за хорошую работу! :good:

Небольшой отчёт о процессе восстановления с фото выкладывал в соседней теме.
 

VasiliyCh

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Итак, попал ко мне в руки классический Mercedes W211, по кузову свеженький, по салону не ушатаный, но вот проблема, головной свет в ночи совсем перестал радовать своего хозяина. Покатавшись по Московским разборкам хозяину совсем стало плохо либо предлогали фары на внешний вид еще хуже чем у него, либо ценник был зашкаливающий. Мир оказался не без добрых людей шепнули ему наши контакты и вот он уже у нас. Весь такой грустный в ожидании сурового приговора. На первый взгляд было все не так уж и плохо, естественно за 10 лет эксплуатации фары уже не один раз полировались и заводское покрытие лаком кануло в лепту. Плюс ко всему многочисленные сколы по пластику делали свое дело. Пучок света был рассеянным и святил одним большим пятном. К сожалению, когда делали не думали писать статью в интернет, поэтому фотки делали, но по столько по скольку. Но все же они есть. Вообщем успокоив владельца черного коня, убедив его в том что конечный результат будет великолепным, отправили его домой и приступили к разборке. Сняв фары осмотрели на повреждения, корпуса были целыми, трещин по корпусу не обнаружили, хотя налет изнутри и подтеки на стекле были. Выкрутив крепежные болты, сняв скобы поместили в коробку для нагрева. 15 минут и вуаля стекло отделилось от корпуса фары.
Посмотреть вложение 117908
Дальше все как у всех, ничего особенного, зачистная машинка шкурка чуть ли не 80 с последующим увеличением в большую сторону и долгая кропотливая работа по выводу сколов со внешней стороны стекла. Внутренняя сторона легко сдаваться не стала, белесый налет вывести удалось только с мягким кругом полировочной пастой с абразивом и ручным трудом.
Посмотреть вложение 117910 Сразу хочу предостеречь тех, кто начитавшись интернета начинает сам все делать. Внутренняя сторона очень легко царапается, а сводить потом то что надерете очень и очень неудобно, так как полировочная машинка не влазит, а рукой попросту не уберешь. Вообщем час работы и стекло готово под полировку машинкой снаружи, да и с внутренней стороны оно тоже стало радовать нас. Отложив в сторону стекло, начали заниматься самой фарой. Первое, что нас так скажем удивило, так это вспучившийся декоративный хром на рассевателях.
Посмотреть вложение 117911
Это добавило нам трудностей в работе. Ну как говориться "не потопаешь, не полопаешь", ну или как то так. Долго думать не стали начали рыть интернет в поисках хромированной краске. Вообщем по итогам наших долгих поисков пришли к выводу, гальваника это конечно красиво, ну уж очень дорого и восстонавление фар превращалось в дорогое удовольствие для хозяина. Нашли краску которая позиционировала себя как аналог хрома. Ну решили остановиться на ней. Результат ниже...
Посмотреть вложение 117913
Посмотреть вложение 117912
Честно сказать, сказать г..но, наверное ничего не сказать. Хотя может для сельской местности и потянет, но все таки перед нами Mercedes, а не жигули. Вообщем поразмыслив решили предложить хозяину немного тюнинга, так сказать black adition. Тем более в топовых современных мерседесах это пользуется спросам. Кинули на мыло пару фоток,
созвонились и поняли попался нам истинный ценитель марки. Конечно предложение тюнинга он принял, но по голосу было слышно, что хочет он все таки родное все. Вообщем, обзвонив пару разборок нашли фары после аварии с разбитым корпусом и стеклом, нашему появлению они были несказанно рады так как их хотели выбросить на мусор, а тут на тебе еще и на пиво заработали. Проблему с рассекателями благополучно закрыли. Продолжая разбор, вскрыли линзу. Разобрав протерли сами линзы, налета там было достаточно.
Посмотреть вложение 117915
Фото уже после того как почистили их. И наконец то, перед нами во всей своей красе появился главный виновник торжества - сам отражатель. Что я могу сказать, от времени от температуры, возможно заводом заложен срок службы, вообщем он выгорает. Становиться матовый. Естественно какую Вы бы лампочку не поставили как бы хорошо она не святила, но если отражатель мертвый то это уже диагноз.Посмотреть вложение 117916
Итак фары разобраны, две проблемы из трех мы благополучно решили осталась еще одна сами ОТРАЖАТЕЛИ. Как оказалось проблема есть, она существует, кто то не заморачивается предлагает менять целиком линзы, но это галимый китай будет, или тот же китай только со значком HELLA. Вообщем мы выбрали свой путь решения этой проблемы собственно вот они уже готовые отражатели.Посмотреть вложение 117918
Да скажем так есть и пыль, и на первый взгляд кто то скажет да ну не акуратно. Со всей гражданской ответственностью заявляю Вам, это тут не главное. Главное зеркальное напыление, держит температуру ксеноновой лампы, не выгорает как аналогичные краски и да дешевле гальваники, да и потом вот скажите мне кто из вас видел отражатель ксиноновой линзы или держал в руках?!:D Вообщем еще пару часов сборки обратно, склеивания и финишной полировки и вот он конечный результат. Посмотреть вложение 117919
На мой взгляд получилось очень даже не плохо. На взгляд хозяина автомобиля, могу сказать одно, когда вечером он позвонил его было не остановить, восторг от того что у его железного коня появилось новое зрение был неописуем. При этом мы не нарушеЦену но заводской конструкции, линзы как были поворотные так и остались. Все работала как часы. Вообщем скажу честно, хоть мы все до одного любим финансовую сторону вопроса, но иногда приятно слышать удовольствие получаемое другими людьми от твоей работы. Думаю сейчас меня поймут истинные любители своего дела. Пишите ниже кто что думает, может кто хочет поделиться своими работами, с удовольствием посмотрим, оценим...:gamer:
Фары такие же у меня. Мне понравился конечный результат Вашей работы. Цену вопроса хочу узнать.
 
Автор темы #20

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.550
Сообщения
621.272
Пользователи
196.912
Новый пользователь
Юриц

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу