• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Yuras

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Итак, попал ко мне в руки классический Mercedes W211, по кузову свеженький, по салону не ушатаный, но вот проблема, головной свет в ночи совсем перестал радовать своего хозяина. Покатавшись по Московским разборкам хозяину совсем стало плохо либо предлогали фары на внешний вид еще хуже чем у него, либо ценник был зашкаливающий. Мир оказался не без добрых людей шепнули ему наши контакты и вот он уже у нас. Весь такой грустный в ожидании сурового приговора. На первый взгляд было все не так уж и плохо, естественно за 10 лет эксплуатации фары уже не один раз полировались и заводское покрытие лаком кануло в лепту. Плюс ко всему многочисленные сколы по пластику делали свое дело. Пучок света был рассеянным и святил одним большим пятном. К сожалению, когда делали не думали писать статью в интернет, поэтому фотки делали, но по столько по скольку. Но все же они есть. Вообщем успокоив владельца черного коня, убедив его в том что конечный результат будет великолепным, отправили его домой и приступили к разборке. Сняв фары осмотрели на повреждения, корпуса были целыми, трещин по корпусу не обнаружили, хотя налет изнутри и подтеки на стекле были. Выкрутив крепежные болты, сняв скобы поместили в коробку для нагрева. 15 минут и вуаля стекло отделилось от корпуса фары.
Посмотреть вложение 117908
Дальше все как у всех, ничего особенного, зачистная машинка шкурка чуть ли не 80 с последующим увеличением в большую сторону и долгая кропотливая работа по выводу сколов со внешней стороны стекла. Внутренняя сторона легко сдаваться не стала, белесый налет вывести удалось только с мягким кругом полировочной пастой с абразивом и ручным трудом.
Посмотреть вложение 117910 Сразу хочу предостеречь тех, кто начитавшись интернета начинает сам все делать. Внутренняя сторона очень легко царапается, а сводить потом то что надерете очень и очень неудобно, так как полировочная машинка не влазит, а рукой попросту не уберешь. Вообщем час работы и стекло готово под полировку машинкой снаружи, да и с внутренней стороны оно тоже стало радовать нас. Отложив в сторону стекло, начали заниматься самой фарой. Первое, что нас так скажем удивило, так это вспучившийся декоративный хром на рассевателях.
Посмотреть вложение 117911
Это добавило нам трудностей в работе. Ну как говориться "не потопаешь, не полопаешь", ну или как то так. Долго думать не стали начали рыть интернет в поисках хромированной краске. Вообщем по итогам наших долгих поисков пришли к выводу, гальваника это конечно красиво, ну уж очень дорого и восстонавление фар превращалось в дорогое удовольствие для хозяина. Нашли краску которая позиционировала себя как аналог хрома. Ну решили остановиться на ней. Результат ниже...
Посмотреть вложение 117913
Посмотреть вложение 117912
Честно сказать, сказать г..но, наверное ничего не сказать. Хотя может для сельской местности и потянет, но все таки перед нами Mercedes, а не жигули. Вообщем поразмыслив решили предложить хозяину немного тюнинга, так сказать black adition. Тем более в топовых современных мерседесах это пользуется спросам. Кинули на мыло пару фоток,
созвонились и поняли попался нам истинный ценитель марки. Конечно предложение тюнинга он принял, но по голосу было слышно, что хочет он все таки родное все. Вообщем, обзвонив пару разборок нашли фары после аварии с разбитым корпусом и стеклом, нашему появлению они были несказанно рады так как их хотели выбросить на мусор, а тут на тебе еще и на пиво заработали. Проблему с рассекателями благополучно закрыли. Продолжая разбор, вскрыли линзу. Разобрав протерли сами линзы, налета там было достаточно.
Посмотреть вложение 117915
Фото уже после того как почистили их. И наконец то, перед нами во всей своей красе появился главный виновник торжества - сам отражатель. Что я могу сказать, от времени от температуры, возможно заводом заложен срок службы, вообщем он выгорает. Становиться матовый. Естественно какую Вы бы лампочку не поставили как бы хорошо она не святила, но если отражатель мертвый то это уже диагноз.Посмотреть вложение 117916
Итак фары разобраны, две проблемы из трех мы благополучно решили осталась еще одна сами ОТРАЖАТЕЛИ. Как оказалось проблема есть, она существует, кто то не заморачивается предлагает менять целиком линзы, но это галимый китай будет, или тот же китай только со значком HELLA. Вообщем мы выбрали свой путь решения этой проблемы собственно вот они уже готовые отражатели.Посмотреть вложение 117918
Да скажем так есть и пыль, и на первый взгляд кто то скажет да ну не акуратно. Со всей гражданской ответственностью заявляю Вам, это тут не главное. Главное зеркальное напыление, держит температуру ксеноновой лампы, не выгорает как аналогичные краски и да дешевле гальваники, да и потом вот скажите мне кто из вас видел отражатель ксиноновой линзы или держал в руках?!:D Вообщем еще пару часов сборки обратно, склеивания и финишной полировки и вот он конечный результат. Посмотреть вложение 117919
На мой взгляд получилось очень даже не плохо. На взгляд хозяина автомобиля, могу сказать одно, когда вечером он позвонил его было не остановить, восторг от того что у его железного коня появилось новое зрение был неописуем. При этом мы не нарушено заводской конструкции, линзы как были поворотные так и остались. Все работала как часы. Вообщем скажу честно, хоть мы все до одного любим финансовую сторону вопроса, но иногда приятно слышать удовольствие получаемое другими людьми от твоей работы. Думаю сейчас меня поймут истинные любители своего дела. Пишите ниже кто что думает, может кто хочет поделиться своими работами, с удовольствием посмотрим, оценим...:gamer:
Здоааствуйте! Много
Доброе утро по стоимости и этапам ремонта ответил в личку.
Добрый день! Можно узнать стоимость данного творения!!!
 

FanatikPylot

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Итак, попал ко мне в руки классический Mercedes W211, по кузову свеженький, по салону не ушатаный, но вот проблема, головной свет в ночи совсем перестал радовать своего хозяина. Покатавшись по Московским разборкам хозяину совсем стало плохо либо предлогали фары на внешний вид еще хуже чем у него, либо ценник был зашкаливающий. Мир оказался не без добрых людей шепнули ему наши контакты и вот он уже у нас. Весь такой грустный в ожидании сурового приговора. На первый взгляд было все не так уж и плохо, естественно за 10 лет эксплуатации фары уже не один раз полировались и заводское покрытие лаком кануло в лепту. Плюс ко всему многочисленные сколы по пластику делали свое дело. Пучок света был рассеянным и святил одним большим пятном. К сожалению, когда делали не думали писать статью в интернет, поэтому фотки делали, но по столько по скольку. Но все же они есть. Вообщем успокоив владельца черного коня, убедив его в том что конечный результат будет великолепным, отправили его домой и приступили к разборке. Сняв фары осмотрели на повреждения, корпуса были целыми, трещин по корпусу не обнаружили, хотя налет изнутри и подтеки на стекле были. Выкрутив крепежные болты, сняв скобы поместили в коробку для нагрева. 15 минут и вуаля стекло отделилось от корпуса фары.
Посмотреть вложение 117908
Дальше все как у всех, ничего особенного, зачистная машинка шкурка чуть ли не 80 с последующим увеличением в большую сторону и долгая кропотливая работа по выводу сколов со внешней стороны стекла. Внутренняя сторона легко сдаваться не стала, белесый налет вывести удалось только с мягким кругом полировочной пастой с абразивом и ручным трудом.
Посмотреть вложение 117910 Сразу хочу предостеречь тех, кто начитавшись интернета начинает сам все делать. Внутренняя сторона очень легко царапается, а сводить потом то что надерете очень и очень неудобно, так как полировочная машинка не влазит, а рукой попросту не уберешь. Вообщем час работы и стекло готово под полировку машинкой снаружи, да и с внутренней стороны оно тоже стало радовать нас. Отложив в сторону стекло, начали заниматься самой фарой. Первое, что нас так скажем удивило, так это вспучившийся декоративный хром на рассевателях.
Посмотреть вложение 117911
Это добавило нам трудностей в работе. Ну как говориться "не потопаешь, не полопаешь", ну или как то так. Долго думать не стали начали рыть интернет в поисках хромированной краске. Вообщем по итогам наших долгих поисков пришли к выводу, гальваника это конечно красиво, ну уж очень дорого и восстонавление фар превращалось в дорогое удовольствие для хозяина. Нашли краску которая позиционировала себя как аналог хрома. Ну решили остановиться на ней. Результат ниже...
Посмотреть вложение 117913
Посмотреть вложение 117912
Честно сказать, сказать г..но, наверное ничего не сказать. Хотя может для сельской местности и потянет, но все таки перед нами Mercedes, а не жигули. Вообщем поразмыслив решили предложить хозяину немного тюнинга, так сказать black adition. Тем более в топовых современных мерседесах это пользуется спросам. Кинули на мыло пару фоток,
созвонились и поняли попался нам истинный ценитель марки. Конечно предложение тюнинга он принял, но по голосу было слышно, что хочет он все таки родное все. Вообщем, обзвонив пару разборок нашли фары после аварии с разбитым корпусом и стеклом, нашему появлению они были несказанно рады так как их хотели выбросить на мусор, а тут на тебе еще и на пиво заработали. Проблему с рассекателями благополучно закрыли. Продолжая разбор, вскрыли линзу. Разобрав протерли сами линзы, налета там было достаточно.
Посмотреть вложение 117915
Фото уже после того как почистили их. И наконец то, перед нами во всей своей красе появился главный виновник торжества - сам отражатель. Что я могу сказать, от времени от температуры, возможно заводом заложен срок службы, вообщем он выгорает. Становиться матовый. Естественно какую Вы бы лампочку не поставили как бы хорошо она не святила, но если отражатель мертвый то это уже диагноз.Посмотреть вложение 117916
Итак фары разобраны, две проблемы из трех мы благополучно решили осталась еще одна сами ОТРАЖАТЕЛИ. Как оказалось проблема есть, она существует, кто то не заморачивается предлагает менять целиком линзы, но это галимый китай будет, или тот же китай только со значком HELLA. Вообщем мы выбрали свой путь решения этой проблемы собственно вот они уже готовые отражатели.Посмотреть вложение 117918
Да скажем так есть и пыль, и на первый взгляд кто то скажет да ну не акуратно. Со всей гражданской ответственностью заявляю Вам, это тут не главное. Главное зеркальное напыление, держит температуру ксеноновой лампы, не выгорает как аналогичные краски и да дешевле гальваники, да и потом вот скажите мне кто из вас видел отражатель ксиноновой линзы или держал в руках?!:D Вообщем еще пару часов сборки обратно, склеивания и финишной полировки и вот он конечный результат. Посмотреть вложение 117919
На мой взгляд получилось очень даже не плохо. На взгляд хозяина автомобиля, могу сказать одно, когда вечером он позвонил его было не остановить, восторг от того что у его железного коня появилось новое зрение был неописуем. При этом мы не нарушено заводской конструкции, линзы как были поворотные так и остались. Все работала как часы. Вообщем скажу честно, хоть мы все до одного любим финансовую сторону вопроса, но иногда приятно слышать удовольствие получаемое другими людьми от твоей работы. Думаю сейчас меня поймут истинные любители своего дела. Пишите ниже кто что думает, может кто хочет поделиться своими работами, с удовольствием посмотрим, оценим...:gamer:
Красиво. Очень. Есть вопрос. Я тоже полипную но только с наружи. Не так ка у вас результат. Но разницу ощутил. Сегодня заметил что линза не переключает на дальний. Полез. Разъём отсаеденен. Поставил на место. С выключенным зажиганием все работает. И ближний и дальний и шторки на линзах. Все зорошо. Но стоит запустить мотор. Или просто включить зажигание. Левая фара на линзе переходит в режим дальнего света но только на линзе. Подскажите куда копать. W211 2002 год WDB2110701A031297. Заранее благодарен.
 

Alexey_ak77

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Подскажите пожалуйста цену вопроса по восстановлению света фар на W211 рестайл. Можно в личку.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.550
Сообщения
621.272
Пользователи
196.912
Новый пользователь
Юриц

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу