• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

воздушится G300TD

Автор темы #1

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
проблем просто небыло никаких. машина могла неделями стоять в верх мордой и свободно с пол тыка заводиться. поставил в гараж 15 апреля, как обычно,и тут 1.06 нужно было кое что отвезти- АКБ подсела- подзарядил и потом все попытки завести- привели к посадке АКБ.- завоздушился. ну поменял фильтр, прокачал- завел. авто поработало минуты 2-3. заглушил. через полчаса попробовал завести- ноль- опять воздух. в шоке- что б за полчаса на исправном ранее авто хапнуть воздуха?? это как должен сосать??? и где копать- всю магистраль менять? только год назад на СТО всё поменяно было
 
Автор темы #2

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
судя по всему причины 2-первая- разрядка АКБ и видимо это сказалось на запорном клапане, вторя причина-которая усугубила ситуацию- это топлива в баке было менее четверти. Итог: прокачал систему- покатался день и проблема ушла-простоял практически неделю-всё ОК:ny_hlopu6ka:
 

Бродяга

Активный пользователь
Сообщения
98
Симпатии
2
Когда заведете авто, откройте капот, посмотрите на прозрачные пластиковые топливные трубки (у Вас 606й мотор?), по ним бегут пузырьки? Можно поиграть с оборотами, благо это можно делать прямо под капотом, и тоже посмотреть на трубки.
Если что - в личку пишите.
 
Автор темы #4

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
- короче- дилема полная- купил уплотнительные кольца( комплект 2300 из 11шт)- и сейчас в разщдумьях- менять? нет?- т.к. машина с 1.06 простояла практически 2 месяца (правда с откл. АКБ)- завелась с полтыка. вывод напрашивается сам собой- виновник просадка АКБ? менять кольца?
 

КОНС

Активный пользователь
Сообщения
128
Симпатии
8
добрый вечер. номерочек комплекта колец не подскажите.
 
Автор темы #6

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
как таково-го комплект нет- нужно набирать поштучно
 

Aivengo001

Пользователь
Сообщения
19
Симпатии
1
У каждой трубки свое кольцо!!!Очень важно по номерам не перепутать, в связи с этим себе покупал трубки в сборе, вместе с обратным клапаном и колечком под ним, все проблемы с завоздушиванием ушли, не зависимо от того сколько времени стоит, сколько топлива в баке и как стоит машина))
Все удовольствие вышло в 18 тысяч, вместе с прокладкой под коллектор.
 
Автор темы #8

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
смысл в трубках?они что у вас- порваные, пробитые? при таком решении проблемы может ДВС махнуть на новый? а перепутать????? открываете ВИС, если нет возможности - каталог и ТУПО снимаете трубку и на неё ставите из пакетика те колечки- номер которых укаан на этикетке. и как можно перепутать? разве только пузырь водки перед этим принять?
 
Автор темы #9

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
у меня проблема оказалась в уплотнительных кольцах плунжерных пар. соимсоть ремкомплеа НВД- 360 руб. и проблемы нет
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.920
Сообщения
588.465
Пользователи
189.332
Новый пользователь
Yerlan1995

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу