• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Воздух в топливной системе. WD9036631R498978

Автор темы #1

Мерзе

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Здравствуйте, авто Мерседес Спринтер 313 cdi 2.2. Съезжал с моста по круговой, двигатель внезапно заглох, потом запустил на ходу, в итоге через пару метров все равно заглох. Перед тем как заглохнуть загорелся edc. Остановился, запустил движок, поработала 10 секунд и заглох, в итоге вообще перестала заводится. Увидел в трубке подачи топлива большие пузырки. В городе подходящего диагноста нет и показать некому.Все сто которые здесь есть, отмахиваются. Соляра нигде не протекает, снял бак, думал там фильтр, но там только датчик уровня топлива и больше ничего нет, бак чистый. Порыв в интернете решил заменить клапан регулировки топлива (A6110780149-код). Стравили воздух минуты три и двигатель запустился. Счастье было недолгим, покатались по деревне, все нормально работает. Потом проехали подъем и еще метров сто по прямой и двигатель опять затроил и заглох. Подскажите пожалуйста, что дальше деалать и куда смотреть? Неужели все дела в этом клапане который поменял и он опять сдох. Как я понимаю он заклинивает в открытом положении и поэтому комп глушит двигатель?Буду очень рад если подскажите правильный путь.
 

Статистика форума

Темы
52.758
Сообщения
586.961
Пользователи
188.834
Новый пользователь
Stas05091988

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу