Возврат автомобиля дилеру

Автор темы #1

dinaрov

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Всем привет. Ребят, кто-то уже сталкивался с ситуацией возврата авто дилеру? Как себя правильно и юридически грамотно вести? Подскажите.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.910
Симпатии
394
Да так же, как и при возврате любого товара не надлежащего качества. Сначала в гарантийный ремонт, несколько раз, потом если срок в течении которого проводился ремонт товара суммарно (в течении всех обращений в ремонт) был более 45 дней и неисправности не прошли, то пишите претензию и либо деньги, либо новый товар с теми же характеристиками, либо суд и еще моральные компенсации и адвокатские услуги.
Я 2 месяца назад это проходил с телефоном Sony Xperia Z3 compact, мне выдали новый телефон, я его через авито сразу продал, т.к. Sony - дерьмо.
Сейчас начал обращения в Мерседес России, т.к. купил автомобиль новый, а новые светодиодные фары потеют изнутри, вот жду когда наберется 45 дней, потом буду возврат делать или обмен на такой же только с би-ксеноном.
 

krivenkov

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Советую вам все контакты с дилером вести в письменной форме иначе в суде не сможете подтвердить факт своевременного обращения с требованием заменить авто, кроме того претензия должна быть грамотно составлена. Думаю, без юристов вам не обойтись. Могу порекомендовать компанию Автогарантия, они профессионально решают вопросы замены бракованного авто на новое, помогут вам с автотехнической экспертизой если нужно, подготовят претензию или иск в суд. В свое время приходилось к ним обращаться, главное, что на суде можно не присутствовать!
 
Последнее редактирование модератором:

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
51.505
Сообщения
575.996
Пользователи
185.985
Новый пользователь
Армян мерсавод

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу