• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ввоз ретро автомобилей.

Автор темы #1

schroet

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Кто-нибудь сталкивался с ввозом ретро автомобилей? Хотелось бы получить дельные советы по существу, что и как, какие варианты растоможки, способы регистрации и проч. Заранее большое спасибо.
 

Олегыч

Активный пользователь
Сообщения
285
Реакции
23
Я с вашего позволения позволю себе по порядку и с нормативными актами разяснить те некоторые элементарные вещи, которые совсем не лишне знать прежде чем пускаться в мечты.

Обясню, почему Вы не можете ЗАКОННО ввезти "классик" в Россию.
С января 2008 года в соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 года за номером 609 «Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (ЕВРО-3)» Федеральная таможенная служба России не будет выдавать паспорта транспортного средства ввозимым в РФ иномаркам не прошедшим сертификацию на соответствие экологическому стандарту «ЕВРО-3».

http://news.drom.ru/10054.html

Причём, есть специальная Таблица с информацией о соответствии автомобилей экологическим классам выбросов, в зависимости от их года выпуска и страны происхождения.
Эту таблицу можно посмотреть тут:

http://www.gost-kld.ru/euro3.htm

Кстати, установка катализаторов за границей НИ НА ЧТО не влияет потому что абсолютно чётко прописан ГОД ВЫПУСКА, раньше которого "дёргаться не рекомендуется", ввоз ЗАПРЕЩЁН автоматически (по году). Так что все "200-1000 долларов за ЕВРО 3" мягко говоря нечестно и за последствия (поверьте) никто отвечать не будет. Если уж есть желание что-то посчитать на сон грядущий и помечтать, вот сайт (кстати, очень интересный и путный):

http://www.tks.ru/auto/calc

Предложенный вариант с ввозом в качестве "культурной ценности" не вполне интересен поскольку Вы не можете ПОЛНОЦЕННО использовать автомобиль. Т.е. Вы не можете ЗАКОННО двигаться на машине по дорогам общего пользования. Можно конечно прикрутить номера от другой машины такого же цвета той же марки и бояться любого ГАИшника.
Кстати, "культурная ценность" должна быть старше 50-ти лет. Почитать можно тут:

http://www.duma.gov.ru/cult-tur/zakon_kult/vyv_vvoz.htm

и тут:

http://www.tks.ru/nat/0030000001

Можно ввезти так называемый "конструктор", но в последнее время таможня требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ разборки авто на кузов-двигатель-раму (если есть). Соответственно приходится платить за разборку/сборку и плюс к этому "конструкторы" подвели под закон о ввозе машинокомплектов и за ввоз кузова придётся заплатить 15% стоимости но не менее 5.000 евро БЕЗ ВАРИАНТОВ. Почитать можно тут:

http://news.autonic.ru/node/2180

http://www.tks.ru/news/law/2008/10/13/0002

http://www.tks.ru/news/law/2006/11/30/0001

Причём, даже ввезя кузов и мотор вы НЕ МОЖЕТЕ ОФИЦИАЛЬНО (!!!) произвести замену агрегатов на ДРУГУЮ модель. Т.е. нельзя на документы 123-го привести 107-й и провести замену. Модель должна быть та же!!! Даже 126-й седан на купе в последнее время менять перестали, ГАЙцы боятся. Так что "чуть денег "своему" ГАЙцу" во-первых НЕ ЗАКОННО и во-вторых не всегда проходит. Почитать можно тут:

http://www.gibdd.ru/registration/rules-general/

И потом, живя в такой стране как наша, можно ждать чего угодно, могут (например) с завтрашнего дня запретить "конструкторы". Согласен, бред; но мы с вами видели и не такие проекты и законы.

Правда несмотря на все эти ужастики мы тоже кое-что завозим, но (извините) в открытом форуме я это обсуждать не буду.
Надеюсь я достаточно аргументированно ответил?
Если меня что-то интересует, мне не лень лишний раз нажать кнопку "поиск", чего и вам желаю....
 

explotators

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Если действительно кто-то встречался с такой ситуацией и на своей шкуре пережил все это. То напишите все тонкости со своего личного опыта. Буду рада.
 

vparikov

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
А как насчёт вывоза?

Господа, леди и джентльмены!
То что ввезти сложно - это понятно, как насчёт вывоза отсюда к чёртовой матери?

Я уже прочитал указанные выше ссылки, спасибо, всё в общем понятно. Если машина, ориентировочно, 1929 года то я её вывожу (хоть временно, хоть постоянно) как свою собственность. Если я правильно понял.
 
Последнее редактирование:

Bloomer

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Ух ты, спасибо за документацию! Не уверен насчёт вывоза, но заиметь какой-нибудь ретрокар я был бы совсем не прочь. Правда, дорогое это удовольствием...
 

Ромка

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
МВ 107

привет всем, вот моя история....давно хотел МВ 107SL (лет десять...) наконец поехал в Германию и купил в Гамбурге св. серого цвета, в очень хорошем состоянии для своих лет (1985 год) самоходом доехал до границы польша/россия. за пять часов разобрал машину ( с помощью польских панов), далее договорился с таможенным брокером на ввоз юридическим лицом кузова, двигателя, мостов и другой мелочи (глушителя, колес, радиатора, карданного вала, сидений, руль и т.д.) на территорию России с оформлением и оплатой всех таможенных документов, потом все это купил у него уже на территории России и со всеми правильными документами повез это все хозяйство в свой город, за месяц неторопливо собрал машину ( что было сравнительно просто, т.к. сам разбирал машину )...к тому времени у меня образовался полуразобранный МВ 126...вот и решил я на нем поменять кузов ( благо мотор уже в ПТС и тс не пишиться ) у меня это заняло две недели хождения по инстанциям с 9 до 18 часов, в общей сложности при подаче в окошко у меня было собрано 31 бумажки-документа...количество потраченных нервов на тупость чиновников не подлежит учету ( официально по квитанциям уплочено около 8000 рублей ) что радует, обошлось без взяток, (со взятками наверное все получилось бы быстрее, а может и геморойней ) вот теперь езжу на своей мечте, получаю удовольствие и постепенно забываю про гемор российской действительности..... полную сумму во что это обошлось не пишу т.к. все это в каждом конкретном случаи индивидуально
 

godflesh

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Ввоз ретро автомобилей

Всем привет!!!
Ищу для себя сейчас W 113.После продолжительного рытья в интернете и общения с центральной таможней могу сказать следущее- НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!!! Главное, будьте готовы к тому, что это НЕ ДЕШЕВО,НО ЗАКОННО!!!

Далее по порядку:

О цене данного мероприятия:

Вводная информация:
Не имеет смысл везти конструктор, который вы будете реставрировать здесь. В России это бизнес, расчитанный на толстосумов, а на Западе это целая индустрия и хорошо поставленный бизнес.Поэтому за восстановление здесь, вы заплатите большие деньги и потратите много времени (6 месяцев и больше), прежде, чем сядете за руль своей мечты. Я не рассматриваю такие мелочи. как:
-Перетяжка салона.
-Легкий ремонт двигателя и подвески (чего нет из запчастей на центральном складе у Мерседеса в Германии (город Штутгарт), можно специально заказать в Олдтаймер Центре Мерседеса(http://www.mercedes-benz-classic.com/content/classic/mpc/mpc_classic_website/en/mpc_home/mbc.flash.html), за вполне разумные деньги и вам это сделают (Опыт "Молотов гараж")).
-Точнейшая отстройка двигателя, со скидкой на возраст (двигаем к Курантову или облюбованный сервис по ретроавтомобилям)
-установка музыки, если оригинальная вас не устраивает
-Покупка резины (найти можно и Мишлен и Вридестайн под евро-ретро по приемлемой цене, так и американский стиль (White wall)). Искал-нашел.Будут вопросы-пишите в личку.
-и т.д.
Но всегда есть нюансы...

Как ни крути, а ввоз ретроавтомобиля сопряжен со следующими затратами:
-Поиск автомобиля в облюбованной ваме стране с помощью посредника. Почему:
а.Аукционы-это хорошо,но есть один нюанс: старый авто, это не Мерседес 2-х летка. И на 2-х летке есть проблемы, а в ретро их на порядки больше. Многие продавцы, делают фото и описания в выгодном для продажи ракурсе (не Россиянам это объяснять:)).Поэтому, даше если вы нашли на Ebay.com, Mobile.de и т.д, интересующую вас машину, ЕЕ НАДО СМОТРЕТЬ,ДРАЙВИТЬ и ФОТКАТЬ ЖИВЬЕМ!!!
Если Вы не поедете в Европу, Америку или Японию сами, то за его услуги и передвижения по стране придется платить.
б. На аукционах в интернете выставляется очень мало таких машин. Их огромное количество у дилеров и продавцов ретротехники внутри выбранной Вами страны,которые особенно не светятся на общих площадках.Поэтому точечный поиск,с четко заданными параметрами, с помощью человека внутри выбранной Вами страны, даст намного более эффективный результат.

-Вы нашли авто вашей мечты (Смотри требования к ввозу раритетов).Начинается самое интересное:
а.Оплата услуг посредника (сколько ездил и искал. Тут уж как найдете и как повезет)
б.Оплата авто
в.Перегон машины до места отправки в Россию
г.Отправка машины в Россию (Владик-2400 долларов из США И Японии (2-е машины в контейнере) + паровоз до точки вашей дислокации;Котка-1400 долларов из США (4-е машины в контейнере);Германия-1200 евро автовозом.(Могу ошибаться в ценах, но Котка и Владик точно) со страховкой или без.
д.Перевоз авто до города Вашей дислокации (мне из Котки в Москву привезли авто за 35000 руб.+350 евро(вошли: транзитный номер,бензин,справка,которую требуют фины ,о том,что машина будет вывезена с территории Евросоюза).
д.Склад временного хранения на таможне (500 рублей сутки в России).У фиников в районе 20 евро (могу ошибаться в цене).
е.Справка о Культурной ценности(30000 рублей)-если будете ездить по собственному полигону. Справка из НАМИ (25000 рублей)-если хотите ездить по дорогам общего пользования.

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223&highlight=%F0%E5%F2%F0%EE+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8&page=26

ж.Растаможка авто по кубикам !!!!!!!! (См. далее)
з.Услуги таможенного брокера (ноги + справка из НАМИ=40000 руб.,если сами бегать не хотите)
е.Постановка в ГАИ на учет,ОСАГО

Требования к Ввозу раритетов :

Ввезти раритетную машину старше 40 лет не составляет труда.
Для этого необходимо совершить следующие телодвижения:

1.Подобрать для себя авто, укладываясь в следующие (ВАЖНЫЕ!!!!) рамки:
а. Авто должно быть оригинальным.То есть:
-Оригинальный кузов (желательно в оригинальном цвете, даже если перекрашен)
-Оригинальный двигатель (по VIN-у) и без сильного вмешательства современных технологий
-Оригинальные мосты
-Оригинальный салон (если и перешит, то желательно в оригинальный цвет и по родным лекалам)
-Оригинальные фары,бампера и т.д.

Но, если вы нашли автомобиль, с легкими изменениями, обращайтесь до покупки к эксперту (СМ. ниже).

2.Получить справку о культурной ценности ввозимого авто(лучше отправлять запрос до того,как вы купили машину.По предварительным фото и данным, эксперт скажет,признает он эту машину раритетом или нет),

http://www.lomakovka.ru/consultations.html

либо по прибытии машины на таможню (НАМИ)

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=251933

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223&highlight=%F0%E5%F2%F0%EE+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8&page=26

3. На сегодня старая проблема с экологическими нормами для ретромашин уже решена - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступило в действие 23 сентября 2010 года.Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы уже не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО при ввозе.
 
Последнее редактирование:

godflesh

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Ввоз ретроавтомобилей

И дальше:
ФИНИШНАЯ ЧЕРТА

Вы нашли авто. Подтвердили его Культурную ценность или с заверениями посредника и продавца об оригинальности, будете делать справку в НАМИ сами или через брокера,остается самая главная проблема:

РАСТАМОЖКА АВТО ПО КУБИКАМ!!!!

Все разговоры о получении ПТС на автомобиль, ввезенный как Культурная ценность без растаможки двигателя - ерунда!!! Растаможив машину просто как КЦ Вы не заплатитет налогов, но передвигаться по дорогам общего пользования вы не сможете!!! Справка о КЦ не запрещает Вам растаможить ввозимый автомобиль, как автомобиль для повседневного пользования.Все серые схемы могут привести к неприятным последствиям, вплоть до штрафных санкций!!! Поэтому,придется таможить данный автомобиль официально, по ставкам для авто старше 5-ти лет. Вот калькулятор:

http://www.tks.ru/auto/calc

После уплаты таможни и услуг брокера,вы получаете все документы,едете в ГАИ,ставите машину на учет(вопросов по Евро-4 Вам не должны даже задавать(см. выше)),получаете номера,покупаете ОСАГО и медленно спускаетесь с горы к стаду:).

Всем успехов в этом нелегком деле!!! А главное мешок денег!!!!

 

jeka_kachelya

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте!!! Хочу ввести один ретро автомобиль. Вот нашел сайт http://antiqcar.ru/vvoz-retro-avtomobiley говорят что помогут ввезти и расторжимость, главное что относительно не дорого, даже можно сказать дешево. Что меня и насторожило, я новичок в этом деле. Кто то может раньше сотрудничал с этой компанией, можно им доверять? Заранее огромное спасибо за ответ!!!
 

godflesh

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Ничего проблематичного в ввозе ретроавтомобиля нет. Вез из Америки себе 113. Езжу и радуюсь. Если есть вопросы - пишите.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.211
Реакции
370
Снимаешь с учета в РФ для вывоза за пределы страны и Гоу в Хохлндию.
 

Статистика форума

Темы
53.392
Сообщения
592.508
Пользователи
190.327
Новый пользователь
ЕвгенийАсманов

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу