• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вырезать катализатор w204 рестайл. Помогите советом.

Автор темы #1

C200w204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет. Хочу вырезать кат на своем С200 бензин. Дайте совет: стоит ли это делать. А если все же делать, то что будет с программным обеспечением? Нужна ли чип доработка или достаточно будет самому сбросить адаптацию коробки и дроссельной заслонки для дальнейшей адекватной адаптации под работу без ката?
Пробег ~35к
Установлен ориг.выхлоп от 6.3. (Не надо глупых высказываний на тему: "на*уя"
Диски 19(тяжелее родных 17 на много), в принципе, поэтому и хочу вырезать кат, чтобы компенсировать потерю в разгоне. Но и не только поэтому.
 

Andre807

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Я бы не стал кат трогать. Я давно вырезал каты, на бмв 540. По динамике изменений не почувствовал, а вонять она стала очень противно.
Если очень хочется убрать их, то я бы не вырезал, а заменил бы выпускной коллектор на тюнинговый.

Забыл про лямбду сказать: та которая после катализатора стоит потребует замены на обманку
Не знаю как на 204, есть ли прошивки для работы без катализатора...
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

C200w204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Я бы не стал кат трогать. Я давно вырезал каты, на бмв 540. По динамике изменений не почувствовал, а вонять она стала очень противно.
Если очень хочется убрать их, то я бы не вырезал, а заменил бы выпускной коллектор на тюнинговый.

Забыл про лямбду сказать: та которая после катализатора стоит потребует замены на обманку
Не знаю как на 204, есть ли прошивки для работы без катализатора...
Извините, конечно, но ничем не помогли. У отца х5 4.8. Вырезал каты, поставил пламегасители. Звучать и ехать стала намного лучше. Ну прям не намного, но ощутимо. Но насчет запаха бенза согласен.
Сейчас же речь турбированном с200. Без ката ей будет легче дышать. Вопрос только в ПО.
 

Screem

Активный пользователь
Сообщения
272
Реакции
37
Извините, конечно, но ничем не помогли. У отца х5 4.8. Вырезал каты, поставил пламегасители. Звучать и ехать стала намного лучше. Ну прям не намного, но ощутимо. Но насчет запаха бенза согласен.
Сейчас же речь турбированном с200. Без ката ей будет легче дышать. Вопрос только в ПО.
Не сравнивай 4.8 и 1.8 наполнение цилиндров у вас разное, пропускной способности стандартных катов тебе хватит с головой, тем более пробег маленький и они не забиты. Имеет смысл вырезать на большом пробеге иесли увеличивал наполнение цилиндров, а в твоем случае у тебя низ пропадет, а наполнение ухудшится, за счет изменения объема выпускного канала, изменится резонансная волна и в цилиндрах будет больше отработанной смеси...как то так.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

C200w204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не сравнивай 4.8 и 1.8 наполнение цилиндров у вас разное, пропускной способности стандартных катов тебе хватит с головой, тем более пробег маленький и они не забиты. Имеет смысл вырезать на большом пробеге иесли увеличивал наполнение цилиндров, а в твоем случае у тебя низ пропадет, а наполнение ухудшится, за счет изменения объема выпускного канала, изменится резонансная волна и в цилиндрах будет больше отработанной смеси...как то так.
Эм.. Спасибо за столь подробное описание работы выпуска) то есть появится безусловная необходимость дорабатывать мозг, верно? И, насколько я понимаю, людей, которые шьют через шнур, нет?
 

Screem

Активный пользователь
Сообщения
272
Реакции
37
Эм.. Спасибо за столь подробное описание работы выпуска) то есть появится безусловная необходимость дорабатывать мозг, верно? И, насколько я понимаю, людей, которые шьют через шнур, нет?
Правильная настройка мозгов только на ходу...но для этого скорее всего нужен будет другой мозг, и честно не знаю, кто на мерсы это делает.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.218
Сообщения
590.808
Пользователи
189.962
Новый пользователь
olehshulha96

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу