• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w124 E 300D OM606,910 МКПП без турбины система впрыска

Автор темы #1

Иван85

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток!
w124 606,910 E300D без турбины механика.
Перестал заводиться на горячую (после 70-80 градусов)

Поменяно:

-свечи накала
-распылители установили и отрегулировали DN0SD310 (Индия) для 610,10, выставили давление 125 для приработки (форсунки в-норме)
-датчик нагрева Охлаждающей Жидкости (предыдущий проверяли при охлаждении и нагревании - давал "норму" на Ом-метре - заменили "на всякий случай")
- блок управления "СВЕЧАМИ" переставляли с аналога -результата нет

На "холодную" при морозе - с пол оборота! Нагревается до 40-50 град начинает ТРОИТЬ и стучать (стук из-за новых распылов слышно сразу). НЕ ГАЗУЮ на холостом - чтобы не повредить новые распылы (иглу). Когда прогреется - проезжаю 10 км по "знакомому маршруту"(темпер ОЖ всегда в норме), - после остановки "глушу" - ВСЁ (!)
Никакой Силой не заводится...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
2) Какой "угол" на ТНВД в 606,910 ?
3) ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ !? )))
 

Dr. Diesel

Известная личность
Сообщения
1.392
Реакции
471
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
115-123 бар для новых или минимум 110 для б.у.
 

Dr. Diesel

Известная личность
Сообщения
1.392
Реакции
471
Насос высокого давления проверяли на стенде?
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
57.042
Сообщения
626.338
Пользователи
197.955
Новый пользователь
COLOTAR 1969

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу