W124 глохнет при попытке тронуться

Автор темы #1

Максим Сергеевич

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Помогите!!! Мерен w124 103 мотор, 2,6л. Механника.
Проблема: плохо заводится, на холостых работае почти ровно, обороты не плавают вообще!!!, при легком нажатии на педаль газа глохнет. В движении сильная потеря мощности и всю дорогу дергает если чуть сильнее нажать на педаль газа. Разгон на бугор не больше 40, с бугра 60км.ч с выхлопной трубы (прижимал лодонь) черные хлопья без масла и сладкого привкуса. Двигатель подтраивает еле заметно.
Подскажите в чем причина и с чего смотреть начинать? (Т-троник,бензин) и еще - сильно жужит бензонасос.
 

судья Dred

Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
0
замерь давление в рампе на предмет давления бензонасоса. надо убедится что насос выдаёт нужное давление.
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.149
Симпатии
437
замерь давление в рампе на предмет давления бензонасоса. надо убедится что насос выдаёт нужное давление.
По поводу замера давления мысль правильная! НО! Только не в рампе так как на данном моторе её НЕТ! Здесь система КЕ и стоит так называемый паук и механические форсунки.
Я бы для начала померял СО на этой машинке и отсюда уже плясал по смеси бедная она или богатая!
Дальше бы проверил осцилографом систему зажигания на предмер работоспособности катушки (а именно межвиткового замыкания. Страдали эти катушки такой болячкой) потому что симптомы как раз совпадают!
 
Автор темы #5

Максим Сергеевич

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
По поводу замера давления мысль правильная! НО! Только не в рампе так как на данном моторе её НЕТ! Здесь система КЕ и стоит так называемый паук и механические форсунки.
Я бы для начала померял СО на этой машинке и отсюда уже плясал по смеси бедная она или богатая!
Дальше бы проверил осцилографом систему зажигания на предмер работоспособности катушки (а именно межвиткового замыкания. Страдали эти катушки такой болячкой) потому что симптомы как раз совпадают!
проблема была в катушке + новые свечи - заводится с пол оборота. теперь другая проблема - просад по мощности до 1500 - 2000 об.мин. - т.е педаль в пол - просад, плавно - поддергивает но трогается, переключение передач не на 3000 а на 2-2500 иначе глушит двигателем, прогревочные обороты - примерно 700,( они почти всегда 700) бензонасос менял на бу, так как мой сильно жужжал - жужжать стало меньше, заводится лучше. если ставить второй бензонасос - расход увеличится?
винт регулировки СО только опускает заслонку а нужно приподнять, по давлению масла - 2.7-3
 

Команда форума онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
51.507
Сообщения
576.014
Пользователи
185.991
Новый пользователь
Evgen1987

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу