• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W203 2.0 Kompresson M111.045 Потеря мощности, большой расход, облако белого пара из трубы

Какой у вас расход в городе на этой машине?

  • меньше 10

    Голосов: 0 0,0%
  • 10-12

    Голосов: 1 14,3%
  • 12-15

    Голосов: 4 57,1%
  • Больше 15

    Голосов: 2 28,6%

  • Всего проголосовало
    7
Автор темы #1

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
partsimagehandler-jpeg.119897
20180228_155755-jpg.119898
Всем привет!
Mercedes C200 Kompressor M111045 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор!!! стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поехал к опытному мастеру со Старом
2. У этого мастера основным, что бросалось в глаза - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
Начали с замены заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал) но снова загорелся чек и все вернулось на круги своя. Перепаял фишку - не помогло. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках - не исчезла. На третей заслонке чек пропал, ошибка пропала, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же но ошибка пропала

Ошибки, которые появились после замены заслонки (читаны китайским сканером):
p0410 - secondary air injection system
P203A
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Ошибки заслонки больше не было, чек не загорался.

Из того, что обращает на себя внимание - вакуумный насос (фото приложил) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. Многие даже и не знают зачем он, как оказалось, но я знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель и соединяется через клапаны. Кто сталкивался, кто может помочь? Всем спасибо!
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.717
Симпатии
544
Посмотреть вложение 119897 Посмотреть вложение 119898 Всем привет!
Mercedes C200 Kompressor M111045 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор!!! стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поехал к опытному мастеру со Старом
2. У этого мастера основным, что бросалось в глаза - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
Начали с замены заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал) но снова загорелся чек и все вернулось на круги своя. Перепаял фишку - не помогло. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках - не исчезла. На третей заслонке чек пропал, ошибка пропала, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же но ошибка пропала

Ошибки, которые появились после замены заслонки (читаны китайским сканером):
p0410 - secondary air injection system
P203A
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Ошибки заслонки больше не было, чек не загорался.

Из того, что обращает на себя внимание - вакуумный насос (фото приложил) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. Многие даже и не знают зачем он, как оказалось, но я знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель и соединяется через клапаны. Кто сталкивался, кто может помочь? Всем спасибо!
Вы противоречите самому себе!
Говорите что ошибки после замены заслонки не было! А как же ошибка Р203А??
203045-jpg.119899

Кстати вторая ошибка так же связана с заслонкой!
2030451-jpg.119900

Так что разбирайтесь с заслонкой!

Что касаемо вакумного компресора то он создает разряжение для вакумника тормозов!
Принцип работы:
Когда двигатель не заведен он отрабатывает (кстати он у вас отрабатывает оч часто а это значит что есть утечка в системе, как правило слетают трубки с корректора фар)
Как только вы заводите двигатель пока не работает компресор двигателя в впускном коллекторе есть разряжение и тогда дополнительный компресор не нужен!
Как только вы начинаете ехать при работе компресора разряжения в впускном уже нет (там наоборот давление) и тогда опять работает доп компресор!
 
Автор темы #3

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Вы противоречите самому себе!
Говорите что ошибки после замены заслонки не было! А как же ошибка Р203А??
Посмотреть вложение 119899
Кстати вторая ошибка так же связана с заслонкой!
Посмотреть вложение 119900
Так что разбирайтесь с заслонкой!

Что касаемо вакумного компресора то он создает разряжение для вакумника тормозов!
Принцип работы:
Когда двигатель не заведен он отрабатывает (кстати он у вас отрабатывает оч часто а это значит что есть утечка в системе, как правило слетают трубки с корректора фар)
Как только вы заводите двигатель пока не работает компресор двигателя в впускном коллекторе есть разряжение и тогда дополнительный компресор не нужен!
Как только вы начинаете ехать при работе компресора разряжения в впускном уже нет (там наоборот давление) и тогда опять работает доп компресор!
Спасибо! С вакуумным компрессором, Вы первый человек, от которого я услышал объективный ответ. Надо поискать где крепление к корректору фар, так как прошлый хозяин немного ударил ее "лицом".

Но по теории вероятности 3 заслонки которые я купил и 1 которая у меня стояла, не могут быть нерабочими! Где еще искать проблему? мозги? Провода от ЭБУ до фишки заслонки прозваниваются. Дело в том, что раньше загорался ЧЕК, который сейчас не горит. А могли в этой ситуации забыть адаптировать заслонку?
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.717
Симпатии
544
Спасибо! С вакуумным компрессором, Вы первый человек, от которого я услышал объективный ответ. Надо поискать где крепление к корректору фар, так как прошлый хозяин немного ударил ее "лицом".

Но по теории вероятности 3 заслонки которые я купил и 1 которая у меня стояла, не могут быть нерабочими! Где еще искать проблему? мозги? Провода от ЭБУ до фишки заслонки прозваниваются. Дело в том, что раньше загорался ЧЕК, который сейчас не горит. А могли в этой ситуации забыть адаптировать заслонку?
К стати
Заслонку надо адаптировать
А самое больное место у этих заслонок - разьем! А если еще и защелка не нем сломана то отойдет обязательно!

Еще одно
На будующее
Мотора 111045 не бывает
У вас 111955
А лучше указывать ВИН
 
Автор темы #5

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
К стати
Заслонку надо адаптировать
А самое больное место у этих заслонок - разьем! А если еще и защелка не нем сломана то отойдет обязательно!

Еще одно
На будующее
Мотора 111045 не бывает
У вас 111955
А лучше указывать ВИН
Спасибо за замечание, сейчас исправлю! Вин в начале сообщения писал.

Фишку поменяли на заслонке, были сломаны защелки, действительно. А вот в адаптации в последний раз я не уверен... Адаптация только через стар? Или можно без него?
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.717
Симпатии
544
Спасибо за замечание, сейчас исправлю! Вин в начале сообщения писал.

Фишку поменяли на заслонке, были сломаны защелки, действительно. А вот в адаптации в последний раз я не уверен... Адаптация только через стар? Или можно без него?
Я знаю только через Стар
 
Автор темы #7

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Я знаю только через Стар
Будет очень удивительно, если этот мастер забыл это сделать...
Если честно, то я в первую очередь подумал про это! Но у него такие вещи должны быть на автомате, я думаю )
 
Автор темы #8

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
В общем до сих пор ничего не изменилось. Все трубка пересмотрел, одну поменял, резво едет более часто уже. Но утром все равно - пар из трубы и на 40-60 км/ч нажимаю педальку, а она еле разгоняется, потом скидывает передачу вниз и старается бодрее разогнаться, но не как 2.0 компрессор...
 

butcrut

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Проблема с разгоном тоже устранял долгое время. сейчас уже возможно разобрался с проблемой, тянет нормально но не так как хотелось бы.
Машина тянула и очень прям тянула на любой скорости если включить зажигание на пару минут перед поездкой с ДМРВ от стеллокс , через пару дней опять не тянет, с место вроде набирает хорошо, а от 30 не тянет. В концовке поменялся с товарищем расходомером и машины у нас стали наоборот. проблема которая было у меня стала у него. он мне подарил расходомер новый заказанный через алли. в принципе мне нравится как машина един на нем за 1,2р, провалов особо нет, но когда знаешь, что может быть и лучше... Сейчас думаю какой фирмы датчик приобретать.)) Возможно проверить ДМРВ есть смысл, так как он медленно умирает и ошибок может не показывать. WDB2030451A114223
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.915
Сообщения
588.420
Пользователи
189.320
Новый пользователь
Арман Қарағанды

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу