• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w203 270CDI не заводится

Автор темы #1

koles

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Всем привет. w203 270CDI WDB2030161A553782
Машина сначала начала плохо заводиться(схватывала после 5-8 секунд кручения стартера), иногда при резком разгоне глохла.. иногда вставала в аварийный режим. После диагностики в одном из сервисов сказали, что сломаны заслонки во впускном коллекторе и не работает их сервопривод и что-то с топливной рейкой.
я снял впускной коллектор. Заслонки и правда отвалились от рейки. Убрал все заслонки, отверстия заглушил.провод от моторчика серворпривода вывел наверх(моторчик тоже оказался неисправен). Но его я ещё не заменил.
Далее все собрал(бачок гур, топливный фильтр, термостат, топливную рейку и т.д.).
Прокачал систему. машина завелась. все ок. я заглушил, через 5 минут уже не заводится и вся топливная магистраль пустая. из-за чего может быть?
после того, как заглушил видно как по трубке идут пузыри воздуха к топливному фильтру. и он кстати после того как машина постоит- становится пустым.
 
Автор темы #2

koles

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Подключал стар. Показывает ошибки- неисправен моторчик М55(это как раз сервопривод) и неиспарвен расходомер воздуха.
И ещё когда машина не заводится то горит желтая лампочка где указатель уровня топлива. При этом стрелка на половине бака, топливо есть.
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
Меняй все уплотнительные колечки на топливных трубках и воздух уйдёт.
А жёлтая лампочка возле указателя уровня топлива будет гореть, пока не заведёшь двигатель.
 
Автор темы #4

koles

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Меняй все уплотнительные колечки на топливных трубках и воздух уйдёт.
А жёлтая лампочка возле указателя уровня топлива будет гореть, пока не заведёшь двигатель.
Уже купил их. Завтра буду менять. Можешь подсказать как быстро прокачать воздух из трубок на моем моторе?
 

Жека220

Известная личность
Сообщения
1.516
Реакции
215
Жигулевским механ.бензонасосом.
 
Автор темы #7

koles

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Все прокачал, все заработало. Спасибо.
Но проблема в следующем. Машина долго заводится как раньше. А иногда вообще не заводится пока не брызну во впуск эфира.
И когда машина не заводится, во время кручения стартером издается кратковременный "пшык"
Что может быть? Что делать? Как диагностировать?
Стар есть
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
Диагностируй и смотри давление в рейке при запуске, если меньше 25 бар - проверяй форсунки или регулятор давления.
 

Звездочёт

Известная личность
Сообщения
817
Реакции
79
опишу свой случай .

не ехала , не работал моторчик м55 , были ошибки по давлению в топливной рейке , регулятор под замену , моторчик под замену.... полетел. w220
 

andreiCDI

Активный пользователь
Сообщения
159
Реакции
13

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Долгий запуск,а так же кажущиися эфект завоздушивания системы говорит об неисправности клапан-регулятора давления топливной рейки. Там их стоит два,неисправен тот через каторый идет обратка. На своем 270 цди я такое уже проходил,официалы об этой болячки знают и без всякой диагностики,его сразу меняют, по крайней мере у нас в городе. Правда деньги за диагностику содрали.:D Клапан заменили и запуск быстрый и воздух в системе сразу исчез!:icon_e_wink:
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
Долгий запуск,а так же кажущиися эфект завоздушивания системы говорит об неисправности клапан-регулятора давления топливной рейки. Там их стоит два,неисправен тот через каторый идет обратка. На своем 270 цди я такое уже проходил,официалы об этой болячки знают и без всякой диагностики,его сразу меняют, по крайней мере у нас в городе. Правда деньги за диагностику содрали.:D Клапан заменили и запуск быстрый и воздух в системе сразу исчез!:icon_e_wink:
Два чего? Регулятора? Бред.
Может быть один дозирующий блок и один регулятор, не вводите людей в заблуждение своим незнанием.
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
На топливной рейке стоит два клапана и не важно для простого потребителя неискушеного техническими знаниями как они называются! Как в анекдоте про двух капитанов... нефиг умничать ты пальцем покажи...так вот замена клапана через каторый идет обратка устранит эту проблему,но официалы МБ обозвали его клапан-регулятор давления ну и соответствующая маркировка,так было написано в акте выполненых работ!Может они то же профаны в технике,но проблему решили за 30 мин без всякой диагностики!:D
 

andreiCDI

Активный пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Уважаемый ввр70 На топливной рейке чтоб вы знали стоит один клапан он же регулятор давления, расположен сзади на рейке. А спереди на рейке стоит датчик давления топлива. Второй клапан называется дозирующий, стоит на ТНВД.
Действительно не увидите людей в заблуждзение!
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Я честно говоря описался назвав датчик давления клапаном. А долгии пуск двс или не запуск после ночной стоянки в 90% случаев все таки происходит из-за неисправного клапан-регулятора давления,при чем неисправность чисто механическая.
 

andreiCDI

Активный пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
все таки лучше сначала провериться, человек купит регулятор за 150 баксов, а толку не будет, он вас добрым словом не вспомнит мне кажется :))
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Вы знаете проверка нужна всегда,что бы не попасть на бабки. Но раз человек не хочет ехать на диагностику,значит он готов менять все что ему посоветают. :icon_e_wink: Так зачем ему мешать,каждый в праве для себя решать как поступать.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.659
Сообщения
603.427
Пользователи
192.870
Новый пользователь
Kilka_igor

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу