• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w203 c230 купе: руль дергается в обратную вращению сторону

Автор темы #1

El Coyote

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Пожалуйста помогите с проблемой...
МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л
Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.

Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков.
Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.

Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот "в обратку".

Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не "брякает" в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно...

Все случилась после замены подвески.

На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор...
 

optimusya

Активный пользователь
Сообщения
118
Реакции
2
Отремонтировали рейку,началось тоже самое,люфтов и стуков нету:(
 

vlad1024

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ну как, нашли причину? Исправили?
У меня та же ситуация, так и езжу с дергающимся рулем, уже привык даже. )

В одном сервисе продиагностировали, что проблема в рейке. В распределителе рейки проточились канавки, надо гильзовать (около 10тр), либо рейку менять.
 

optimusya

Активный пользователь
Сообщения
118
Реакции
2
Ну как, нашли причину? Исправили?
У меня та же ситуация, так и езжу с дергающимся рулем, уже привык даже. )

В одном сервисе продиагностировали, что проблема в рейке. В распределителе рейки проточились канавки, надо гильзовать (около 10тр), либо рейку менять.
У меня был люфт рейки небольшой,ничего не текло,только на брусчатке дребезжание,после ремонта(гильзовки и ремкомплекта)стук пропал,но появилось это бесявое дерганье рулем(
 

vlad1024

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Так вам загильзовали не распределитель, а место выхода тяг (слева-справа). Если стучит рейка, то там гильзуют.


А есть еще проблема канавок в распределителе - эта часть рейки, где находится блок клапанов...
Видимо, придется еще и там гильзовать...
 

optimusya

Активный пользователь
Сообщения
118
Реакции
2
Так вам загильзовали не распределитель, а место выхода тяг (слева-справа). Если стучит рейка, то там гильзуют.


А есть еще проблема канавок в распределителе - эта часть рейки, где находится блок клапанов...
Видимо, придется еще и там гильзовать...
А тогда почему до ремонта не было этого?
 

vlad1024

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Так когда гильзуют рейку по бокам, разбирают распределитель.

А когда его разбирают, уплотнительные кольца в распределителе "травмируются". Из-за этого при последующей сборке они начинают хуже прилегать к корпусу распределителя (который и так уже весь в канавках).

В итоге, кольца перестают перекрывать поток жидкости ("запираться") при малом потоке жидкости (если руль крутить очень медленно или на месте его остановить). В итоге - усилитель как бы отключается - происходит рывок.

В общем, либо гильзовать распределитель (и менять кольца), либо залить более густую жидкость. Однако это чревато проблемами с насосом и не только...
 

Gajkovert

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Можно подключить через манометр и посмотреть на давления, давление насоса не крутя руль и повернув. При наличии манометра и переходников это не так сложно, за то очевидно
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
старая конечно тема, но раз подняли, то выскажу свое мнение: неправильно установлена(ы) пружины.
говорю про это потому что сталкивался несколько раз.
 

Gajkovert

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Мне не совсем понятно как можно сделать вывод о правильной или не правильной работе ГУР и рейки не подключаясь к системе под давлением. Если клапан давления насоса гидроусилителя зависает, стреляет давлением, возможно и при повороте бьет в обратную. Очень интересно узнать в чем проблема. Мой ГУР например на низких ,,холостых,, оборотах труднова то руль крутит. Стоит добавить обороты, нормально. Клапан давление не держит как полагается, с чего у вас удары, хотелось бы понять чем дело кончится.
 

MG Rover

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день,проблема решена.Может кому ещё нужно,все дело в устройстве распредилителя рейки,а именно в шпонке.
Она выходит из посадочного места и у обоймы с кольцами появляется люфт,от этого и удары.
Все что писали про подвеску пружины бред полный....
 

MG Rover

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
130544
сори за качество фото
 

MG Rover

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
если ни разу не сталкивался, это не значит что этого не может быть, так что слово бред забери назад
Двадцать пять лет занимаюсь ремонтом авто, с таким не сталкивался.
Это как нужно поставить пружину,чтоб такое было?? Боком???
Не стоит людей вводить в заблуждение!
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
Двадцать пять лет занимаюсь ремонтом авто,
и я 25 лет,но ремонтом только мерседес
Это как нужно поставить пружину,чтоб такое было??
разворачивают неправильно, кто низ с верхом путает
Не стоит людей вводить в заблуждение!
могу продемонстрировать , но работы за твой счет
 

MG Rover

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
и я 25 лет,но ремонтом только мерседес

разворачивают неправильно, кто низ с верхом путает

могу продемонстрировать , но работы за твой счет
Касаемо первого поста и описанных симптомов- подвеска исключена.
Вы высказали свое предположение,я решение именно этой проблемы.
Остальное флуд .
И вот ещё,эта проблема касается исключительно MB из-за конструкции распределителя рейки,опыт одной марки не всегда плюс, сорри за резкость,я не хотел обидеть.
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.091
Реакции
145
Двадцать пять лет занимаюсь ремонтом авто, с таким не сталкивался.
Это как нужно поставить пружину,чтоб такое было?? Боком???
Не стоит людей вводить в заблуждение!
вот в качестве примера
Уважаемые форумчане, решил добавить свою каплю пота в вопрос увода.

Месяц назад менял опорники и ставил доп прокладки, но при установке пружин на стойку решил облегчить себе жизнь. Проще было сжатые пружины ставить на место обратной стороной, вверх тормашками. Посмотрел внимательно на них и не нашел отличия или маркировки. Сеть по этом поводу тоже не особо распространяется. Кто играл с пружинками на ГЛК меня поймет, гимор стягивать - ставить тот еще. Оказывается приобрел еще больший гимор и пришлось возвращать все в зад.

В общем месяц назад проблема проявилась сразу же после установки обеих стоек на место и пробном заезде. Машину так ненавязчиво стало тянуть влево. Жена вообще не заметила, меня же насторожило что отпустив руль по полосе через 5-10 секунд левое колесо уже на разметке. Сход развал ни при чем, я тяги не разъединял. Покурив форум решил подвигать колеса вперед - назад рем болтами. Безрезультатно.

После этого вывесил передок и на заведенном движке четверть оборота руля вправо давало ощутимый возврат градусов на 15 обратно. Та же процедура влево не вызывала такой реакции и руль так и стоял на четверть влево. Копаем глубже, с обоих сторон отсоединил рулевые наконечники от суппорта. И вот тут - бинго! Левый тормозной диск как подпружиненный смотрит наружу, толкаешь его к движку - возвращается обратно, наружу. Правый диск тоже возвращается, но в прямолинейное положение.

Короче опять - стойка - гайка - стяжки - пружинка - стяжки - гайка - стойка. Поставил на место - стало ощутимо лучше. Заодно проверил и набил смазкой рулевые наконечники. Ходовые испытания прошли на ура. На дороге стоит как на рельсах, стало как раньше.

Вывод - разбирая узел сделайте все возможное чтобы собрать его именно в таком положении, как он был изначально, уделяйте внимание любым мелочам и не срезайте углы как бы соблазнительно ни было упростить себе задачу.
 

Пол Джонс

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
...все дело в устройстве распредилителя рейки,а именно в шпонке.
Она выходит из посадочного места и у обоймы с кольцами появляется люфт,от этого и удары.
А как лечить? Гильзование корпуса распределителя и замена уплотнительных колец?
 

Kadrashev

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте , решили в чем причина? У меня такая же проблема

Пожалуйста помогите с проблемой...
МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л
Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.

Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков.
Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.

Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот "в обратку".

Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не "брякает" в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно...

Все случилась после замены подвески.

На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор...
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.867
Сообщения
624.207
Пользователи
197.487
Новый пользователь
Виктор Салтыков

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу