• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W204 - стук передней подвески

Автор темы #21

San4es714

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
поменял стойки стабилизатора, стало лучше, но малейшие простукивания на щебне есть, наверное такая особенность на машине, либо пока не отвалится что то, уже не знаю что смотреть....
 
Автор темы #22

San4es714

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Есть еще вариант, что сам салентблок на лимфердаре (нижнем рычаге), так как была ситуация, покупал 2 рычага лимфердор (верхний и нижний) - верхний из них захрустел при повороте руля (возможно брак), поменял салентблок, на нижнем не менял, но визуально с ним все хорошо, да и проверяли в доль и поперек подвеску вроде все как в норме .
 

WINGER

Активный пользователь
Сообщения
169
Реакции
16
Сколько предположений=) А все банально просто это стойки передние. У меня повеска 486+b00 была (спортивная ходовая часть с пакетом для плохих дорог).Пересмотрел все что можно было в передней подвеске, в сервисе говорили что подвеска в идеале.Ну я то как владелец знаю что что то поменялось, и добавился стук как карандаш в пластиковом стакане бренчит. Снял стойки, свиду в идеале ни потеков масла ни кривизны штока, (был один ньюанс газ вышел), при нажатии он не возвращался в крайне верхнее положение.Но отсутсвие газа не как не влияла на наличие или отсутствие постороннего шума, стойки я на качал а стук не исчез. Просто устал искать, решил заказать новые стойки по 20к за штуку оригинал (заменителей тогда не было), может и сейчас нет незнаю. Пришли стойки, поменял и забыл про стук. И кстати он проявлялся на мелких кочках типа гравия или мелких неровностей. Минус на стойках сакс на цешке, то что когда они выходят из строя визуально не определить, и при сжатии они отрабатывают как новые, но разница с новыми в одних есть стук в других нет. На ешке сейчас умер задний левый аммортизатор ( бильштайн) так он весь в масле был и явно было видно где неисправность, но с саксами такого не замечал. Кстати на ешку заменитель от сакса поставил, намного надежнее бильштайна.На цешке на задних аммортах проездил 6 лет и продал с целыми аммортами. На цешке самое слабое в передней подвеске это аммортизаторы. По крайней мере с подвеской 486+b00.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.363
Реакции
472
Сакс 313200 ставил на цешки 204 и амг и дизель.Все ездили нормально.
 

Surgo

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
С ними все в порядке, никакого малейшего люфта нет. Звук идет конкретно от колеса которое едет по неровности.
Возможно подшипник ступицы колеса, его вроде как-то подтягивать нужно.

В общем у меня тоже звук из под правой стороны, но хруст скорее чем стук... В основном при парковке параллельно, задним ходом в момент выворачивания колеса, будто срывается что-то...
 

Surgo

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Сколько предположений=) А все банально просто это стойки передние. У меня повеска 486+b00 была (спортивная ходовая часть с пакетом для плохих дорог).Пересмотрел все что можно было в передней подвеске, в сервисе говорили что подвеска в идеале.Ну я то как владелец знаю что что то поменялось, и добавился стук как карандаш в пластиковом стакане бренчит. Снял стойки, свиду в идеале ни потеков масла ни кривизны штока, (был один ньюанс газ вышел), при нажатии он не возвращался в крайне верхнее положение.Но отсутсвие газа не как не влияла на наличие или отсутствие постороннего шума, стойки я на качал а стук не исчез. Просто устал искать, решил заказать новые стойки по 20к за штуку оригинал (заменителей тогда не было), может и сейчас нет незнаю. Пришли стойки, поменял и забыл про стук. И кстати он проявлялся на мелких кочках типа гравия или мелких неровностей. Минус на стойках сакс на цешке, то что когда они выходят из строя визуально не определить, и при сжатии они отрабатывают как новые, но разница с новыми в одних есть стук в других нет. На ешке сейчас умер задний левый аммортизатор ( бильштайн) так он весь в масле был и явно было видно где неисправность, но с саксами такого не замечал. Кстати на ешку заменитель от сакса поставил, намного надежнее бильштайна.На цешке на задних аммортах проездил 6 лет и продал с целыми аммортами. На цешке самое слабое в передней подвеске это аммортизаторы. По крайней мере с подвеской 486+b00.
Скажите, на 677 подвеске, стандарт. Также стук скорее всего от амортизаторов? Я там дальше, в ветке написал что хруст проявляется в основном на малой скорости при кручении руля..
 

WINGER

Активный пользователь
Сообщения
169
Реакции
16
Да,на 677 сзади так же стучали как передние на w204, только чуть тише. По моим наблюдениям в подвеске на мерсах исключительно у меня дохли только аммортизаторы и все.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.363
Реакции
472
Я представляю люфт подшипника ступицы,что аж стук идет).Оно восьмеркой должно ехать.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.020
Сообщения
626.126
Пользователи
197.916
Новый пользователь
сергей прейда

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу