• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w204 замена масла в АКПП

Автор темы #1

Alex 045

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Коллеги, добрый день.

Дайте дельный совет, нужно менять заводское масло в коробке если пробег всего 22 тыс?

Машину покупал в 2011 году езжу крайне редко только на выходных.
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
Дайте дельный совет, нужно менять заводское масло в коробке если пробег всего 22 тыс?

Машину покупал в 2011 году езжу крайне редко только на выходных.
Надо съездить к спецу, пусть проверит состояние масла (пусть сольет чуток и оценит: чистое или нет, цвет, запах есть или нет). Я так делал.
 
Автор темы #3

Alex 045

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Надо съездить к спецу, пусть проверит состояние масла (пусть сольет чуток и оценит: чистое или нет, цвет, запах есть или нет). Я так делал.
Ок, буду искать спеца :) Я думаю что у каждой жидкости есть свой срок и поэтому лучше поменять, посмотрим что остальные владельцы напишут.
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
27
Ок, буду искать спеца :) Я думаю что у каждой жидкости есть свой срок и поэтому лучше поменять, посмотрим что остальные владельцы напишут.
А зачем было тему открывать. Тупо меняешь все жидкости по срокам, а не по пробегу.
 
Автор темы #9

Alex 045

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Ну тогда надо менять полюбас... Маслу уже 7 лет :(
 
Автор темы #11

Alex 045

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Думаю нужно менять.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
271
Реакции
24
Самое плохое это простои. За 7 лет только 22к км проехать это очень мало.

Металлы покрываються конденсатом при изменении температуры. Особенно плохо для машин которые очень долго стоят. Масло стекает вниз, железо становиться чистым и из-за конденсата начинает ржаветь. Это не очень хорошо так как на железных частях появляются раковины и бывает даже может срывать втулки. Потом в процесе эксплуатации эта ржавчина попадает в масло.

Много раз наблюдал такую картину. Машина долго не продается или люди просто не ездят. И при разборки АКПП и МКПП половина деталей как новые, а вторая вся ржавая. Бывает не так критично, а бывает даже печально.

Простой для авто не желателен, хотябы переодически заводить надо.
 
Автор темы #15

Alex 045

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Самое плохое это простои. За 7 лет только 22к км проехать это очень мало.

Металлы покрываються конденсатом при изменении температуры. Особенно плохо для машин которые очень долго стоят. Масло стекает вниз, железо становиться чистым и из-за конденсата начинает ржаветь. Это не очень хорошо так как на железных частях появляются раковины и бывает даже может срывать втулки. Потом в процесе эксплуатации эта ржавчина попадает в масло.

Много раз наблюдал такую картину. Машина долго не продается или люди просто не ездят. И при разборки АКПП и МКПП половина деталей как новые, а вторая вся ржавая. Бывает не так критично, а бывает даже печально.

Простой для авто не желателен, хотябы переодически заводить надо.
Езжу только по выходным нечего заржаветь не должно :) Всем спасибо за обратную связь.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.350
Сообщения
600.811
Пользователи
192.226
Новый пользователь
))Олегыч))

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу