• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w205 1.6 дым из выхлопной (wdd2050401R002274)

Автор темы #1

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Приветствую всех кто читает эту тему!
Недели 3 назад утром при морозе -17 завел авто и где-то минут через 5-10 из глушителя повалил дым и машина начала троить, я дал чуть оборотов что-бы не заглохла и буквально чуть поработав всё прошло. После того утра в последующие дни не было так холодно и проблема подобная не проявлялась, но вот где-то дней 10 назад утро, -20, завожу машину и минут через 5 так-же все повторяется, но уже не проходит. Весь день провёл читая разные форумы и везде вердикт один: заменить трубку вентиляции. Вобщем поменяли мне сегодня эту трубку а проблема с дымом так и не прошла, всё так-же дымит троит, на холодную такое не наблюдается. Кстати уровень масла снизился. Мастера из сервиса приговорили турбину, говорят оттуда в выхлоп течёт. Вопрос к знающим действительно-ли это может быть турбина? Турбина стоит не малых денег, и обидно будет если проблема не решится после замены. Кстати диагностика показала ошибку верхней лямбды и более ничего.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.252
Реакции
572
надо понимать сначала от куда дым
масло вода или топливо
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
380
Реакции
25
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
 
Автор темы #4

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
Спасибо за ответ, а можно поподбробней про сапун? просто мне уже сегодня собираются менять турбину, масло вроде постоянно гонит
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
380
Реакции
25
ну если гонит постоянно мож и турбина , вот на 112 моторе заиливает слив с сапуна ,и расход масла повышается ,1л на 1000 , после чистки все приходит в норму 1л на 10000 т
 
Автор темы #6

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Для тех у кого подобная проблема пишу как и что было дальше. Проверили всевозможные клапана вентиляции и т.п., сняли турбину, при визуальном осмотре и поверхностной проверке турбину как вариант исключили, оставалась только проблема с поршневой, но сухие свечи, хорошая компрессия, и сухой коллектор ввели в замешательство мастеров, плюс обнаружили масло в интеркулере, в итоге решено было проверить турбину на стенде, как результат на высоких оборотах с горячей стороны льёт как из ведра, востановление с гарантией 30 р.
 

jyoni

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Меняется клапан вентиляции на модернизированный (с утеплителем), меняется масляный теплообменник. А дымит из-за того что в катализаторе и в глушаке масло обгорает. Ещё имеет смысл осмотреть масляный фильтр на предмет износа кшм (стружку т.е.)
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.939
Сообщения
616.192
Пользователи
195.634
Новый пользователь
Maksembo

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу