• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w205 1.6 дым из выхлопной (wdd2050401R002274)

Автор темы #1

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Приветствую всех кто читает эту тему!
Недели 3 назад утром при морозе -17 завел авто и где-то минут через 5-10 из глушителя повалил дым и машина начала троить, я дал чуть оборотов что-бы не заглохла и буквально чуть поработав всё прошло. После того утра в последующие дни не было так холодно и проблема подобная не проявлялась, но вот где-то дней 10 назад утро, -20, завожу машину и минут через 5 так-же все повторяется, но уже не проходит. Весь день провёл читая разные форумы и везде вердикт один: заменить трубку вентиляции. Вобщем поменяли мне сегодня эту трубку а проблема с дымом так и не прошла, всё так-же дымит троит, на холодную такое не наблюдается. Кстати уровень масла снизился. Мастера из сервиса приговорили турбину, говорят оттуда в выхлоп течёт. Вопрос к знающим действительно-ли это может быть турбина? Турбина стоит не малых денег, и обидно будет если проблема не решится после замены. Кстати диагностика показала ошибку верхней лямбды и более ничего.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.442
Реакции
604
надо понимать сначала от куда дым
масло вода или топливо
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
517
Реакции
35
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
 
Автор темы #4

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
Спасибо за ответ, а можно поподбробней про сапун? просто мне уже сегодня собираются менять турбину, масло вроде постоянно гонит
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
517
Реакции
35
ну если гонит постоянно мож и турбина , вот на 112 моторе заиливает слив с сапуна ,и расход масла повышается ,1л на 1000 , после чистки все приходит в норму 1л на 10000 т
 
Автор темы #6

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Для тех у кого подобная проблема пишу как и что было дальше. Проверили всевозможные клапана вентиляции и т.п., сняли турбину, при визуальном осмотре и поверхностной проверке турбину как вариант исключили, оставалась только проблема с поршневой, но сухие свечи, хорошая компрессия, и сухой коллектор ввели в замешательство мастеров, плюс обнаружили масло в интеркулере, в итоге решено было проверить турбину на стенде, как результат на высоких оборотах с горячей стороны льёт как из ведра, востановление с гарантией 30 р.
 

jyoni

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Меняется клапан вентиляции на модернизированный (с утеплителем), меняется масляный теплообменник. А дымит из-за того что в катализаторе и в глушаке масло обгорает. Ещё имеет смысл осмотреть масляный фильтр на предмет износа кшм (стружку т.е.)
 

Victor111

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ребята, та же проблема, дымит при первой заводки, и в задний ход, на ходу предполагаю тоже дымит но из-за того что машина едет то не вижу, также присутствует странный запах, ремонтировать мотор, поменял квкг, проблема не ушла, моторист говорит нужно проверить ещё раз турбину и если проблема та же то менять клапан (указанный в фото). Скажите пожалуста в чем может быть проблема?
 

Вложения

Victor111

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Извините, ... отремонтировал мотор...
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.887
Сообщения
624.491
Пользователи
197.528
Новый пользователь
Maratik87979

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу