• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W210 E200 kompressor хуже заводиться

Автор темы #1

Snl

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Здравствуйте,

В декабре прошлого года купил W210 kompressor в Германии. В очень хорошем состоянии. 2001г. Пробег был 81000 км, чему я верю, судя по состоянию. С тех пор проехал по Европе примерно 10 000км. Все было хорошо. Мощность в порядке, расход небольшой - 7.5 - 8 литров на сотню (кто-нибудь может сказать, что это много, но у меня на автостраде скорость 130 - 150 км/час, и это основной пробег). После последней поездки (примерно 2000 км) заметил, что стал хуже заводиться. Если раньше на холодном это была 1 секунда, то сейчас примерно 2-3. На горячем до 5.
Раньше машина стояла на улице. ничего не было слышно при пуске. Сейчас в подземном гараже. Сегодня послушал специально. При включении зажигания бензонасос жужжит и не выключается. Я привык по старым машинам, что он выключается, как только наберет давление. Или я неправ?
Может быть это отвратительный и дорогой итальянский бензин?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.002
Симпатии
358
Давайте вин.тут могут по обслуживанию сказать примерно пробег.А там может что и прояснится.Может и насос помирает уже.
 

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Симпатии
43
может хоть фильтр поменять для начала?
 
Автор темы #4

Snl

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
может хоть фильтр поменять для начала?
Да, наверное стоит. Но, насколько я знаю, менять лучше в паре с насосом. Это уже ощутимые затраты. Сегодня после заправки словенским бензином стал заводиться как прежде. Правда и температура воздуха упала с 30 до 18 градусов. VIN ничего не даст. Автомобиль попал в Германию из Греции, где и простоял 2 года. Обслуживался на официальном сервисе всего один раз. Так что про реальный пробег МВ не в курсе.
 

Похожие темы


Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.896
Сообщения
588.274
Пользователи
189.254
Новый пользователь
Ulan_94

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу