• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w211 e320 cdi ом642 дергается

Автор темы #1

crn

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Всем привет. w211 e320 cdi ом642 224 л/с мотор, на ХХ при плавном нажатии на педаль газа растет противодавления ОГ(В60 датчик) до 5000 и мотор дергается на 4000об/мин, но если резко натопить на газ до этих же оборотов противодавление выше 2500-2800 не подымается. В движении похожая ситуация только на 2200-2500об/мин авто дергает и противодавление падает, при резких ускорениях никаких дерганий, разгоняется отлично, противодавление ОГ не подымается выше 3000. Ошибок никаких при диагностике не обнаружено. Саж. фильтр удален програмно и физически.
ХХ стабильный, противодавление ОГ 1100
Что может давать такие симптомы? спасибо за ответы.
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.383
Симпатии
2.381
Да все что угодно. Начиная от датчика противодавления, датчик давления на рампе, дозирующий клапан на ТНВД. Смотреть надо по актуальным значениям, что кажет стар. И потом началось все после прошивки или нет, не мало важный вопрос.
 
Автор темы #3

crn

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Датчик противодавления поставили новый, значения от старого ничем не отличаются, после удаления сажевого уже 30-40т проехала машина.
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.383
Симпатии
2.381
Датчик противодавления поставили новый, значения от старого ничем не отличаются, после удаления сажевого уже 30-40т проехала машина.
Смотрите дозирующий клапан на ТНВД. Очень похоже на него.
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
152
Симпатии
18
при таком противодавлении должна быть ошибка по В60, значит кривая прошивка, умельцы потерли маску ошибок.
восстанавливать стоковую прошивку и делать диагностику
 
Автор темы #6

crn

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Возможно, но это и без ошибки понятно что высокое, странно что не постоянно. Думал катализатор забитый, но тогда было бы постоянно противодавление и далеко я заехал бы, но там кроме него больше то ничего и нету.
Скажите а дроссельная заслонка может некорректно работать и создавать такое противодавление непостоянное?
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
152
Симпатии
18
высокое противодавление это следствие, и если там потерта маска ошибок, то может быть невидно ошибки из за которой возникает высокое противодавление, и получается что надо ковырять вслепую.
 

arslan63

Пользователь
Сообщения
18
Симпатии
1
подскажите где находится датчик противодавления?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
51.890
Сообщения
579.323
Пользователи
186.830
Новый пользователь
Murat740

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу