• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W211 e320cdi при резком ускорении АКПП зависает то на 2 то на 3 передаче

Автор темы #1

Jokosam

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго утро ребят проблема у меня такая, я являюсь владельцем mb w211 e320cdi 2003 года, после 3 лет и более 300т проблега появились проблемы в каробке, изначально полетел селектор, заменил и теперь открылась другая проблема изначально если едеш в режиме уровень дед то все переключалось но если чуть газонеш или нажмеш кикдаун то каробка висла то на 2 то на 3 передаче, но после глушения двигателя и заводки обратно опять все возвращалось в норму режим дед и едь, но сегодня ночью мне надо было по работе сделать круг 400км и на обратном пути после очередного моего прошляпивания я встал чтобы перезапустить двигатель и каробка встала на 2 передачу и все сколько раз пробовал заводить и глушить не помогало,и теперь увадаемые знатоки вопрос если я заменю каробку вылечит ли мне это проблему. ПС уже после покупки данного автомобиля встречали легкие дребежания особенно под нагрузкой с перехода на 2-3 и с 3-4 при это на кик дауне работало исправно. и еще после скидывания всех ошибок и резкой прокатки появились ошибки P2500 и п220а
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.175
Реакции
184
Доброго утро ребят проблема у меня такая, я являюсь владельцем mb w211 e320cdi 2003 года, после 3 лет и более 300т проблега появились проблемы в каробке, изначально полетел селектор, заменил и теперь открылась другая проблема изначально если едеш в режиме уровень дед то все переключалось но если чуть газонеш или нажмеш кикдаун то каробка висла то на 2 то на 3 передаче, но после глушения двигателя и заводки обратно опять все возвращалось в норму режим дед и едь, но сегодня ночью мне надо было по работе сделать круг 400км и на обратном пути после очередного моего прошляпивания я встал чтобы перезапустить двигатель и каробка встала на 2 передачу и все сколько раз пробовал заводить и глушить не помогало,и теперь увадаемые знатоки вопрос если я заменю каробку вылечит ли мне это проблему. ПС уже после покупки данного автомобиля встречали легкие дребежания особенно под нагрузкой с перехода на 2-3 и с 3-4 при это на кик дауне работало исправно. и еще после скидывания всех ошибок и резкой прокатки появились ошибки P2500 и п220а
Привет) проверять загрязненность масла, в поддоне наличие опилок, попробовать промыть гидроблок , если масло менялось и нет металлических опилок на магнитах и в поддоне. С этого начать можно. И диагностикой заниматься, проверка работы датчиков вращения и т.д.
 
Автор темы #3

Jokosam

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет) проверять загрязненность масла, в поддоне наличие опилок, попробовать промыть гидроблок , если масло менялось и нет металлических опилок на магнитах и в поддоне. С этого начать можно. И диагностикой заниматься, проверка работы датчиков вращения и т.д.
Привет спасибо за ответ,я масло меня тысяч 10 назад оно в норме должно быть, мне сказали что гидро блок или плата скорее всего, из за того что в Англии живу у нас работа в сервисе оч дорогая посоветовали просто взять и поменять коробку.
 

Serega4110

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ребят эта плата на гидроблок 35000₽ нынче стоит?новая так вообще за полтинник?
Тоже сегодня такая же проблема вылезла, после резкого ухода со светофора..
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
29
Если на холодную ещё нормально едет, а при нагреве при большом газе уходит в аварию, то скорее гидроблок. А плату на 722.6 можно за 10т.р. точно купить
 

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Если на холодную ещё нормально едет, а при нагреве при большом газе уходит в аварию, то скорее гидроблок. А плату на 722.6 можно за 10т.р. точно купить
Точнее: менял недавно - плата 8 т.р. + работа по замене и промывке 2 т.р. - машину не узнать теперь.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.871
Сообщения
624.293
Пользователи
197.491
Новый пользователь
Артём Александрович сказа

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу