• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W211 помогите с выбором

mammut

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
На мой взгляд самые "путевые" варианты с минимумом от завода детских болячек в 211-ом кузове смотри года 05-06 дорестайл и 08 рестайл. В ней есть свои заморочки, каждому свое. По диагностике могу добавить к сказаному(полностью присоеденяюсь) - смотри на потертости салона(обивки), ручек и люфты водительского сидения. Наличие и целостность накладок под капотом, соединения - они укажут о качестве ремонтов и ТО самой машины (бережливости предидущего хозяина) Сам по подобному пути шел в поиске и покупки 211... Советую для начала определиться с стилем эксплуатации - от этого зависит какой двигатель предпочтительней бенз-дизель и какая коробка. Бог в помощь и сам не плошай!
 

фунтик

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
слабые места.. обслуживание

всем здравствуйте
зависаю на вашем форуме уже 3 дня. много уже прочитал, что мозг кипит. я понимаю что такой инфы уже очень много на форуме, но мне нужен авто для работы , а не просто для езды с комфортом)))(а это чуть другая тема) поэтому прошу по возможности знающих людей, если не затруднит, поделиться мнением..
хочу приобрести w211 E200 CDI (136Hp) механика.
либо E220 CDI (170Hp) также механика.
Работаю в сфере такси, решил пересесть на авто классом повыше. рассматриваю авто в германии года 2008-9. с пробегом 150000км
1 Что скажете про двигатель, насколько надёжен он, не здохнет ли он через пару десятков тысяч километров, каков его ресурс??
2 какое мнение по поводу коробки, механика, нет ли у кого проблем , либо автомат всё таки выдержит нагрузки. насколько он надёжен
3 подвеска, для Московских улиц надолго ли хватит, каковы самые уязвимые места...
4 и т.д и т.п. общее мнение про авто
спасибо всем кто примет участие в диалоге ))
 

NIKEEGOR

Активный пользователь
Сообщения
267
Реакции
9
всем здравствуйте
зависаю на вашем форуме уже 3 дня. много уже прочитал, что мозг кипит. я понимаю что такой инфы уже очень много на форуме, но мне нужен авто для работы , а не просто для езды с комфортом)))(а это чуть другая тема) поэтому прошу по возможности знающих людей, если не затруднит, поделиться мнением..
хочу приобрести w211 E200 CDI (136Hp) механика.
либо E220 CDI (170Hp) также механика.
Работаю в сфере такси, решил пересесть на авто классом повыше. рассматриваю авто в германии года 2008-9. с пробегом 150000км
1 Что скажете про двигатель, насколько надёжен он, не здохнет ли он через пару десятков тысяч километров, каков его ресурс??
2 какое мнение по поводу коробки, механика, нет ли у кого проблем , либо автомат всё таки выдержит нагрузки. насколько он надёжен
3 подвеска, для Московских улиц надолго ли хватит, каковы самые уязвимые места...
4 и т.д и т.п. общее мнение про авто
спасибо всем кто примет участие в диалоге ))

повторюсь, у меня 2002гв. 2,6 бенз. пробег родной 225000, по двигателю нареканий нет, бегает как молодой, а вот с акпп, буду удивлен если найдется мерсовод с таким же годом выпуска и без проблем с акпп, заверяю на 99% таких не видел, не слышал, не знаю! по ходовке сказать плохого нечего и вроде как советом не помогу, сам скоро обращусь сюда за советом по пружинам
 

borovkovpurpe

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Хочу брать 211го

Всем привет!Недавно продал свою машину,Мерс в 210 кузове,решил не изменять марке и присмотреться к более свежим вариантам.
Продается Мерс 2006 года,двигатель 1.8 184 л.с,пробег 145 тыс. рестайлинговый.
Такой вопрос,что это за двигатель?как он себя ведет,прихотливый не прихотливый,как он зимой себя ведет...есть ли с ним какие либо проблемы вообще?подскажите пожалуйста:)
 

JustasBerlin

Активный пользователь
Сообщения
222
Реакции
47
авто из Германии

всем здравствуйте
зависаю на вашем форуме уже 3 дня. много уже прочитал, что мозг кипит. я понимаю что такой инфы уже очень много на форуме, но мне нужен авто для работы , а не просто для езды с комфортом)))(а это чуть другая тема) поэтому прошу по возможности знающих людей, если не затруднит, поделиться мнением..
хочу приобрести w211 E200 CDI (136Hp) механика.
либо E220 CDI (170Hp) также механика.
Работаю в сфере такси, решил пересесть на авто классом повыше. рассматриваю авто в германии года 2008-9. с пробегом 150000км
1 Что скажете про двигатель, насколько надёжен он, не здохнет ли он через пару десятков тысяч километров, каков его ресурс??
2 какое мнение по поводу коробки, механика, нет ли у кого проблем , либо автомат всё таки выдержит нагрузки. насколько он надёжен
3 подвеска, для Московских улиц надолго ли хватит, каковы самые уязвимые места...
4 и т.д и т.п. общее мнение про авто
спасибо всем кто примет участие в диалоге ))
по пунктам сначала самое важное.

1. таксисты всегда испльзовали эту машину в Германии и используют. у таксистов автоматы. беседовал с ними не раз, коробки ломаются редко. механику для ваших условий будет еще бюджетнее (и закупка и возможный ремонт).
2. в германии состояние машины НЕ связано с годом. рекомендую смотреть не на 08-09 года (09 год вообще хм... , промолчу). а 07 года и 08 года (выбирается машина для работы, а не вариант на продажу сразу на рынок (разницу поясню если надо). и выбирается связка состояние-цена.
3. объем мотора 200го и 220 го одинаков 2148 куб см. таможня в рф считается по объему-5800 евро. у немецких таксистов чаще встречается 200й. я бы брал 220й.
4. пробег 150 тыс км хорошая машина (если правильн в германии выбрана). и связка цена-автомобиль будет хорошей. в принципе повозившись, можно и поменьше пробег найти за те же деньги.

будут вопросы- можно на скайп

Justas.Berlin
 

kompressor199

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
всем привет!
подскажите дизеля есть без электроники?
и на каких моделях?
И ещё ,ГРМ цепь и ремень стоят только или есть шестерёнчатая ГРМ
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
А я бы не советовал.Во первых устаревшая модель.Плохая электроника.АКПП постоянно пинается-вечная проблема 211-го.Вам делать выводы.
гыыы... "плохая электроника" это сильно, прям Чехов...
тоже мне проблемы... проблемы это говнотроник и 272 мотор
устаревшая модель лучше рестайла с конструктивными болячками
 

Андрей77

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите с выбором E280 4Matic

Планирую приобрести Mersedec E280 4Matic нашел вариантик 2007 года,в одних руках,дилерский,обслуживался у официалов,пробег 67000,исполнение Avangarde,машину еще не видел,и хотят за нее 1100000р,подскажите пожалуйста.что за проблемы могут возникнуть с данным автомобилем,на какие ремоты рассчитывать,и вообще,стоит ли он таких денег?
 

Евгений Ч

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W211 E320 VS E500 ПОМОГИТЕ!)

Всем привет!Сразу же прошу прощения за изъезженную тему)
Но от выбора автомобиля уже в голове всё кипит!
Был W210 2000г.в. ездил 2 года,очень доволен почти всем.Вот захотелось машину чуть посвежее и по быстрее.

Выбор между 3.2л 3.5л и 5л моторами.Бюджет ок.700т.р
1.Пневмоподвеска - никогда с ней не сталкивался..выбирать с ней или с обычной? как продиагностировать? какая она в обслуге(дорогая или очень дорогая:))?
2.Е500 - про мотор в целом,его минусы и плюсы.Ну и его отличие от меньших по объёму?
3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно)
4.По элэктрике - капризная она?Искать машину в полной комплектации или попроще?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценные советы!)
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
Планирую приобрести Mersedec E280 4Matic нашел вариантик 2007 года,в одних руках,дилерский,обслуживался у официалов,пробег 67000,исполнение Avangarde,машину еще не видел,и хотят за нее 1100000р,подскажите пожалуйста.что за проблемы могут возникнуть с данным автомобилем,на какие ремоты рассчитывать,и вообще,стоит ли он таких денег?
2007 год 1,1 ляма? хозяин охренел окончательно
еще 200 тыс докинуть и можно 212 с 2-х литровым мотором взять, а это уже совершенно другая машина
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
Всем привет!Сразу же прошу прощения за изъезженную тему)
Но от выбора автомобиля уже в голове всё кипит!
Был W210 2000г.в. ездил 2 года,очень доволен почти всем.Вот захотелось машину чуть посвежее и по быстрее.

Выбор между 3.2л 3.5л и 5л моторами.Бюджет ок.700т.р
1.Пневмоподвеска - никогда с ней не сталкивался..выбирать с ней или с обычной? как продиагностировать? какая она в обслуге(дорогая или очень дорогая:))?
2.Е500 - про мотор в целом,его минусы и плюсы.Ну и его отличие от меньших по объёму?
3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно)
4.По элэктрике - капризная она?Искать машину в полной комплектации или попроще?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценные советы!)
3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно)
4.По элэктрике - капризная она?Искать машину в полной комплектации или попроще?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценные советы!)[/QUOTE]



Выбор между 3.2л 3.5л- НЕ НАДО. 272 МОТОР ПЕРВЫХ ВЫПУСКОВ. ПРОБЛЕМЫ С ШЕСТЕРНЕЙ БАЛАНСИРА+ 9-Я КОРОБКА ПО ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ БЛИЗКО НЕ СТОЯЛА К 6-Й КОТ. ШЛА СО 112 МОТОРОМ Бюджет ок.700т.р- НА РЕСТАЙЛ НЕ ХВАТИТ. ТАК ЧТО У ВАС ВЫБОР ОГРАНИЧЕН Е240/260/320 ДО 2006 ГОДА
1.Пневмоподвеска - никогда с ней не сталкивался..выбирать с ней или с обычной? как продиагностировать? какая она в обслуге(дорогая или очень дорогая:))?НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? НУ И НЕ СТАЛКИВАЙТЕСЬ ВПРЕДЬ- БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ, А НЕ МАШИНА НА ПУЗЕ ИЛИ ПЕЕРКОШЕННАЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ С УТРА
2.Е500 - про мотор в целом,его минусы и плюсы.Ну и его отличие от меньших по объёму? ИХ ДВА МОТОРА БЫЛО- 113 И 273. 113 СТАРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ, ВТОРОЙ- 273
ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА БАЛАНСИРА М272-М273 РЕШЕНА С НОМЕРОВ Д-ЛЯ:
М2729xx30 468993- ЭТО Е350
М2739xx30 088611- ЭТО Е500
3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно) 112 МОТОР ВСЯКО ЛУЧШЕ- ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА- ЖОР МАСЛА ПРИ УСТАВШИХ КОЛПАЧКАХ/КОЛЬЦАХ
4.По элэктрике - капризная она? ГЛАВНЫЙ КАПРИЗ В ДОРЕСТАЙЛЕ ЭТО SBC- ЦЕНА ЕЙ ТЫЩ 70- НЕ СМЕРТЕЛЬНО. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОМИ BSG- МОЖНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА ТЫСЯЧУ НАЙТИ, ПАРКТРОНИКИ- ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ДАТЧИКИ/ЗАМЕНА, РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА- ЗАМЕНА В Р-НЕ 3-4 ТЫС Искать машину в полной комплектации или попроще? КОНЕЧНО В ПОЛНОЙ. ЗАЧЕМ ВАМ МЕРС НА ТРЯПКЕ И НА РУЧКЕ?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценые советы!)[/QUOTE]
ПОЖАЛУЙСТА
 

mAque

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Надумал покупать e320 w211 2007 года!есть вопросы!

Охота прикупить e230 2007г. автомат
Смотрели два варианта
На обоих что-то с цепью ГРМ не то, поговаривают эти машины с этими возможно именно моторами отзывали когда-то даже немцы, но это в прошлом. Пугает что одновремено все начили их сливать имено в 2012 и примерно в одно время у обоих продавцов данная проблема, мол вкладывать не хотят, продают все дела =) но за это делают как бы скидку на ремонт. вот и пытаюсь понять это правда или есть мнение что если все пошло уже по движке "внитуда", то лучше не покупать? (пробеги опять же у обеих машин в среднем 115000 вроде не скурченные)
правда что это болезнь? и воможно значит взять хоть e-шку за 1 лям этого года с одним хозяином, диллерский все дела и попасть так же как и продавцы даного авто?

Расскажите вообще насколько проблемное авто? по коробке где-то прочел случайно в форуме, что вроде редко ломается, по движке я вот не знаю, по салону водительское рвется это я ужетоже заметил такую фишку, а так вообще как она?

если брать подобного класса авто, то ездил до этого на BMW 520 E39 2002года, по лавэ она мне особо не вставала, и вела себя достойно все годы служила как следует! не сказал бы что она по расходникам дорогая, есть кто с БМВ пересел с такой же, по ценам подвеска и прочее примерно одинаково?)
 

hardcam

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый вечер. Присматриваю в Германии варианты универсала 2009 года w211
Смотрю дизели 136 сильные. Основное опасение в пробегах и состоянии турбин.
пробеги от 140тыс.
Интересно мнение владельцев, как может сказать такой пробег на машине, чего стоит ожидать от подвески и турбины. Я конечно понимаю что эксплуатация может быть разной , но все же интересно мнение.

Насчет турбин, мнение у всех разное, начиная от замен на 50тыс и заканчивая заменой на 250тыс.
Если ее придется менять то какие могут быть вложения по деньгам?

И по подвеске интересно, если взять не жесткую эксплуатацию, этот пробег на котором она потребует ремонта или нет?
 

JustasBerlin

Активный пользователь
Сообщения
222
Реакции
47
Охота прикупить e230 2007г. автомат
Смотрели два варианта
На обоих что-то с цепью ГРМ не то, поговаривают эти машины с этими возможно именно моторами отзывали когда-то даже немцы, но это в прошлом. Пугает что одновремено все начили их сливать имено в 2012 и примерно в одно время у обоих продавцов данная проблема, мол вкладывать не хотят, продают все дела =) но за это делают как бы скидку на ремонт. вот и пытаюсь понять это правда или есть мнение что если все пошло уже по движке "внитуда", то лучше не покупать? (пробеги опять же у обеих машин в среднем 115000 вроде не скурченные)
правда что это болезнь? и воможно значит взять хоть e-шку за 1 лям этого года с одним хозяином, диллерский все дела и попасть так же как и продавцы даного авто?

Расскажите вообще насколько проблемное авто? по коробке где-то прочел случайно в форуме, что вроде редко ломается, по движке я вот не знаю, по салону водительское рвется это я ужетоже заметил такую фишку, а так вообще как она?

если брать подобного класса авто, то ездил до этого на BMW 520 E39 2002года, по лавэ она мне особо не вставала, и вела себя достойно все годы служила как следует! не сказал бы что она по расходникам дорогая, есть кто с БМВ пересел с такой же, по ценам подвеска и прочее примерно одинаково?)
"сливать" 211 е стали по другой причине. подошло время 212х с Германии (3 года с момента выпуска). и потому можно взять актуальную модель. вот и весь сказ.

с другой стороны для тех, кто мечтает о 211 м (хороший авто!) сейчас есть хорошая возможность для выбора и покупки, потому как цены на них падают всвязи с вышеописанным. брать стоит машины 2007-2008 года или с середины 06 года (с рестайла). по обыкновению это самые додуманные авто (последних выпусков модели).
 

JustasBerlin

Активный пользователь
Сообщения
222
Реакции
47
Добрый вечер. Присматриваю в Германии варианты универсала 2009 года w211
Смотрю дизели 136 сильные. Основное опасение в пробегах и состоянии турбин.
пробеги от 140тыс.
Интересно мнение владельцев, как может сказать такой пробег на машине, чего стоит ожидать от подвески и турбины. Я конечно понимаю что эксплуатация может быть разной , но все же интересно мнение.

Насчет турбин, мнение у всех разное, начиная от замен на 50тыс и заканчивая заменой на 250тыс.
Если ее придется менять то какие могут быть вложения по деньгам?

И по подвеске интересно, если взять не жесткую эксплуатацию, этот пробег на котором она потребует ремонта или нет?
Не путайте Германию (с пробегами ОТ 120, это кстати Ляля, если правильно выбранный и купленный) и российские "пригнанные из Германии" с пробегом в объявлении 50 тыс км и..... проблемами с турбинами и вложениями :D

по делу- в 2009 году еще Продалжали выпускать 211 е в универсали.... правда пару месяцев всего :icon_e_smile: , что мне доподлинно известно.

мой совет- брать машину 2007 (не старше 5 лет по таможне РФ значит проходная это июнь и выше) -2008 и.... может , если попадется 2009й.

брать 220й - цена таможни на него и 200й одинакова- 5800 евро. там от кубиков мотора считается. а объем у них одинаков. 220й и едет лучше и ликвиднее впоследствие. но если попадется 200й по комплектации-состоянию-цена очень хороший, то и его брать.

проблем особых с грамотно выбранной и купленной машиной не наблюдается. слежу за несколькими машинами по рф. там пробеги за 250 и все в порядке.
 

ERASER

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Привет Мерсоводам!подскажите пожалуйста предлагают диски R16 5*112 ET41 от W210 на W211 комплектация Авангард 2004 г.подойдут они или не подойдут?Заранее спасибо!
 

xcarter

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Выбор дизеля E211 2005-2007 г.в.?

Всем привет.

Еду в Германию за MB E 211. Расчитываю на 2005-2007 г.в.

Остановился на вариантах:

1. E 200 CDI 2007 г.в. пробег: 184 000

2. E 220 CDI 2005 г.в. 164 000 км

3. E 280 CDI 2006 г.в. 221 000 км

4. E 320 CDI 2005 г.в. 194 000 км

Почему-то очень приемлемые цены на E 270 CDI-? Это проблемный мотор?

Я лично склоняюсь к небольшому объему-2,0 или 2,2, тем не менее буду благодарен за помощь в выборе мотора в данном кузове.

Заранее всем благодарен.
 

serg320

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
3
е 270 cdi - он же 612 мотор достаточно надежен обладает моментом 410Нм и никаких нареканий не вызывает(у меня С 270 ) Езжу,доволен,вопрос по впускному коллектору есть,но все решаемо.
зы На Е-шке похоже движок немного другой, у него код 647, но в основе я думаю все то же самое, если не прав Гуру поправьте)
 
Последнее редактирование:

xcarter

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо. Пробег под 200 000 не критичный? Что либо требует регламентной замены? (непредвиденные поломки не в счет)
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.693
Сообщения
622.598
Пользователи
197.177
Новый пользователь
jon_zveer

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу