• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w220 4.3 2002 г трясет машину

Автор темы #1

andreyDOBRO

Активный пользователь
Сообщения
50
Симпатии
1
вообщем такая проблема,вибрации сильные при езде
ездил на зимней резине 16 диски, развал не делал,так же были стерты тормозные диски, грешил на все это дело.
вот наступило лето, я меняю все рычаги,шаровые и тд и тп, меняю все 4тормозных диска,меняю все колодки ,ставлю 19 калеса(литье не гнутое) новая резина,делаю развал схождение.
Выезжаю на тест драйв и опять тоже самое,за 100 машину вибрирует как дикую, за 120 еще сильней, дальше страшно ехать.. балансировка сделана была 2 раза..
КУДА КОПАТЬ ? это все таки что то с ходовой? или может быть и по двигателю?
до 100 км бывают мелкие едва заметные потрясывания
 

Батоноff

Активный пользователь
Сообщения
440
Симпатии
74
Когда вибрации больше: при нагрузке, при накате, при торможении, при повороте?
А диски правильные? DIA совпадает? А межболтовые расстояния правильные?
А поменять колёса местами, чтобы проверить изменение стороны вибрации, пробовали?
А резина новая? Сколько пробежала? Как хранилась до установки?
А привода (гранаты) на люфты проверили?
 
Автор темы #3

andreyDOBRO

Активный пользователь
Сообщения
50
Симпатии
1
Когда вибрации больше: при нагрузке, при накате, при торможении, при повороте?
А диски правильные? DIA совпадает? А межболтовые расстояния правильные?
А поменять колёса местами, чтобы проверить изменение стороны вибрации, пробовали?
А резина новая? Сколько пробежала? Как хранилась до установки?
А привода (гранаты) на люфты проверили?
1 вибрации больше при нагрузке,при наборе скорости, при накате тоже имеются.
2 диски правильные,межболтовые расстояния это что?
3 колеса не пробовал менять местами, вибрация не с определенной стороны, а со всего переда( по ощущениям)
4 резина полностью новая,без пробега.хранилась незнаю как, в маганизе)
5 привода не смотрел вроде, заеду на днях на подьемник гляну
 

Батоноff

Активный пользователь
Сообщения
440
Симпатии
74
1 вибрации больше при нагрузке,при наборе скорости, при накате тоже имеются.
2 диски правильные,межболтовые расстояния это что?
3 колеса не пробовал менять местами, вибрация не с определенной стороны, а со всего переда( по ощущениям)
4 резина полностью новая,без пробега.хранилась незнаю как, в маганизе)
5 привода не смотрел вроде, заеду на днях на подьемник гляну
Межболтовое расстояние - это PCD.
Маркировку на дисках посмотрите, ищите значения PCD и DIA (должно быть 5х112 и 66,6 соответственно).
Поменяйте колёсики перед-зад.
Проверьте ступичные подшипники на люфты.
 
Автор темы #5

andreyDOBRO

Активный пользователь
Сообщения
50
Симпатии
1
Межболтовое расстояние - это PCD.
Маркировку на дисках посмотрите, ищите значения PCD и DIA (должно быть 5х112 и 66,6 соответственно).
Поменяйте колёсики перед-зад.
Проверьте ступичные подшипники на люфты.
с маркировкой все ок, калеса поменять не могу, разноширокое литье, ступичные подшипники гляну
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
а написать об этом сразу конечно не вариант
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
Копай в сторону нормального сервиса, чо еще сказать.
 
Автор темы #11

andreyDOBRO

Активный пользователь
Сообщения
50
Симпатии
1
Прочитал, толкового не чего не выделил.
буду смотреть на днях ступичные подшибники, кардан,и привода,подушки автомата и двигателя,а там дальше будет видно.отпишу

если у кого есть еще какие либо пожелания,советы то я слушаю ..
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
офигенная помощ;)
ну что еще посоветовать? взять колеса с заведомо исправной машины проехатся) можно всю подвеску к примеру поменять а потом понять что причина была во внутренней грыже так к примеру)
Я незнаю откуда вы, но диагностика ходовой у меня в ближайшем сервисе стоит 500 рублей и устраивать проблему на этом я вам не советую. :)
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
879
Симпатии
83
Прочитал, толкового не чего не выделил.
буду смотреть на днях ступичные подшибники, кардан,и привода,подушки автомата и двигателя,а там дальше будет видно.отпишу

если у кого есть еще какие либо пожелания,советы то я слушаю ..
Да, проверить бы надо, но...если не ошибаюсь, то проблемка на вашем авто в пропусках зажигания. В первом вашем посте вы пишите: Выезжаю на тест драйв и опять тоже самое,за 100 машину вибрирует как дикую, за 120 еще сильней, дальше страшно ехать.. Предпологаю, что чем больше обороты двигателя, тем больше пропусков зажигания - а именно, скорость за 100 км/ч это примерно 2000 тысячи с хвостиком оборотов, вот тут и начинаются пропуски, следствие - не хилая тряска авто...
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
Да, проверить бы надо, но...если не ошибаюсь, то проблемка на вашем авто в пропусках зажигания. В первом вашем посте вы пишите: Выезжаю на тест драйв и опять тоже самое,за 100 машину вибрирует как дикую, за 120 еще сильней, дальше страшно ехать.. Предпологаю, что чем больше обороты двигателя, тем больше пропусков зажигания - а именно, скорость за 100 км/ч это примерно 2000 тысячи с хвостиком оборотов, вот тут и начинаются пропуски, следствие - не хилая тряска авто...
чек бы был обеспечен это как минимум
 

Батоноff

Активный пользователь
Сообщения
440
Симпатии
74
Да, проверить бы надо, но...если не ошибаюсь, то проблемка на вашем авто в пропусках зажигания. Предпологаю, что чем больше обороты двигателя, тем больше пропусков зажигания - а именно, скорость за 100 км/ч это примерно 2000 тысячи с хвостиком оборотов, вот тут и начинаются пропуски, следствие - не хилая тряска авто...
2000 оборотов и на 1-ой передаче бывают... и на второй...
Как по мне, так вообще оценить сложно то, что после 120 км/ч вибрации растут ещё больше. Если бы это были резина-диски, то у них всяко определенная скорость вращения должна быть, чтобы попасть в резонанс. Меньше-больше обороты - снижение силы вибраций, т.к. выходит из резонанса. А тут только растут.
Как вариант - вывесить машину и погонять на скорости. Оценить, так сказать, снаружи эти вибрации. Если нет их, то дело в резине или гнутых дисках.
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
879
Симпатии
83
2000 оборотов и на 1-ой передаче бывают... и на второй...
Как по мне, так вообще оценить сложно то, что после 120 км/ч вибрации растут ещё больше. Если бы это были резина-диски, то у них всяко определенная скорость вращения должна быть, чтобы попасть в резонанс. Меньше-больше обороты - снижение силы вибраций, т.к. выходит из резонанса. А тут только растут.
Как вариант - вывесить машину и погонять на скорости. Оценить, так сказать, снаружи эти вибрации. Если нет их, то дело в резине или гнутых дисках.
Так-то оно так, но...это не совсем безопасно :(
 
Автор темы #18

andreyDOBRO

Активный пользователь
Сообщения
50
Симпатии
1
замялась проставка с 1 стороны.сделал новые все как по маслу. всем спасибо !!):D:D:D
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Симпатии
181
это ты предлагал дистанционо определить и помочь?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.935
Сообщения
588.638
Пользователи
189.381
Новый пользователь
taube026

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу