• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Холодный запуск с эфиром

Автор темы #1

цса

Активный пользователь
Сообщения
62
Симпатии
0
Парни,кто может подсказать, чем заправить емкость для эфира. Хотел заправить эфиром с балончика,не получается.может кто в курсе как их заправляют. Сори за качество фото,в нормальном качестве не загрузить сюда

img_20181201_195159-jpg.124865
 
Последнее редактирование модератором:

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Я бы эфиром не злоупотреблял, им пользоваться надо очень аккуратно и в крайних случаях.
 
Автор темы #3

цса

Активный пользователь
Сообщения
62
Симпатии
0
решил попробывать попользоватся этой штукой,а как заправить не понятно
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.089
Симпатии
86
А в чем такая опаска?
Привет) горение происходит по совсем другим пораметрам - ближе к взрыву, плюс смывает масляную пленку. вообщем для двигателя хуже не придумаешь) И поэтому только в крайнем случае
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Маслянную пленку газ смыть не может. А по поводу не контролируемого горения, я думаю для дизеля такого рабочего объема не сильно страшно. Поршень развалить он не в силах. Ну только если у тебя не ведро эфира.:D
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.089
Симпатии
86
эфир впрыскивается , потому что сжижен. А удар от горения нельзя недооценивать. И сам процесс горения происходит неравномерно
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Ну и как вы его жидким в цилиндр зальете?
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
197
Симпатии
17
Легко.
Например, с помощью обычного медицинского шприца.
Эфир (если точнее, то диэтиловый эфир, как называется он в химии и в медицине) - жидкость. Основной компонент жидкостей в аэрозольных упаковках (тогда надобность в шприце отпадает) для облегчения старта моторов при низких температурах.
Многие моторы многими мировыми производителями (в том числе и Mercedes, в том числе и наш OM-366) с такими системами для облегчения старта выпускаются серийно. Заводской мануал работы с оборудованными такими системами "старт-пилот" моторами, рекомендует применение средства А 000 555 00 19 (так называемое "топливо старта"), продающееся официальными дилерами МВ.
Конечно, средство это опасное, если не соблюдать рекомендованный порядок запуска и превышать дозировку, то риск вывести мотор из строя - очень вероятен.
 
Последнее редактирование:

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
197
Симпатии
17
Выдержка из мануала:
2019_07_25_13_11_img_1653-jpg.130945
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Петрович, привет. Ну шприцом может и реально. Ну я лично им двигатель только запускаю, ездить на нем не планирую. А бензинки ездят и пленку бензин смывает не хуже эфира. Если мотор не заводиться с третьего раза, то его надо делать. А лить туда литрами эфир бесполезно. Хотя я знаю человека который заводил на эфире и лил его пока мотор немного прогрееться иначе не работал.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
197
Симпатии
17
Приветствую.
Не может, а именно реально.
К примеру, в советские времена зимой таким способом заводились чешские AVIA-21 и 31, поставляемые в АТП СССР довольно активно, которые производителем не были оборудованы никакими системами облегчения пуска. Заводились они при отрицательных температурах, даже будучи вполне исправными, просто отвратительно. А баллончики с эфирными аэрозолями, коих сейчас полно на любой АЗС, тогда были только у тех, кто имел возможность выезжать за границу.
Во впускном коллекторе сверлилось отверстие под иглу шприца, куда и впрыскивался эфир.
Естественно, эти меры - только для запуска, никому в голову, думаю, не придет лить эфир литрами, тем более ездить на нем.
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Не, я не люблю близко к цилиндрам лить, не успевает испаряться, слишком сильно обороты наберает.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.802
Сообщения
587.365
Пользователи
188.976
Новый пользователь
Hacky

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу