• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

За что отвечает вот этот блок проводов (+Фото)

Автор темы #1

Эклипс

Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
0
Машинка W203 2001


Проблема такая ,уходит напряжение за ночь ,уходит 0,15 мили - ампер (и с утра трудно заводится).0,15 это очень много...
Мерил вольтметром, показало что если отключить провод № 2 то напряжение стабилизируется до 0,07-0,06/
На практике должно быть в пределах 0,03 м/а,(в зависимости от авто)
Помогите разобраться куда уходят эти провода куда хоть лезти,на что обратить внимание,сколько мили ампер допуск у w203?
Гуру очень нужна ваша подсказка!!!
Регулятор напряжения поставил новый пару дней назад(не снимая генератора)
 

Rav15

Активный пользователь
Сообщения
143
Симпатии
10
Наверное,все-таки амперы.0,15 мА -микроамперы.Ближе к нулю.
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.398
Покрупнее план можешь дать? И VIN авто?
 

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Симпатии
174
Мда... с единицами измерения - у вас полный бардак, господа. :) А на фото вообще ничего не понять.

Возьмем самый убогий аккум, емкостью 55АЧ.
Пусть ток утечки самый большой, из того, что Вы там наизмеряли: 0.15А.
0.15А*12Часов(НОЧЬ) = 1.8АЧ. 55-1.8=53АЧ. Как Вы думаете - сможет ли этот аккум завести машину? Мой ответ - без проблем.
А если там стоит 100АЧ аккум (у меня в 203 стоял именно такой)? Да ему плевать будет на этот ток утечки.

Идем дальше.
0.15А*12В=1.8ВТ. Это мощность наверное самой маленькой электролампочки в автомобиле. Как Вы думаете, если Вы забудете включенной самую маленькую электролампу в авто - сядет ли за ночь аккум? Мой ответ - нет.

В общем измеряйте правильно для начала. А также проверьте, насколько живой сам аккум и идет ли его заряд.
 
Автор темы #5

Эклипс

Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
0
Заряд идет достойный 14,3 в среднем +-0,6вольт
Ставил другой хороший аккум таже петрушка,вечером уходишь с авто аккум кажет 12,60,после 12 часов стояния кажет уже 11,57 а иногда 12,01(машина заводится).
может я и ошибься с числами немного но факт остается фактом.Почему тогда когда к авто подключен аккум напряжение(не на заведенную ) кажет 12,53,а минусовую клему если скинуть то кажет 12,64???
Покрупнее план можешь дать? И VIN авто?
WDB2037471A127522 - вин
 
Автор темы #6

Эклипс

Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
0
Еще не понятное жужжание под торпедой за магнитолой,очень хорошо слышно когда тихо( т е получается так ,машину закрываешь(сидя в машине) все потребители выключениы,и такое жужжание такое ощущение как буд то вентилятор работает (в системном блоке ПК))
 

Crac66

Активный пользователь
Сообщения
150
Симпатии
19
У меня тоже жужит, секунд 30-40 потом тишина наступает, я так думаю это просто заслонки закрываются на воздуховодах печки, чтоб с наружи воздух не попадал, зимой очень полезно дольше салон тепрлый остается.
По опыту прошлых лет когда бала "девятка" если оставиш на сигналке на пару недель то аккум высасывает даже на салиноиды не остается, приходится с ключа открывать. Дпак вот мож у тебя сигналка стоит дак её блок в любом случаи берет из аккума.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.943
Сообщения
588.715
Пользователи
189.419
Новый пользователь
Антон 89

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу