• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

Соратник

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
8
Желательно тискы с "губками" для труб,потом подбираем примерно по диаметру медную трубку,рарзрезаем вдоль на две части.Половинки из трубок накладываем на шток и зажимаем в тиски.
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
55
Шаровая отдельно не поставляется, сам брал несколько амортизаторов и собирал один. Шток через вкладыш зажимал в тиски, а с помощью газового ключа крутишь саму металлическую колбу, которая через лыски воздействует на палец шаровой. Где то на форуме есть фотоотчёт.
 

casatka741

Активный пользователь
Сообщения
180
Симпатии
19
Спасибо всем!
Попробую.
 

sarai 430

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Добрый вечер универсаловоды!!!Не скромный вопрос-может у кого-то есть на продажу клапана на гидроподвеску ?С ув.Анатолий!!!!Демпферные клапана.Телефон для связи 89257233868.
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
55
Не много не в той теме задали, да и искать это лучше в ferio.ru.
 

robinrovba

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Ребята, помогите! Ситуация такая: W210 2002 г.в. Е270 универсал (елеганс) к сожалению документы и винкод остались на сто, загрузил где то 300 килограмм в багажник и проехал 3-5 км как обнаружил ошибку уровня жидкости ГУ. После остановки обнаружил что лопнула трубка под задним левым колесом, загнал авто на СТО, там заменили магистраль и при прокачке системы лопнул шланг ГУР, привез им новый шланг, при повторной прокачке системы потек амортизатор. Вопрос: в чем причина этой загадочной ситуации, заранее благодарен за ответ!
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
55
При работающем двигателе обратка должна стекать в бачок с задней магистрали (гидроподвеска), если этого нет, то возможно дело в том что давление не сбрасывается, а если это так, то наверное вопрос в кране.
 

Tisslue

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться! Мерседес е320 w210 седан VIN WDB2100651A374480. Передняя подвеска с АДС, зад с подкачкой. Проблема в следующем: Жопа стала очень жесткой, поменял гидроаккумуляторы на б\у, но вроде как рабочие, закачал жидкость, все пролил, воздуха нет, но теперь жопа упала и стала слишком мягкой, как будто стоек совсем нет в чем может быть дело? Подключал компьютер, выдает ошибку блока ADS, пробовал меня блок - все равно ошибка, может ли жопа быть связана с мордой?
 

casatka741

Активный пользователь
Сообщения
180
Симпатии
19
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться! Мерседес е320 w210 седан VIN WDB2100651A374480. Передняя подвеска с АДС, зад с подкачкой. Проблема в следующем: Жопа стала очень жесткой, поменял гидроаккумуляторы на б\у, но вроде как рабочие, закачал жидкость, все пролил, воздуха нет, но теперь жопа упала и стала слишком мягкой, как будто стоек совсем нет в чем может быть дело? Подключал компьютер, выдает ошибку блока ADS, пробовал меня блок - все равно ошибка, может ли жопа быть связана с мордой?
Кран уровня надо смотреть.
 

dell75

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

гидроаккумулятор проверяется путем выкручивани большого штуцерног болта, и в канал вставить отвертку,если она уходит глубоко значит пипец при выкручивании осторожно!!!!!! нужно стравить давление масла.а раскачивает как? трясет или высоко подпрыгивает?
А если трясет сильно и подвеска жесткая то что может быть причиной жесткие пружины или заполненный маслом порванный гидроаккумулятор?
 

profix by

Гений мысли
Сообщения
2.981
Симпатии
686
Скрее второе, я на своем, в основном пролетаю спящие и подвышенные преходы,
 

Пан Богдан

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
доброго времени суток. Обладаю хорошим апаратом Мерседес 210 2.9тд 1996г.в. Есть две неисправности даже три. Первый вопрос по гидроподвески. - передок все супер задница пригает на неровностях. Систему прокачивал, пениась жидкость. При езде в два, три часа обратно становилась жоской. Но черех две недели потекла рулевая рейка, а бачок на гидравлику руля и гидроподвески один, может ли быть причиной рулевая рейка, с правого боку потела, вся вся жидкость выйшла наружу через пильник. ? Вопрос другой: на ТНВД из под плунжеров дам где шайба и интересная гайка звездочкой идет идет не плохо топливо и если долго стоит завоздушивает систему. Можна ли что то сделать.? И вопрос три: Выбивает на щитке ошибку ЕСП и всевремя завкнут задний дерефинциал, можно ли поехать к майстру на комп кинуть и убрать ошибку, поможет ли? Благодарю зарание.)
 

Bayker

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Здравствуйте, у меня 210 универсал, достаточно жестоко работает зад, кран рукой опускал и поднимал- машина только поднимается.
Вопрос: должна ли машина опускаться до самого низа при движении крана или есть предел?
А также если один аморт в масле ( не капает) говорит это о пробитом яйце возле него?
Спасибо!
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.373
Симпатии
423
прикройте кран, сама опустится. не водопровод же.. яйцо и амортизатор связаны, но не брызгами. жесткость = недолив
 

гараж

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
1
машина должна ложиться на самое пузо. пружины там для красоты. всю работу выполняют амортизаторы и яйца. если при опускании крана или стравливании давления задние колёса не прячутся в арках --не правильные пружины
 

Статистика форума

Темы
52.927
Сообщения
588.539
Пользователи
189.358
Новый пользователь
Александр Mercedes 180c

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу