• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

Александр Первый

Активный пользователь
Сообщения
234
Реакции
2
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

смотрел уже ,нет подтёков.Аммо оригинальные.И ещё такое впечатление что кузов задран.это никак не связано? Авто у меня не очень давно..
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Реакции
11.405
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Если задран кузов - причин обычно две:
1. Неправильно подобраны пружины
2. Неправильно подобраны проставки под пружины
 

Александр Первый

Активный пользователь
Сообщения
234
Реакции
2
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Если не правильно подобраны, с реакцией на кочки может быть связано?
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Реакции
11.405
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

У меня на S124, когда покупал, была задрана морда - на кочках передние амортизаторы доходили до упора вверх и слышался удар.
вообще амортизаторы проверяются просто на яме/подъемнике. Задние откручиваешь снизу и проверяешь сопротивление хода.
Передние наверно проще открутить сверху (на 210-м не уверен). Ну или раскачкой на месте - смотреть как гасятся колебания машины.
 

Александр Первый

Активный пользователь
Сообщения
234
Реакции
2
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

покачали.несколько качков делает кузов прежде чем остановиться!Устали мои аммо получается?Хотя не текут ещё......Эксплуатировать можно?
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Реакции
11.405
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Диагностика амортизаторов.
Выделяют четыре способа диагностики амортизаторов - от самого поверхностного до "глубинного" с применением, конечно же, микропроцессоров и компьютеров.
1. Визуальный осмотр
Несмотря на то, что амортизатор как будто специально расположен в самом неудобном для осмотра месте, этот тест один из самых достоверных и, несомненно, дешевых и оперативных. На амортизаторе может быть заметен масляный "туман", но не должно быть подтеков. Подтеки масла свидетельствуют о потере герметичности и о том, что амортизатор уже "кончен" или недалек от этого. Если при проверке у Вас возникли сомнения, протрите амортизатор насухо и осмотрите его через несколько дней работы. Обратите внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. Масло, попавшее на их поверхность не только говорит о проблемах амортизатора, но и приводит к их очень быстрому разрушению. Это еще более ускорит выход из строя всего амортизатора - своеобразный эффект снежного кома. Важнейшим элементом визуального осмотра является состояние шин. Если на их поверхности, особенно по боковой кромке наблюдаются неравномерные пятна износа, это явный знак неисправности амортизаторов. Можно также наблюдать за поведением колеса при движении из другого автомобиля. Здесь не нужно быть экспертом, чтобы заметить, если оно "скачет" и что амортизатор неисправен. Еще одним "визуальным" тестом является осмотр штока. Визуальным в кавычках потому, что в отличие от всего сказанного выше амортизатор нужно снимать. Тем не менее, если на полированной поверхности вы обнаружили следы от зажимов или пятна ржавчины - меняйте амортизатор. Другим печальным сигналом может быть износ хромового покрытия в виде пятна с одной стороны. Это следствие неправильной затяжки при установке, приведшей к несоосности цилиндра и штока. Результатом также будет потеря герметичности и выход амортизатора из строя.
2. Тест на "покачивание"
Самый известный и самый критикуемый тест. Действительно, раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить только заведомо "убитый" амортизатор. С ним автомобиль будет продолжать колебания. Однако, если он встал "как вкопанный", это может означать совсем не работающий, а наоборот, заклинивший амортизатор. Делайте этот тест больше для самоуспокоения и старайтесь "поймать" момент начала потери рабочих свойств при движении.
3. Оценка управляемости автомобиля в движении
Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль - тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать. Повторяясь, можно сказать, что водитель постепенно привыкает к отклонениям в управляемости автомобиля и на первых порах подстраивается под них. Действительно разницу можно оценить только сравнив два автомобиля - один с новыми, а другой - с "убитыми" амортизаторами. Однако, такая ситуация больше характерна для полигонов и журнальных статей, чем для реальной жизни.
4. Инструментальный контроль (стендовая диагностика)
Различают вибрационные стенды и проверку демпфирующего усилия на испытательных стендах. В первом случае Вам необходимо заехать на автомобиле на площадку исполнительного механизма стенда и за несколько минут на нем будет получена диаграмма осевых колебаний. Однако эта диаграмма будет говорить о состоянии подвески вцелом, а не конкретно амортизаторов, так как на ее показания влияет состояние практически всех элементов подвески. В такие стенды заложены усредненные характеристики работы подвески, а в реальности мы имеем подвески с определенным износом, амортизаторы разных производителей и типов имеют различные характеристики, разные типы кузовов так же ведут себя непредсказуемо на таких стендах. Бывает после установки амортизаторов на автомобиль Вы заезжате на такой стенд, а показания говорят о том, что Ваша подвеска изношена на 70%, хотя только что Вы заменили практически все - от сайлентблоков и шаровых до амортизаторов и пружин. Поэтому от профессионализма людей, которые работают на таких стендах во многом зависит правильная интерпретация результатов диагностики. Более однозначно и достоверно можно использовать результаты стендовых испытаний для оценки разницы в работе правой и левой стороны подвески одной оси. Часто ли Вы наблюдали, что бы при проверке на таком стенде у Вас проверяли давление в шинах? А ведь перекаченные или приспущенные колеса могут значительно влиять на показания. Посадите двух человек на заднее сиденье хетч-бека и результат эффективности работы задней подвески (по результатам теста) может измениться в 1.5 раза. Проверка демпфирующих характеристик только амортизаторов требует разборки подвески и снятия амортизатора. Такая диагностика позволяет получить максимально точную информацию, но дорога и сложна уже сама по себе. Стендовая оценка демпфирующего усилия оправдана только в том случае, если есть сомнения в поведении дорогих амортизаторов стоимостью от ста долларов и в результате может отпасть необходимость их замены, да и подобное оборудование в днем с огнем не сыщешь.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fedd
Автор темы #27

Alexander518

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
17
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

В общем залез я под авто и на правом заднем развальном рычаге нашел тягу к блоку положения кузова (если не ошибаюсь), открутил от рычага, запустил двигатель и стал шевелить тягу но ни какой реакции не последовало, поднял обороты чуть больше 2000 а напарник опять тягу шевелит, реакции ноль. По каталогу ( http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp ) как я понял у меня должен стоять механический клапан но я его не нашел ( может плохо искал? ), а то что нашел к нему подходит 4 провода и не одной трубки. Сегодня утром на стоянке прежде чем запустить двигатель посмотрел расстояние от колеса до арки, а после того как я проехал примерно 30км снова посмотрел это расстояние, оно увеличилось примерно в 1,5 раза ( не меньше ) отсюда 2 вопроса:
1. Это нормально что за ночь ( примерно 10 часов ) авто присела?
2. Значит ли это что подкачка работает и амортизаторы живые?
Почитав сайт ( www.oldmerin.net ) правда там про W126 да про W124T но как я понимаю принцип тот же что и у меня обратил внимание что когда задние колеса падают в кочку а за ними и кузов то остановка кузова происходит жестко не так как на авто с умершими амортизаторами по этому есть предположение что умерли гидроаккумуляторы а все остальное живо, но не знаю прав я или нет.
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Реакции
11.405
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

1. Машина не должна проседать за ночь.
2. Пробой амортизатора - достаточно редкое явление, умирают они в основном из-за разбалтывания шаровой опоры внизу.
Скорее всего умерли именно гидроаккомуляторы, хотя точный диагноз можно поставить только на стенде.
 
Автор темы #29

Alexander518

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
17
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Все проблему решил путем замены гидроакуммуляторов. Когда свои снял мембраны на месте не оказалось :? , на разборке купил б/у но целые :D . Теперь катаюсь и наслаждаюсь мягкостью подвески. 8-)

qruiser - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Реакции
11.405
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Все проблему решил путем замены гидроакуммуляторов. Теперь катаюсь и наслаждаюсь мягкостью подвески. 8-)
qruiser - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Рад за тебя! ;)
 

svaravko

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Подскажи где стоят эти гидроаккомуляторы, у меня схожая проблема- при загрузке автомобиль не держти уровень-проседает, насос работает нормально
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Реакции
11.405
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Подскажи где стоят эти гидроаккомуляторы, у меня схожая проблема- при загрузке автомобиль не держти уровень-проседает, насос работает нормально
Штатные гадалки в отпуске. Я VIN не угадаю..... :D
 

svaravko

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

wdb2102061b240947
 

svaravko

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Как проверить их работоспособность???
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Реакции
11.405
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Прочитать эту тему с начала
 

svaravko

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Спасибо
 

svaravko

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Задние стойки с подкачкой - не аммортизируют, а.м. раскачивается на кочках

Делюсь инфой!!! У меня универсал210 ,недавно загрузил его, а гидравлика не подняла заднюю часть! Обратился к специалистам (2 официальных дилера МЕРС) диагноз ставили разный , замена регулятора отвечающего за уровень дорожного просвета,плохая работа насоса и т.д.. На яме сам нашёл регулятор выставил в верхнее положение тягу(предварительно всё хорошо разработал), открутил (ослабил) штуцер, который находится на том самом регуляторе, из него полилась вспененная жидкость, дождался пока потечёт нормальной консистенции , закрутил, загрузил авто снова и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО- всё заработало, мой мерс лихо поднялся и вместо 700 $( 100$ диагностика системы,500$ регулятор,грубо 100$ замена с прокачкой) я потратил 1 час своего времени.
 

Aren

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
как зделать диагностику гидроаккумуляторв подкачки задней W210

есть ли способ диагностики яйцев ?
 

Aren

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Re: как зделать диагностику гидроаккумуляторв подкачки задней W2

зад машины прыгает как зделать диагностику гидроаккумуляторов задних аммортизаторов
 

Статистика форума

Темы
53.706
Сообщения
595.098
Пользователи
190.913
Новый пользователь
ruslan2680

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу