• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

Гаражный кот

Активный пользователь
Сообщения
53
Симпатии
0
Гидроподвеска универсала 210 рестайл

Подскажите дельным советом пожалуйста.
Автомобиль 210 универсал 2001 года на задней гидроподвеске.Подскажите какое и сколько масла лить для замены.Мне Юнит ничего толком не сказал, ограничились фразой: ну оформляйте З/Н, разберемся...
Фильтр я заказал A 002 184 55 01.А вот с маслом проблема. Нужно ли после замены масла калибровать заднюю подвеску?Ну и сам процесс замены не очень ясен.Пока нареканий нет, всё работает, но масло же и фильтр положено менять...Вин в подписи.
 

sunboy

Забаненный
Сообщения
64
Симпатии
6
ни чего сложного!
покупаешь масло с допуском 344.0 ( я фебибрал) 3-х литров хватит.
Выкручиваешь заливную пробку( она эе является шлангом обратки) шприцом опустошаешь бачок и заливаешь новое масло, после этого шлан обртки опускаешь в пустую емкость и заводишь машину. льёшь масло в бачок пока из обратки не польется чистое масло. вот и все.
 

Гаражный кот

Активный пользователь
Сообщения
53
Симпатии
0
а можно чуть по подробнее для тупика типо меня :)
всё утро копался по сайту и мануалу масла
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=9744

и правильно ли я нашел масло?
(В моделях 140 и 210 в случае если установлена система поддержания уровня действует система централизованной смазки и установлен сдвоенный насос системы подкачки и гидроусилителя - Объем заливки: ~ 2,0 л - 344.0 - оригинальное масло MB 001 989 20 03 и Fuchs Titan ZH 5364 B)
т.е. моё масло A 001 989 20 03 ?
 
Последнее редактирование:

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
е430 универсал 2000

Ребята уточните мне если зад колом стоит менять трансформаторы надо?
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
Ребята уточните мне если зад колом стоит менять трансформаторы надо?
Чё за хрень? :icon_lol:
Первым делом с ямы открутить тягу идущую от стабилизатора (на задней оси) к распределителю давления и на заведённой машине плавно поводить вверх и вниз, и посмотреть есть ли реакция. Если нет - проверить есть ли давление в системе открутив штуцер прокачки, опять же на заведённом авто. Если давление есть, но реакции нет, то варианта два: или закис распределитель, или кто то поставил простые аммортизаторы. Потому что да же на пробитых гидроаккумуляторах подвеска будет опускаться и подниматься.
 

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
Спасибо, завтра проверю отпишусь. ноамы новые сам ставил. а если воздух попал может такое быть?
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
Спасибо, завтра проверю отпишусь. ноамы новые сам ставил. а если воздух попал может такое быть?
Даже если воздух и попал, а он попадёт по любому, система должна работать, т.е. воздух должен прокачаться при работе мотора.
 

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
Спасибо за совет, все никак не доберусь до гаража диагностику клапану сделать!а про замену цепи на 113 не подскажешь ничего умного?
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
Нет, я больше по дизелям
 

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
Слушай а когда гур хрюкает при поворотах значит ему хана?
 

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
Короче я проверил клапан в рабочем состоянии , опускает поднимает, а открутил гидротрансформатор туда отвертка на 10 см залазиет это нормально или им хана?
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
Слушай а когда гур хрюкает при поворотах значит ему хана?
Первым делом проверить уровень жидкости в бачке, если в норме, то да, хана.
По поводу гидроаккумуляторов - отвёртка НЕ должна залазить на всю длину оного, т.е. влазит не пару см и упирается, значит он целый. Если проваливается на всю длину - значит ему хана.
Ну если крутишь регулятор и авто поднимается-опускается значит всё должно работать.
 

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
А у меня опускается и поднимается , а вот отвертка туда на 10см залазиет, я вот думаю может так и должен скакать(как на лошади)?вроде мерен должен мягко идти, а я аж из сидения выпрыгиваю, а может пружины жестковаты или проставки не те??
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
Ну у меня то же не мягкий, с простой не сравнить, не знаю почему.
Поменял в задней подвеске всё, кроме аммо. Я из сидения не выпрыгиваю, но чувствуется, что жестоковата подвеска. Правда проставок у меня нет.
А гидроаккумуляторы у тебя будут в порядке, отвёртка примерно на столько и должна влазить.
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
55
Лучше запихивать не отвёртку а максимально толстый затупленный гвоздь, 10 см, думаю, многовато, а мембрана, в которую упирается отвёртка упругая или жёсткая, если мембрана болтается, то однозначно под замену. Скакать не должен, у самого с подкачкой и очень доволен.
 

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
Подкачка подкачкой а хотелось бы помягче чтоб было, какие будут предложения?
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
55
При подобном устройстве задних амортизаторов, сами амортизаторы это только гидроцилиндры, а роль демпферов исполняют гидроаккумуляторы (яйца) и если они не исправны, что скорее всего, то прыгать А/М будет. Кроме того это может быть связано с присутствием подвески Avantgarde.
А вообще тему лучше читать не с конца, а сначала, многие вопросы будут сами сниматься.
 

garik99

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
5
А что значит подвеска АВАНГАРД?
 

Статистика форума

Темы
52.312
Сообщения
582.916
Пользователи
187.782
Новый пользователь
SlonSlonSlon

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу