• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

задняя ступица атего 815

Автор темы #1

кофлекс

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
вчера при установке задней ступицы атего 815, поломал П образное кольцо. собрал ступицу без него, подшипники отлично сели, гайка затянулась, люфта нет. хотелось бы услышать мнение спецов. можно ли эксплуатировать автомобиль без этого грёбанного кольца?
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
вчера при установке задней ступицы атего 815, поломал П образное кольцо. собрал ступицу без него, подшипники отлично сели, гайка затянулась, люфта нет. хотелось бы услышать мнение спецов. можно ли эксплуатировать автомобиль без этого грёбанного кольца?
На втором рис.№23стопорное кольцо есть ,а на первом рис. нет но 2э контрогайки.А у тебя как?А в чем трудность можно купить и поставить они не дефицит даже с нашего автопрома можно подобрать.

 
Автор темы #3

кофлекс

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
у меня стоит двойной подшипник так называемый моно блок. там между двух внутренних обойм стоит п образное кольцо которое эти обоймы держит между собой. при установке ступицы на цапву все вемя наровит слететь. после четвертой не удачной установки и применения грубой силы в виде кувалдочки оно сломалось, отдельно оно не продаётся нужно покупать весь моно блок. а гайка у меня стоит одна и закерняется как на жигуле классике. во общем собрал без того кольца, уже немного поездил пока всё крутится и не греется. тфу,тфу,тфу!
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
у меня стоит двойной подшипник так называемый моно блок. там между двух внутренних обойм стоит п образное кольцо которое эти обоймы держит между собой. при установке ступицы на цапву все вемя наровит слететь. после четвертой не удачной установки и применения грубой силы в виде кувалдочки оно сломалось, отдельно оно не продаётся нужно покупать весь моно блок. а гайка у меня стоит одна и закерняется как на жигуле классике. во общем собрал без того кольца, уже немного поездил пока всё крутится и не греется. тфу,тфу,тфу!
Там грубая сила особо не нужна,а тем более кувалда.В этом случае нужен помощник,что бы поддерживал и направлял,а другой наживлял и затягивал.
 
Автор темы #5

кофлекс

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
Там грубая сила особо не нужна,а тем более кувалда.В этом случае нужен помощник,что бы поддерживал и направлял,а другой наживлял и затягивал.
ну уже, что сделано то сделано. только, что приехал с рейса, проехал 1300 км. туда и назад с грузом. и теперь могу сказать всем! если с этим кольцом произошла такая оказия как у меня, не заморачивайтесь! собирайте без него, внутренние обоймы и так и так упираются друг в друга и не какой смысловой нагрузки это кольцо не несёт! P.S. Михаилу отдельное спасибо за участие!
 
Последнее редактирование:

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Симпатии
11
Ответ не правильный! Через некоторое время , блок подшипник подразобьет у ступици появится люфт и хорошо если ты вовремя это заметишь. На будущее ступицу можно одевать , предварительно открутив тормозной диск, сдвинуть к мосту, ступица станет легче, соответственно удобней надеть, когда надеваешь, смотришь чтобы это кольцо сначала надеялось на чулок, его надо немного прижимать к верху пальцем, только после этого можно немного через деревушку подбить ступицу.
 

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Симпатии
11
Забыл добавить, мой атего, после того как старый хозяин поставил блок подшипник без стопорного кольца ,между подшипниками, прошёл пару тыщ., когда я купил и полез смотреть ,люфт был уже достаточно критичным,при этом ступица не грелась, а первый признак, начинает сопливить масло.И ещё ,у немцев, все несёт смысловую нагрузку, тем более в таких агрегатах. Это не стеб, это практика, например у итальянцев может не быть смысловой нагрузки, поэтому когда покупаешь их натяжитель на атего, заодно меняется номер ремня, у производителя MB почему то этого не происходит!
 
Последнее редактирование:

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Забыл добавить, мой атего, после того как старый хозяин поставил блок подшипник без стопорного кольца ,между подшипниками, прошёл пару тыщ., когда я купил и полез смотреть ,люфт был уже достаточно критичным,при этом ступица не грелась, а первый признак, начинает сопливить масло.И ещё ,у немцев, все несёт смысловую нагрузку, тем более в таких агрегатах. Это не стеб, это практика, например у итальянцев может не быть смысловой нагрузки, поэтому когда покупаешь их натяжитель на атего, заодно меняется номер ремня, у производителя MB почему то этого не происходит!
ЭТО ЧЁ САМ С КИСТОЧКОЙ И КРАСКОЙ НОМЕР РЕМНЯ МЕНЯЕШ
 

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Симпатии
11
Расшифровываю натяжитель имеет две коротениких направляющих , соответственно два углубления в блоке, попадаешь и затягиваешь болт, натяжитель на месте, так вот угол расположения этих направляющих у оригинала и у неправильного не оригинала (встречается правильный) разный, поэтому был ремень 1375 стал 1385( когда ставишь натяжитель положение ролика меняется и старый ремень не наденешь) , а там уже твоё дело купишь новый или разрежешь старый, а можно вообще сума сойти поскольку визуально ты это никак не увидишь, ну или купить ещё один натяжитель. Вообще и так бывает, возможно данный комментарий кому то поможет.
 
Последнее редактирование:

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Расшифровываю натяжитель имеет две коротениких направляющих , соответственно два углубления в блоке, попадаешь и затягиваешь болт, натяжитель на месте, так вот угол расположения этих направляющих у оригинала и у неправильного не оригинала (встречается правильный) разный, поэтому был ремень 1375 стал 1385( когда ставишь натяжитель положение ролика меняется и старый ремень не наденешь) , а там уже твоё дело купишь новый или разрежешь старый, а можно вообще сума сойти поскольку визуально ты это никак не увидишь, ну или купить ещё один натяжитель. Вообще и так бывает, возможно данный комментарий кому то поможет.
проще говоря геометрия посадочных мест для ремня разная.наглядно видим изменение конструкции.
обычно это бывает из за особенностей оснащения производства например : делали для запорожца чго то подобное прикинули что и для мерса с минимальной перенастройкой станков ппрокатит
главно штоб дешевше получилось а дальше хоть трава не расти" ничего личного это бизнес!!".
 
Автор темы #11

кофлекс

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
Ну и причём к теме "задняя ступица" ремень, не понятно!? Так вот, с момента создания темы проехал 4,5 тысячи километров всё время с грузом. Прочитав ваши коменты вчера поддомкратил, ничего не болтается! di.man, а ты не допускаешь, что предыдущий хозяин мог просто не дотянуть гайку? Ведь если её не дотянуть даже со стоящим на месте кольцом, будет тоже, что ты и описал.
 

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Симпатии
11
Возможно, чудеса бывают! Мой ответ это личный опыт, нет смысла, что то выдумывать. Что касается ремня, так в любой теме иногда бывают отступления. Я думаю, если стопорное кольцо стоит,значит так надо. За тебя рад, что у тебя все хорошо. Но уверен, что так ставить и эксплуатировать неправильно!
 
Автор темы #13

кофлекс

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
На сегодняшний день проехал десять тысяч и всё окей! di.man, абсолютно с тобой согласен! Но я затевал эту тему для тех кто столкнётся с такой бедой. И станет перед делемой или покупать из за этого кольца весь подшипник за немалую сумму в евро! Или собрать этот узел без кольца, и бесплатно. Я так понял до меня этого не кто не делал, по этому я этот эксперимент проделал на своей машине, на свой страх и риск! Хотя у кого только не спрашивал и у вас и у официального дилера мерса в нашем городе, и тд, и тд! Все в один голос кричат, что будет беда- бидуличка, что немец просто ничего не делает! Вот и весь аргумент. А никто обосновать не может! Ну как то так!
 

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Симпатии
11
Ну раз так, тогда переодически отписывайся, как идут дела.
 
Автор темы #16

кофлекс

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
пока всё просто супер! тфу, тфу, тфу!
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
На сегодняшний день проехал десять тысяч и всё окей! di.man, абсолютно с тобой согласен! Но я затевал эту тему для тех кто столкнётся с такой бедой. И станет перед делемой или покупать из за этого кольца весь подшипник за немалую сумму в евро! Или собрать этот узел без кольца, и бесплатно. Я так понял до меня этого не кто не делал, по этому я этот эксперимент проделал на своей машине, на свой страх и риск! Хотя у кого только не спрашивал и у вас и у официального дилера мерса в нашем городе, и тд, и тд! Все в один голос кричат, что будет беда- бидуличка, что немец просто ничего не делает! Вот и весь аргумент. А никто обосновать не может! Ну как то так!
оно точнее его отсутствие .доставит неудобства при демонтаже(располовиниться часть останется на чулке )а так пока не сотрётся ездить и ездить
 

Хроменков

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
7
оно точнее его отсутствие .доставит неудобства при демонтаже(располовиниться часть останется на чулке )
:icon_exclaim:
Из-за очень плотной посадки блока на цапфу,после нескольких попыток,тоже собрал без стопорного кольца.
Проблем не обнаружил
 
Автор темы #19

кофлекс

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
Всем привет проехал уже 18 тыс. Не каких проблем со ступицей не было. Так, что можно смело собирать без этого кольца!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
 

Savon

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Привет всем! нужна помощь, заметил подтекает задняя правая ступица, разобрал-недотянутый блок-подшипник предыдущим владельцем. промыл собрал установил и начал подтягивать, то голая ступица тяжеловато проворачивается. Это нормально или нет? я с блок подшипниками впервые столкнулся и вот озадачен. WDB6683531N102681 зашел к вам так как тема подошла.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.905
Сообщения
588.358
Пользователи
189.291
Новый пользователь
Умар Оллаберганов

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу