Автор темы
#1
На втором рис.№23стопорное кольцо есть ,а на первом рис. нет но 2э контрогайки.А у тебя как?А в чем трудность можно купить и поставить они не дефицит даже с нашего автопрома можно подобрать.вчера при установке задней ступицы атего 815, поломал П образное кольцо. собрал ступицу без него, подшипники отлично сели, гайка затянулась, люфта нет. хотелось бы услышать мнение спецов. можно ли эксплуатировать автомобиль без этого грёбанного кольца?
Там грубая сила особо не нужна,а тем более кувалда.В этом случае нужен помощник,что бы поддерживал и направлял,а другой наживлял и затягивал.у меня стоит двойной подшипник так называемый моно блок. там между двух внутренних обойм стоит п образное кольцо которое эти обоймы держит между собой. при установке ступицы на цапву все вемя наровит слететь. после четвертой не удачной установки и применения грубой силы в виде кувалдочки оно сломалось, отдельно оно не продаётся нужно покупать весь моно блок. а гайка у меня стоит одна и закерняется как на жигуле классике. во общем собрал без того кольца, уже немного поездил пока всё крутится и не греется. тфу,тфу,тфу!
ну уже, что сделано то сделано. только, что приехал с рейса, проехал 1300 км. туда и назад с грузом. и теперь могу сказать всем! если с этим кольцом произошла такая оказия как у меня, не заморачивайтесь! собирайте без него, внутренние обоймы и так и так упираются друг в друга и не какой смысловой нагрузки это кольцо не несёт! P.S. Михаилу отдельное спасибо за участие!Там грубая сила особо не нужна,а тем более кувалда.В этом случае нужен помощник,что бы поддерживал и направлял,а другой наживлял и затягивал.
ЭТО ЧЁ САМ С КИСТОЧКОЙ И КРАСКОЙ НОМЕР РЕМНЯ МЕНЯЕШЗабыл добавить, мой атего, после того как старый хозяин поставил блок подшипник без стопорного кольца ,между подшипниками, прошёл пару тыщ., когда я купил и полез смотреть ,люфт был уже достаточно критичным,при этом ступица не грелась, а первый признак, начинает сопливить масло.И ещё ,у немцев, все несёт смысловую нагрузку, тем более в таких агрегатах. Это не стеб, это практика, например у итальянцев может не быть смысловой нагрузки, поэтому когда покупаешь их натяжитель на атего, заодно меняется номер ремня, у производителя MB почему то этого не происходит!
проще говоря геометрия посадочных мест для ремня разная.наглядно видим изменение конструкции.Расшифровываю натяжитель имеет две коротениких направляющих , соответственно два углубления в блоке, попадаешь и затягиваешь болт, натяжитель на месте, так вот угол расположения этих направляющих у оригинала и у неправильного не оригинала (встречается правильный) разный, поэтому был ремень 1375 стал 1385( когда ставишь натяжитель положение ролика меняется и старый ремень не наденешь) , а там уже твоё дело купишь новый или разрежешь старый, а можно вообще сума сойти поскольку визуально ты это никак не увидишь, ну или купить ещё один натяжитель. Вообще и так бывает, возможно данный комментарий кому то поможет.
оно точнее его отсутствие .доставит неудобства при демонтаже(располовиниться часть останется на чулке )а так пока не сотрётся ездить и ездитьНа сегодняшний день проехал десять тысяч и всё окей! di.man, абсолютно с тобой согласен! Но я затевал эту тему для тех кто столкнётся с такой бедой. И станет перед делемой или покупать из за этого кольца весь подшипник за немалую сумму в евро! Или собрать этот узел без кольца, и бесплатно. Я так понял до меня этого не кто не делал, по этому я этот эксперимент проделал на своей машине, на свой страх и риск! Хотя у кого только не спрашивал и у вас и у официального дилера мерса в нашем городе, и тд, и тд! Все в один голос кричат, что будет беда- бидуличка, что немец просто ничего не делает! Вот и весь аргумент. А никто обосновать не может! Ну как то так!
оно точнее его отсутствие .доставит неудобства при демонтаже(располовиниться часть останется на чулке )
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
T | Задняя подвеска W140 | Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz | 0 | |
![]() |
Не включается задняя на кпп g155-16 | Трансмиссия | 0 | |
![]() |
Пропала задняя передача С200 робот. | W203 | 0 | |
И | Задняя подвеска Е211 | W211 | 3 | |
G | задняя ступицаw203 | W203 | 1 |