• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Замена двигателя!!!

Автор темы #1

Yaz

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе время суток! Недавно стал облодателем 210-ой ешки с 220cdi движком... авто радует)) НО... постепенно возникают разные проблемы с двиглом, а именно- началось все с потери мощности, выглядит это так.. Радостно начинаешь движение едешь едешь и тут свист. и как будто у тебя не 2.2 турбо а 1.5 без турбо. педальку в пол а он еле еле. Причем первый раз это произошло на трассе на обгоне((( кое как доехал до города заехал в сервис по меренам, поставил на диагностику... выдал несколько ошибок. Электрик сказал я тебе их затру мож это старые в памяти остались, ты погоняй пару дней потом приедешь заново зачитаем.. так я и сделал. На следующий раз осталась 2 ошибки Р1403-032 по рецеркуляции ОГ и Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Давление слишком мало...я подумал что все турбина умерает. в итоге после того как машина пробыла в чудо сервисе 2 дня и за это время ее диагностировали проверяли все что можно снимали турбину чистили полность короче вывернули всю. вынесли приговор!! типо поменяй датчик расхода воздуха. поменял.. шланги самые основные поменял... это к теме утечек.. клапан егр тоже.. в общем поменял почти все.. НЕ ПОМОГАЕТ!!! встал вопрос о замене впускново коллектора якобы там есть какая то вихревая заслонка.. точно мне по этому поводу никто не может сказать есть такая или нет. В ИТОГЕ Я УЖЕ ПОДУМЫВАЮ ПОМЕНЯТЬ ДВИЖОК В СБОРЕ... ЕСТЬ ВЫХОД ГДЕ ВЗЯТЬ НЕ ДОРОГО. И СОБСТВЕННО ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. ЛИБО ПРИЧИНА ЭТОГО ЛИБО КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО ЭТОГО. И БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕМА ПО СОВМЕСТИМОСТИ С АВТОМАТОМ?? ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!:icon_cry:
 

AntonSPb

Известная личность
Сообщения
1.116
Реакции
161
дешевле авто поменять
 

Алымбек

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
После перезапуска лечится? Если да, проблемы не в двигле! Либо не герметичны патрубки интеркуллера, либо вакуумники ЕГР и турбины не исправны...
 

лёха 81

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
я осенью менял двс 646cdi ездил примерно 2 дня и всё заработало. думаю у тебя дело не в двс. у меня такое было давишь в педаль а толку нет. Съездил к знакомым диагностам говорят егр. Лично я думаю прблемма с электроникой. а менять двс? на мой авто контрактный стоит 100 000, на твой не меньше. если хочешь узнаю цену нужен вин. Если не набирает более 3000 оборотов значит аварийный режим.
 

лёха 81

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
После перезапуска лечится? Если да, проблемы не в двигле! Либо не герметичны патрубки интеркуллера, либо вакуумники ЕГР и турбины не исправны...
после запуска лечится только на один день.
 

Mers-Bz

Гений мысли
Сообщения
2.495
Реакции
586
Yaz, торопиться не надо. Нахвататься дополнительных проблем с заменой двигателя еще успеете, разбирайтесь с тем что есть. На неисправность самого движка пока нечего конкретно не указывает. К нему то какие претензии, компрессии нет или что? Если у Вас лампочка перегорит, Вы фару целиком менять будете? Для начала смените сервис и диагностируйте машину на соответствующем оборудовании, а с такими проблемами не грех и к официалам обратиться. И еще, пишите VIN авто, экстрасенсов на форуме нет http://www.mbclub.ru/vb/announcement.php?f=144&a=5
 
Последнее редактирование:

denko

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Если был хлопок, то скорее всего лопнул патрубок от турбины до интеркулера или от интеркулера до впускного коллектора. Беда у вас "копеечная", а вы в панике движок собрались менять. Учите матчасть и основы работы двигателя (дизельного и турбонаддува). С заменой датчика расхода воздуха тоже не торопитесь, его меняют когда действительные показания не соответствуют норме при исправном остальном оборудовании, к тому же резко они не "умирают". Возможно также нарушение герметичности вакуумной системы (проверьте все трубочки, бывает рвутся) особенно ту часть, которая идет к ЕГР. По ЕГР тоже у вас ошибка. Снимите его, прочистите и проверьте. На форуме разжевано. Делов-то денек самому покопаться и все будет работать. Сделаете сами, потом ни от кого не будете зависеть и всегда сами же и исправите. Когда разберетесь, поймете что дизель достаточно простая вещь. Высказывания типа "дизель - да ну его на.., ни за что .." только от неграмотности. Дизель - это хорошо!!!
 

ogurec49

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Скажите есть ли разница между 646 820 и 646 961 движком? Можно ли вместо первого второй воткнуть, без переделок? Что значат эти циферки 820 и 961?
 
Последнее редактирование:

ogurec49

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Не, ну может вопрос некорректный, что никто помочь не может? С кем общался говорят по разному, типа форсунки разные и блоки управления тоже. Другие говорят что головные блоки разные другие что взаимозаминяемые. Еще слышал что встает без проблем, как родной. Хотелось бы услышать тех кто реально шарит. Или направте к тому кто шарит. Просто цена вопроса не маленькая, да и время особо нет. Буду благодарен за любую информацию.
 

ogurec49

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Что даже мыслей не у кого нет?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.867
Сообщения
624.207
Пользователи
197.487
Новый пользователь
Виктор Салтыков

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу