• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Замена оригинальных задних амортизаторов для плохих дорого W204

Автор темы #1

денис8689249385

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Добрый день!
Господа, развейте сомнения.
Мой мерс W204 с допом 482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
C 200 CGI BLUEEFFICIENCY 204.048/248
271.860 M271 DE18 EVO; R4 GASOLINE ENGINE M271 DE18 EVO
WDD2040481A606772
Мои номера амортизаторов A2043261404 (старые номера A2043261600 A2043260404)
Потекли оба задних амортизатора.
Проблема, судя по поиску - часто встречающаяся.
Каталог бильштейн показывает амортизаторы
24169431BILSTEIN - B4 OE Replacement подходящие для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора, для автомобилей с оборудованием для плохих дорог. 6500 руб за голый аморт без опоры, пыльника и отбойника. Если добавить какую нить опору за 500 руб и пыльник с отбойником тоже за 500 цена 7500 руб.
и
24166539 BILSTEIN - B4 OE Replacement (DampMatic®) подходящие для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора, для автомобилей с оборудованием для плохих дорог. 4500 руб за голый аморт без опоры, пыльника и отбойника. Если добавить какую нить опору за 500 руб и пыльник с отбойником тоже за 500 цена 5500 руб.
Я хз в чем у них разница, но оба судя по каталогу бильштейна подходят. Хотя экзист дает, как аналог только второй номер.

Монро показывает подходящие амортизаторы только для стандартной подвески.
Сакс аналогично только для стандартной подвески.

Интересная ситуация с Каябой - эезист показывает как аналог 553384 хотя в каталоге каябы этот номер идет, как (W204) [With] [Self-Leveling susp.], Exc. AMG т.е., для самовыравнивающийся подвески, исключая амг подвески. И в этом же каталоге показывает номер 553381 (W204) Incl. [Sport susp.], [Bad road susp.], Exc. AMG т.е. включая спортивную подвеску и подвеску для плохих дорого, исключая амг подвеску.
Судя по каталогу каябы подходит второй номер. 2800 руб за голый аморт без опоры, пыльника и отбойника. Если добавить какую нить опору за 500 руб и пыльник с отбойником тоже за 500 цена 3800 руб.

Оригинальные аморты можно купить за 10300 руб. в сборе с пыльниками, отбойниками и опорами.

Если подбиться, то:
Бильштейн пара амортов в сборе от 11000 руб.
Каяба пара амортов в сборе от 7600 руб.
Оригинал пара амортов в сборе от 20600 руб.

...
Пока писал - сам развеял сомнения - поставлю каябу. Нахрен...
 
Автор темы #2

денис8689249385

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Блин. начал курить тему амортизаторов каябы - один пишет жесткие шо пипец - через полицейский переезжаешь мордой мягко, а жопа все внутренности перетряхивает. комфортно ездить только с полной машиной народа. Настолько не комфортно, что менять собрался новые каябы... Чувствую мне эта экономия боком встанет
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.399
Блин. начал курить тему амортизаторов каябы - один пишет жесткие шо пипец - через полицейский переезжаешь мордой мягко, а жопа все внутренности перетряхивает. комфортно ездить только с полной машиной народа. Настолько не комфортно, что менять собрался новые каябы... Чувствую мне эта экономия боком встанет
Вот скажите, как часто Вы меняете амортизаторы? Я думаю раз в 80-100 тысяч. На мой взгляд лучше поставить бильдштайн, он хотя бы идёт в оригинале. Да возможно чуть дороже но, все же дешевле оригинала и все же более качественные. Как вариант посмотрите Италию koni, они есть с регулируемой жёсткостью.
 

WINGER

Активный пользователь
Сообщения
161
Реакции
16
На сколько я знаю стойки в оригинале идут сакс, а не бильштайн.
 

Lowe

Активный пользователь
Сообщения
138
Реакции
5
Ставил боге, потекли через год, подделка. Поставил торр и забыл, 1,5к за амортизатор. Пыльники и отбойники менять стоит если им хана, а это видно визуально.
 
Автор темы #6

денис8689249385

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Ставил боге, потекли через год, подделка. Поставил торр и забыл, 1,5к за амортизатор. Пыльники и отбойники менять стоит если им хана, а это видно визуально.
а какая подвеска у вас? стандартная или для плохих дорог?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.113
Реакции
368
А то там прям большая разница).
 
Автор темы #8

денис8689249385

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
с таким подходом между трансмиссионным и моторным маслом тоже разница небольшая. один хрен смазывает
 
Автор темы #10

денис8689249385

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Много вопросов - какие поставили? на сколько амортизатор отличается от оригинала по длине? сколько проездили? жестче слали или нет? на полицейских на отбое пробивает?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.113
Реакции
368
Я Саксы всегда ставлю
 
Автор темы #12

денис8689249385

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
А как вы решились ставить саксы если они не подходят для подвески с увеличенным дорожным просветом? били и кубы хоть как то говорят о том, что эти амортизаторы подходят для этой подвески, сакс, кони, боге, монро - черным по белому пишут, что нет у них амортизаторов для увеличенного дорожного просвета. просто логику понять - а возьму ка я саксы? .... вообще это больше риторический вопрос. больше интересен опыт использования и характеристики на сколько амортизатор отличается от оригинала по длине? сколько проездили? жестче слали или нет? на полицейских на отбое пробивает?
 

Lowe

Активный пользователь
Сообщения
138
Реакции
5
Автор темы #14

денис8689249385

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Написал в поддержку сакса - ответили, что у них нет амортизаторов под подвеску с увеличенным дорожным просветом - как альтернативу предлагают амортизаторы TRW JGT1326T.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.203
Сообщения
590.624
Пользователи
189.931
Новый пользователь
sana717

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу