• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

замена сайлентблока

Автор темы #1

vergeltung

Активный пользователь
Сообщения
148
Симпатии
3
возник вопрос можно ли поменять сайлентблок в верхнем алюминиевом рычаге не снимая рычага.
whatsapp-image-2019-07-22-at-12-49-11-jpeg.130883
whatsapp-image-2019-07-22-at-12-49-51-jpeg.130884
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
Если написать Да,то что?
 
Автор темы #3

vergeltung

Активный пользователь
Сообщения
148
Симпатии
3
тогда не буду менять рычаг , а поменяю только сайлентблок.
может кто то так менял. просто если снимать рычаг ,то тогда проще целиком поменять . шаровая там еще живая и маленько жалко оригинальный рычаг .
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
тогда не буду менять рычаг , а поменяю только сайлентблок.
может кто то так менял. просто если снимать рычаг ,то тогда проще целиком поменять . шаровая там еще живая и маленько жалко оригинальный рычаг .
Пневмопистолет шаровую освобождает за пару секунд.Без последствий.Есть еще съемник специальный.Вот выпрессовывать сайлентблок под машиной не очень без специнструмента.
 
Автор темы #5

vergeltung

Активный пользователь
Сообщения
148
Симпатии
3
а какой специнструмент нужен
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.283
Симпатии
258
ИМХО. Моё видение решения этой проблемы.
С/б самый х.. стоит более 10 евро, две шайбы по 10 евро. И работа на месте, под машиной. Ужас. Наверное не выпресуеш/запресуеш так просто.
Купить рычаг, не самый козырный за 40 евро и заменить.
А на снятом рычаге увидишь: шаровая болтается. Подумаешь: Хорошо, что не поменял только с/б. Через некоторое время всё равно пришлось бы менять в сборе.
 
Автор темы #7

vergeltung

Активный пользователь
Сообщения
148
Симпатии
3
самый х.. стоит более 10 евро, две шайбы по 10 евро.
за сайлентблок я заплатил
7,78 евро и не каких шайб на машине там нет , хотя в эскизе они есть . до этого я уже поменял правый рычаг целиком, не было времени и возможности менять сайленблок . рычаг стоял оригинальный, видимо еще с завода . не каких шайб на сайлентблок не было и шаровая была в нормальном состоянии . еще не известно какой рычаг проходит больше ,
Jp Group
или оригинальный , с поменянным
сайлентблоком
 
Последнее редактирование модератором:

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Симпатии
139

Вложения

Vladimir969

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
При желании, можно. Но с дуру можно и ... сломать.
JP Groop прослужат не долго, Hans prais полгода , но в хвост и в гриву
 

pavel2007

Пользователь
Сообщения
39
Симпатии
3
Не получится заменить данный салентблок. При выпресовке посадочное место нарушится и новый будет там болтаться. Покупай рычаг и не заморачивайся.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
Не правда.Уже три года ниче не болтается).
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.928
Сообщения
588.541
Пользователи
189.361
Новый пользователь
Давран Рузиев

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу