• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Заслонки во впускном коллекторе

Автор темы #1

pervomaec15

Активный пользователь
Сообщения
443
Реакции
46
по какому принципу работают Заслонки во впускном коллекторе?? Кто с ними сталкивался?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
393
Работают они по принципу открыть/закрыть подачу воздуха. Если нажимаете на педаль активно, то они работают и добавляют воздуха.
 
Автор темы #3

pervomaec15

Активный пользователь
Сообщения
443
Реакции
46
Ага, Спасибочки. А работают самостоятельно или в принудительном порядке? И есть ли связь между ними и системой ЕГР?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Партнёр Клуба
Сообщения
2.090
Реакции
462
Работают они по принципу открыть/закрыть подачу воздуха. Если нажимаете на педаль активно, то они работают и добавляют воздуха.
они не добавляют воздух
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Партнёр Клуба
Сообщения
2.090
Реакции
462
о каком моторе вообще речь идет?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Партнёр Клуба
Сообщения
2.090
Реакции
462
заслонки управляются сервомотором через систему тяг...

In the lower rpm and load range all the filling inlet ports are sealed
by valves. The complete air mass flows in solely via the swirl inlet
ports. The high eddy generated as a result leads to a more
effective mixing of the fuel with air and thereby improved
combustion and reduction of soot particles in the exhaust
When engine speed and load are increasing, the charge intake
ports are opened continuously, so that the best possible vortex is
created and the required air mass is made available at all times
during engine operation. In this way, the exhaust characteristics
and the engine performance are optimized
(с)
 
Последнее редактирование:
Автор темы #10

pervomaec15

Активный пользователь
Сообщения
443
Реакции
46
А схему можно,где оно стоит? И от куда питается севромотор. Заранее Благодарен!
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
423
собстно, а профига тема то? просто так, или сломать что надо?
 
Автор темы #12

pervomaec15

Активный пользователь
Сообщения
443
Реакции
46
собстно, а профига тема то? просто так, или сломать что надо?
да я всё борюсь с системой ЕГР. Причиной плавания оборотов и чёрного дыма на моём авто был не ваккум. Вчера купил новый клапан ЕГР, ещё не менял. Буду рыть дальше, пока не доберусь до истины! Теперь возник вопрс по работе воздушных заслонок. А пока аварийный режим работы!:icon_e_smile:
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
423
а, понял. в личку напишу.
 
Автор темы #14

pervomaec15

Активный пользователь
Сообщения
443
Реакции
46
ну чё с ответом? а то я пойду клапан ЕГР менять?
 

vb[fbk

Активный пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
У меня была подобная проблема,я из блока управления двиглом, разьёма№2 (считая слева на право ) вынул пины сервомотора управления заслонками 22(цвет rt/sw) и 33(цвет gr) .Заслонки зафиксировал в отрытом положении стяжкой. Всё поехало и побежало, но при резком разгоне короткое время(2-3 секунды) тупит мотор после 3000об/мин и затем далее разкручивает. Попробуй ничем не рискуешь.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.350
Сообщения
600.812
Пользователи
192.227
Новый пользователь
Glebches

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу