• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Жидкости для MB Sprinter

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Симпатии
3
Лист допуска по жидкостям

Доброго времени суток! WDB9066111S322804 Подскажите, пожалуйста с выбором жидкостей. Спринт пригнали с Германии, а ГТД с Литвы пробег 206000км. Хочу поменять все жидкости. С маслом и антифризом разобрался, поменял. Теперь вопрос встал в замене жидкостей в МКПП, ГУР, мост задний и тормоза. Что нашел на сайте:
МКПП - лист допуска 235,1 какой объем НЕ НАШЕЛ
ГУР - лист допуска 236,3 какой объем НЕ НАШЕЛ
Мост - лист допуска НЕ НАШЕЛ, какой объем НЕ НАШЕЛ
Тормоза - лист допуска 331,0 какой объем НЕ НАШЕЛ
Проверьте пожалуйста, правильно ли я подобрал лист допуска к каждому узлу и какой объем заливки нужен для этих узлов? Есть ли смысл менять жидкость во всех этих узлах? (читал что лист допуска 235,1 для коробки служит весь срок эксплуатации).
 

Малян

Активный пользователь
Сообщения
231
Симпатии
52
Доброго времени суток! WDB9066111S322804 Подскажите, пожалуйста с выбором жидкостей. Спринт пригнали с Германии, а ГТД с Литвы пробег 206000км. Хочу поменять все жидкости. С маслом и антифризом разобрался, поменял. Теперь вопрос встал в замене жидкостей в МКПП, ГУР, мост задний и тормоза. Что нашел на сайте:
МКПП - лист допуска 235,1 какой объем НЕ НАШЕЛ
ГУР - лист допуска 236,3 какой объем НЕ НАШЕЛ
Мост - лист допуска НЕ НАШЕЛ, какой объем НЕ НАШЕЛ
Тормоза - лист допуска 331,0 какой объем НЕ НАШЕЛ
Проверьте пожалуйста, правильно ли я подобрал лист допуска к каждому узлу и какой объем заливки нужен для этих узлов? Есть ли смысл менять жидкость во всех этих узлах? (читал что лист допуска 235,1 для коробки служит весь срок эксплуатации).
Есть такая тема :

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=59120
 

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Симпатии
3
Посмотрел эту тему, ничего нового для себя не увидел. Все это читал в разделе ТЭЖ. Мне кажется в этом разделе что то изменилось, (у меня еще два спринта и МЛ) где то год назад без особых проблем нашел на них все листы допуска и все объемы заливки.
 

Малян

Активный пользователь
Сообщения
231
Симпатии
52
Посмотрел эту тему, ничего нового для себя не увидел. Все это читал в разделе ТЭЖ. Мне кажется в этом разделе что то изменилось, (у меня еще два спринта и МЛ) где то год назад без особых проблем нашел на них все листы допуска и все объемы заливки.

Не знаю, что Вам надо, я спросил, мне ответили в той теме:
"Цитата: Сообщение от Малян
Привет!
"Напрягу" старейшину
Спринтер
WDB9067331S180011

Привет, легко

Мотор - 11 л - 228.51
КПП - 1.5 л. - 235.10
Мост - 1.6 л - 235.20
__________________"
 

canelones

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Вобщем приобрели Спринтер 646 мотор с двумя турбинами 07 года выпуска, продавец (салон авто с пробегом) сделал предпродажную подготовку в т.ч. заменил масло в двигателе. В кузов кинули канистру с остатком масла (примерно 1.5л),сказав если что подольешь. И тут самое главное: масло Shell HX7 Diesel 10W40, а класс допуска у масла 229,1. Продавец предупредил, что сажевый фильтр удален. В инете нашел инфу, что в эти моторы льется масло с допуском 229,3. Подскажите что делать, сливать срочно это масло или можно эксплуатировать авто на нем до следующей замены, а потом залить какое положено. До этого был опыт только с Зил, Газ, Маз, так что прошу помощи у знающих людей.
vin WDB9061551N364151
 

Жека220

Известная личность
Сообщения
1.516
Симпатии
214
Если сажевый удален,то ездий и не парься. Допуск 229.3, 229.5 для сажевых
 

Малян

Активный пользователь
Сообщения
231
Симпатии
52
Малян,я не понял тебя. Можно поподробней))))
У меня инфа от сюда http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm (читать до конца!).
Вин Вал с Микроб.ру, у него там наоборот.
в статье так и написано - есть сажевый 229.31 или 229.51 зольность у него ниже.
"Использовать масла с допуском 228.51 229.31/51 есть смысл только когда есть смысл повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр"
Не парься:icon_e_wink:
 

Жека220

Известная личность
Сообщения
1.516
Симпатии
214
И тут самое главное: масло Shell HX7 Diesel 10W40, а класс допуска у масла 229,1. Продавец предупредил, что сажевый фильтр удален. В инете нашел инфу, что в эти моторы льется масло с допуском 229,3. Подскажите что делать, сливать срочно это масло или можно эксплуатировать авто на нем до следующей замены, а потом залить какое положено.
vin WDB9061551N364151
Я отвечал на этот вопрос,чтоб чел ездил на масле с допуском 229.1 так как сажевик удален и не парился об допуске 229.3
Походу мы об одном и тоже,только каждый по своему:D.
 

Малян

Активный пользователь
Сообщения
231
Симпатии
52
Я отвечал на этот вопрос,чтоб чел ездил на масле с допуском 229.1 так как сажевик удален и не парился об допуске 229.3
Походу мы об одном и тоже,только каждый по своему:D.
Я понял тебя:icon_e_smile:
Но масло 229.3 как раз на 646 мотор без сажевого идет, я бы поменял через 5000 км на этот допуск, оно синтетика, а 229.1 полусинтетика.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&suchbegriff=
 
Последнее редактирование:

canelones

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Я понял тебя:icon_e_smile:
Но масло 229.3 как раз на 646 мотор без сажевого идет, я бы поменял через 5000 км на этот допуск, оно синтетика, а 229.1 полусинтетика.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&suchbegriff=
В том-то и суть,что в новые 646-ые моторы нужно лить синтетику,а когда пробег переваливает скажем за 200 тыс. маслице имеет смысл залить погуще. Но 229.3 допуск не дает выбора между минералкой, полусинтетикой и синтетикой, а ТОЛЬКО синтетика.На зиму синтетика хорошо,а летом...
У меня по спидометру пробег 136 тыс,но в бардачке нашел бирку, в которой на немецком языке написано,что 20 августа 2011 года производилась замена масла на пробеге 230 тыс км и залито Shell 15w40!!! Следующая замена на 250 тыс км. Если бирка от этого авто,то получается немчура минералку заливала в этот мотор и пробег у меня хз какой.
Тогда вопрос такой: кто-нибудь заливает в 646 мотор полусинтетику и,страшно сказать,минералку?
 

Жека220

Известная личность
Сообщения
1.516
Симпатии
214
Пост N9 ссылку почитай,на многие вопросы по маслу есть ответы
 

canelones

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Пост N9 ссылку почитай,на многие вопросы по маслу есть ответы
С низкозольными маслами ясно,но меня смутила вот эта ссылка:
http://www.mbtruck.ru/obzor-avto/mercedes-sprinter-515cdi-2006.html
В ней говориться о том, что без сажевого фильтра надо использовать масло по допуску 229.3, 229.5, а у меня залито 229.1:unknown:
 

Малян

Активный пользователь
Сообщения
231
Симпатии
52
С низкозольными маслами ясно,но меня смутила вот эта ссылка:
http://www.mbtruck.ru/obzor-avto/mercedes-sprinter-515cdi-2006.html
В ней говориться о том, что без сажевого фильтра надо использовать масло по допуску 229.3, 229.5, а у меня залито 229.1:unknown:
Делай как написано:icon_e_wink:
"MB 229.3, MB 229.5 - для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов,
MB 229.31, MB 229.51 - с сажевым фильтром"
 

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Симпатии
3
Лист допуска масла в мост

Доброго времени суток! WDB9066111S322804 Нужно долить масло в мост, но нигде на сайте не могу найти лист допуска. В разделе ТЭЖ не нашел. Может Старейшина подскажет? Заранее спасибо.
 

kukrynyx1976

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Помогите пожалуйста,Спринтер 411 2007 года но в старом кузове VIN X9N32377070001678 какие допуски к маслам? Заранее благодарен.
 

Ridrih

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Спринтер 313CDI вопрос про масло

Купил 313 CDI 05г фургон. Пришла пора масла менять. Пробег 245т км(не скручен 100%) Какое масло лить в двигатель? там же же есть какие то допуски и масло для дизелей с турбиной. Дайте совет. Кто какое льет
Также хочу поменять масло в редукторе, какое залить? С какими цифрами?

p/s вопрос про турбину. можно сразу глушить авто или ждать 1мин?
p/s лопнул патрубок, на фото видно,так из рваной дырки, брызгает какая та хрень типа масла, это что такое?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Симпатии
6
по допускам 228.3,228.5,лучше полусинтетику 10w40,10w30.Если денег не жалко-бери синтетику.Хотя судя по твоему патрубку,который ты указал на впускной коллектор,турбина подкидывает масло,тогда заливай полусинтетику.
Двигатель после остановки старайся не глушить -1 минуты холостых хватит
Патрубок поменяй-возможно падение мощности из-за недостатка наддува
для редуктора-трансмиссионное масло 75w90 GL-5
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.744
Сообщения
586.791
Пользователи
188.803
Новый пользователь
Чихарда

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу