• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Звезда столицы Каширка

Автор темы #1

Bullet77

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Всем здравствуйте! Вчера забрал свой первый мерседес из салона "Звезда столицы каширка". Очень хочется поделится впечатлением о работе сотрудников салона. Машину брал не новую, с пробегом, для жены ну и немного для себя, для души тк очень люблю трехдверки. Автомобили для повседневной эксплуатации и у нее и у меня есть. Машину присмотрел на сайте салона, приехал со своим диагностом, пообщался с менеджером, разрешили сделать диагностику - сделали, все ок, машина понравилась, но на сайте была информация что владелец у машины был один, что и подтвердил менеджер. Вечером, пробив вин машины на сайте ГИБДД, обнаруживается, что владельцев было значительно больше, приезжаю на след. день в салон, общаемся с менеджером, предлагают доп. скидку за предоставление не верной информации о машине - ок, договорились, претензий нет. Машина на летней резине, подобрали комплект колес, на мою просьбу поставить колеса с зимней резиной на машину, ответили, что у них это стоит 18000, думаю ладно, все таки салон Мерседеса, доеду на летней до шиномонтажа и перекину колеса, уточнаю у менеджера: Встанут ли колеса без проблем на мою машину? (колеса мне подобрали от другой модели), менеджер отвечает: да, встанут без проблем, ничего дополнительно делать не нужно. Отлично, выставляют счет, оплачиваю и приезжаю забирать машину в вс утром, то есть вчера. Машина готова, настроение хорошее, подписываем бумаги, оформляем страховку, колеса в машине - сажусь в машину и вперед. Доезжаю до шиномонтажа, перекидываю колеса, проезжаю метров 500 медленно и встаю - заблокировались передние колеса, выхожу - смотрю: диски колес прижали суппорта и колеса заблокировались, а стою я в гаражах, перегородив проезд. Звоню менеджеру, говорю: как же так? колеса не подходят на эту машину, описываю свою ситуацию и спрашиваю может ли он мне чем то помочь? Менеджер отвечает, что проконсультируется с техником и перезвонит мне - ок, жду - звонок от менеджера и здесь как говориться "ЗАНАВЕС" техник сказал, что эти колеса можно поставить с проставками и цена вопроса 150-200р. Супер, я стою в гаражах на заблокированной машине и меня кроют матом, те кому я перекрыл проезд, а мне всего лишь нужно было поставить проставки!!! Но почему я узнал об этом постфактум??? Я же специально задавал вопрос о установки этих колес в салоне. Кроме этой ценной информации, менеджер ничем мне помочь не смог. Короче, потерял я пол дня времени, некоторое количество денег, хорошее настроение, приятное впечатление от покупки и не попал вовремя на работу. А ведь всего этого не было, если бы мой менеджер проконсультировался с техником перед тем как отдал мне машину. Лишний раз я убедился, что если хочешь что бы все было сделано хорошо, придется лично контролировать каждый момент, и не важно, какой бренд указан на вывеске салона, к сожалению, люди работают везде одни и те же, за редким исключением. Было ОЧЕНЬ не приятно и впечатление о работе салона, было испорчено полностью.
 

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Симпатии
17
Всем здравствуйте! Вчера забрал свой первый мерседес из салона "Звезда столицы каширка". Очень хочется поделится впечатлением о работе сотрудников салона. Машину брал не новую, с пробегом, для жены ну и немного для себя, для души тк очень люблю трехдверки. Автомобили для повседневной эксплуатации и у нее и у меня есть. Машину присмотрел на сайте салона, приехал со своим диагностом, пообщался с менеджером, разрешили сделать диагностику - сделали, все ок, машина понравилась, но на сайте была информация что владелец у машины был один, что и подтвердил менеджер. Вечером, пробив вин машины на сайте ГИБДД, обнаруживается, что владельцев было значительно больше, приезжаю на след. день в салон, общаемся с менеджером, предлагают доп. скидку за предоставление не верной информации о машине - ок, договорились, претензий нет. Машина на летней резине, подобрали комплект колес, на мою просьбу поставить колеса с зимней резиной на машину, ответили, что у них это стоит 18000, думаю ладно, все таки салон Мерседеса, доеду на летней до шиномонтажа и перекину колеса, уточнаю у менеджера: Встанут ли колеса без проблем на мою машину? (колеса мне подобрали от другой модели), менеджер отвечает: да, встанут без проблем, ничего дополнительно делать не нужно. Отлично, выставляют счет, оплачиваю и приезжаю забирать машину в вс утром, то есть вчера. Машина готова, настроение хорошее, подписываем бумаги, оформляем страховку, колеса в машине - сажусь в машину и вперед. Доезжаю до шиномонтажа, перекидываю колеса, проезжаю метров 500 медленно и встаю - заблокировались передние колеса, выхожу - смотрю: диски колес прижали суппорта и колеса заблокировались, а стою я в гаражах, перегородив проезд. Звоню менеджеру, говорю: как же так? колеса не подходят на эту машину, описываю свою ситуацию и спрашиваю может ли он мне чем то помочь? Менеджер отвечает, что проконсультируется с техником и перезвонит мне - ок, жду - звонок от менеджера и здесь как говориться "ЗАНАВЕС" техник сказал, что эти колеса можно поставить с проставками и цена вопроса 150-200р. Супер, я стою в гаражах на заблокированной машине и меня кроют матом, те кому я перекрыл проезд, а мне всего лишь нужно было поставить проставки!!! Но почему я узнал об этом постфактум??? Я же специально задавал вопрос о установки этих колес в салоне. Кроме этой ценной информации, менеджер ничем мне помочь не смог. Короче, потерял я пол дня времени, некоторое количество денег, хорошее настроение, приятное впечатление от покупки и не попал вовремя на работу. А ведь всего этого не было, если бы мой менеджер проконсультировался с техником перед тем как отдал мне машину. Лишний раз я убедился, что если хочешь что бы все было сделано хорошо, придется лично контролировать каждый момент, и не важно, какой бренд указан на вывеске салона, к сожалению, люди работают везде одни и те же, за редким исключением. Было ОЧЕНЬ не приятно и впечатление о работе салона, было испорчено полностью.
Bullet77, благодарим Вас за информацию и сожалеем, что приятное впечатление от покупки было смазано.
Мы очень хотим разобрать эту ситуацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные и детали обращения (имя менеджера и VIN-номер автомобиля). Мы свяжемся с Вами максимально оперативно.
Заранее благодарим за содействие.
 
Автор темы #3

Bullet77

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Здравствуйте! Отправил контактные данные в личку.
 

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Симпатии
17
Здравствуйте! Отправил контактные данные в личку.
Bullet77, благодарим за оперативность. Разберем Вашу ситуацию с коллегами максимально оперативно, и сообщим результат.
 

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Симпатии
17
Bullet77, спасибо, что нашли время и обсудили возникшую ситуацию с коллегами. Будем ждать Вас в нашем дилерском центре.
 

Статистика форума

Темы
52.737
Сообщения
586.708
Пользователи
188.777
Новый пользователь
Nectarie

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу