• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Звезда столицы - саппорт по проблемам с обслуживанием

cher091

Активный пользователь
Сообщения
111
Симпатии
7
Вчера произвел ТО и дефектовку в звезде на каширке(хотя живу в центре и мне бомжи другие Дилеры)... Кроме времени с 12 до 19.30 на которое затянулся процесс.....большое СПАСИБО.
ТО 4 со своими запчастями обошлось в 13000 руб(с заменой свечей)

Также большое СПАСИБО ZvezdaST...... Что связал с нормальными мастерами(по качеству ремонта и цене кому интересно напишу в ЛС).....

Вот когда люди работают прямо сказать больше нечего .....СПАСИБО
 
Автор темы #42

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Симпатии
17
Спасибо, cher091!
Будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
 
Автор темы #43

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Симпатии
17
Асолютно с Вами согласен ,но Вы вероятно не прочитали одну особенность.
Я являюсь не первым покупателем авто. ДКП с МВ я не подписывал и все условия гарантии читаю с сайта МВ. Откройте сайт ,раздел сервис и далее гарантия.
Только буквальное толкование слов и выражений размещенных на сайте , можно рассматривать как исключающие покрытие гарантии .
Все остальное -это личное мнение сотрудника сервиса.
У меня есть идея рассмотреть данный вопрос в суде и думаю,что только правовая оценка ситуации может дать окончательный ответ .
Посмотрите ЗЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Здравствуйте, fylhtq1995!
На сайте действительно нет подробного перечня, какие детали заменяют по гарантии, а какие нет, но в разделе "Гарантия" Вы можете найти следующее указание:
"Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них, можно получить у каждого авторизованного партнера ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" в России".
В том числе:
- о неисправностях и работах, которые не подпадают под гарантийные обязательства производителя;
- о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
- о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

Таким образом, Вы можете обратиться к любому дилеру за дополнительной информацией по гарантии, в том числе получить полный перечень деталей, подверженных естественному износу.
Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
 

dimazina

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Добрый день. Я приобрел автомобиль Мерседес Е200 2011 года выпуска VIN: WDD2120481A414862 - 22.10.2014 года. Перед приобретением, изучая паспорта технического средства я обнаружил что, до 05.03.2014 года автомобиль числился в собственности у подразделений Мерседес-Бенц РУС, зарегистрированных по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д39А. В полной уверенности и надежде, что Мерседес-Бенц Рус ответственно относится к содержанию своего автопарка, я приобрел данное авто. Позавчера, т.е 26.10.2014 я обнаружил подтекание масла из под защиты картера. Обратившись в 13.46 в "Мерседес-Бенц Измайлово" с вопросом, о прохождении данного автомобиля ТО, менеджер Дмитрий ответил, что данный автомобиль ТО не проходил, данные о прохождении в базе данных Мерседес-Бенц отсутствуют. Вопрос, такое бывает? Я записался на диагностику и думаю после сбора всех данных и не дай бог эти данные подтвердятся, буду обращать с иском в суд, а дополнительно опишу данную ситуацию производителю.
 
Автор темы #45

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Симпатии
17
dimazina, спасибо за обращение. Рекомендуем Вам обратиться в салон, где покупали автомобиль. Там Вы сможете получить достоверную и полную картину по обслуживанию своего автомобиля. Спасибо!
 
Автор темы #46

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Симпатии
17
Поздравляем всех владельцев и поклонников автомобилей "Мерседес-Бенц" с наступающим Новым годом и Рождеством!

Мы желаем, чтобы радость и отличное настроение зимних праздников оставались с Вами весь 2015 год, чтобы все дороги вели к успеху, а рядом всегда были родные и верные друзья. Пусть в новом году Ваши "Мерседес-Бенц" ведут себя безупречно и радуют Вас, как в день покупки! Пусть обращения в сервис будут только плановыми, а все, кто под бой курантов загадают желание о новом автомобиле с легендарной "звездой" на капоте, обязательно исполнят его!

Мы ценим Ваше доверие и будем рады видеть каждого из Вас в наших дилерских центрах в новом году!

Ваша команда "Звезды Столицы".

 

Николай Лебер

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Почему берут комиссию в 0.3% с покупки и как обойтись без этой комиссии?
 

Статистика форума

Темы
52.735
Сообщения
586.701
Пользователи
188.774
Новый пользователь
Vlad17899

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу